Внеклассная работа
-
Суд над параллелограммом 2009
Мероприятие проводится в рамках школьной предметной недели в качестве развивающего. Мероприятие проводится в актовом зале, заранее специально оформленном для проведения мероприятия. В качестве гостей приглашаются учащиеся старших классов, учителя-предметники и классные руководители.
-
Искусство танца 2009
Для многих людей танцы – это увлечение, вид отдыха или приятный способ получения полезной для здоровья физической нагрузки. Другие занимаются танцами из соображений иного характера, один из наиболее важных – это психический отдых, который могут дать занятия танцами после учебного или рабочего дня.
-
Последний звонок "Вчера первоклассник — сегодня выпускник" 2009
В статье представлен сценарий праздника, который был составлен из различных источников, содержит стихи выпускников и классных руководителей.
-
Внеклассное мероприятие по биологии 2009
Внеклассное мероприятие "В гостях у Лешего" было проведено во время Недели естественных наук в нашей школе. В ней участвовали ученики 6-х классов. Праздничность вечера, его художественное оформление создали эмоциональный настрой, способствующий развитию познавательного интереса и лучшему восприятию информации.
-
Урок-игра "Открой планету" 2009
Данное внеклассное мероприятие можно проводить в декаду информатики или как обобщающий урок. В основе урока лежит презентация, содержащая игровое поле и слайды с заданиями. Проведение урока в данной форме способствует повышению мотивации к изучению предмета.
-
Урок по чтению в технологии "Творческие мастерские". Общая тема: "Хлеб — дар Божий, отец, кормилец" 2009
Творческая мастерская заставляет ребят задуматься об огромной ценности хлеба, вырабатывает нравственное отношение к хлебу.
-
Классный час "Никто не забыт, ничто не забыто" 2009
Классный час по формированию основ патриотизма и гордости за Отечество.
-
Выпускной "До свиданья, начальная школа!" 2009
"Вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Не всегда нам было легко. И всё-таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Пройдут годы, и вы с умилением станете вспоминать давно ушедшие годы обучения в начальной школе... Представлен сценарий праздника в начальной школе. Урок сопровождается презентацией.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "Решения и здоровье" 2009
Тренинговое занятие ориентировано на формирование у учащихся позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение собственной жизни, расширение знаний и навыков по первичной профилактике употребления ПАВ. Данное мероприятие составлено на основе программы «PowerPoint» (презентация) в виде сменяющих друг друга слайдов.
-
Классный час на тему "Братья наши меньшие" 2009
Классный час на тему «Братья наши меньшие» рекомендую проводить с учащимися 1–6-х классов. Решается задача воспитания любви к окружающему миру, сочувствия, сострадания, доброты и сердечности как неотъемлемых качеств человеческой личности. Формируется умение видеть и понимать прекрасное вокруг.
-
Внеклассное мероприятие по математике в 5-м классе "Математическое путешествие в страну Геометрия" 2009
Работа может быть использована на внеклассных мероприятиях по математике в 5-м классе. Данное мероприятие построено на развитие интереса к изучению математики; пропедевтика геометрии; развивать умение выслушивать мнение другого и работать в группе, коллективе.
-
Конспект урока "Мой Магадан" 2009
Тема урока предусмотрена разделом программы “Юные геологи-краеведы» в главе “История Магадана ”. Возраст учащихся 14–15 лет (7–8-й класс). Урок включает в себя беседу, социологическое исследование, обмен мнениями о привлекательности жизни в Магадане, пожелания к 70-летию г. Магадана – своеобразный проект деятельности будущим строителям жизни города.
-
Коррекционно-развивающая работа в процессе обучения музыке незрячих детей в условиях школы-интерната III вида 2009
Автор раскрывает коррекционно-развивающую деятельность педагогов в условиях школы-интерната III вида, способствующую более эффективному развитию незрячего ребенка, раскрытию и реализации его способностей и, в конечном результате, внедрению инвалида по зрению в социум.
-
Коррекция развития личности незрячего ребенка средствами изобразительного искусства в условиях школы-интерната III вида 2009
Основные задачи, которые призвана решить система образования, – подготовить ребенка с ограниченными возможностями здоровья к вхождению во взрослую жизнь, социализация детей-инвалидов. Автор делится методами и приемами, способствующими развитию личности незрячего ребенка средствами изобразительного искусства в условиях школы-интерната III вида.
-
Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования 2009
Автор статьи раскрывает суть понятия "профессиональная компетентность", отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, этапы ее формирования. Профессиональная компетентность педагога – это совокупность умений структурировать научные и практические знания для лучшего решения педагогических и воспитательных задач.
-
Обобщающий урок "Прощание с русской азбукой" 2009
В своем уроке-празднике я учу детей составлять из слогов слова, правильно строить предложения, развиваю речь, мышление, воображение, память, внимание у детей, то есть развиваю их познавательные процессы, воспитываю интерес к родному языку и чтению.
-
Урок-посиделки, посвященный русскому народному костюму "Наряды старины глубокой" 2009
Урок расширяет и углубляет знания по народному костюму. Развивает у школьников интерес и любовь к народному творчеству. Воспитывает чувство патриотизма.
-
Сценарий познавательно-развлекательной игры "Поле чудес" (по теме "Народные обычаи") для учащихся 5–6-х классов 2009
Игра – естественная среда обитания ребенка, способ познания мира. Попадая в эту среду, ребенок перестает скучать. Данное мероприятие позволяет расширить кругозор учащихся, воспитать гражданина и патриота, знающего народные обычаи своего народа.
-
Проект воспитательной системы для детей младшего школьного возраста "Детство" 2009
Авторская программа воспитания разработана для учеников 1–4-х классов с целью формирования творческой личности ребенка, раскрытия его творческого потенциала. Программа построена на основе игры. Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность.
-
Сценарий праздничной программы "Великие женщины России" 2009
Международный Женский день – это всегда праздник. Наша программа посвящена женщинам, оставившим свой след в истории России. С помощью нашего сценария можно провести и познавательную, и развлекательную программы. Сценарий можно использовать на классном часе или как большую праздничную программу.
-
Формирование ценности здорового образа жизни в младшем подростковом возрасте 2009
Данная работа объединяет в себе различные науки: валеологию, психологию и педагогику для одной цели – формирование ценности здорового образа жизни в подростковом возрасте. Используются активные формы взаимодействия: дискуссии, тренинговые занятия и т.д., что обусловлено социальными, анатомическими и психологическими особенностями обучающихся данного возраста.
-
Внеклассное мероприятие "Презентация класса" 2009
В Центре образования № 1048 проводился конкурс «Презентация класса». С большим интересом ученики готовились к этому мероприятию: учили стихи, песни, совместно с родителями готовили презентацию. На этом мероприятии ученики не только показывали свои достижения за четыре года, но и раскрывали свои таланты как артисты.
-
Внеклассное занятие "Край ты мой, родимый край" 2009
Занятие разработано с целью расширения знаний учащихся о своей малой родине - республике Кабардино-Балкария. Во время занятия учащиеся совершают заочное путешествие по КБР, вспоминают, чем богата наша республика, ближе знакомятся с природой родного края, учатся выполнять правила поведения в природе.
-
Урок по истории или внеклассная работа по теме "Национализм и конфликт" 2009
Данная тема открывает широкие возможности для обсуждения одной из глобальных проблем. Работа в группах, использование разнообразных методов формирования критического мышления на уроках истории позволили мне рассмотреть данную проблему на уроке с разных позиций и в разных аспектах.
-
Летний оздоровительный лагерь "Алый парус" 2009
Лагерь – это и отдых ребенка от школы, и свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей и интересов детей. Все это реализуется при проведении различных игр, викторин, конкурсов, игровых программ, без них немыслима лагерная жизнь.
-
Внеклассное мероприятие (для учащихся 8–11-х классов) "Жизнь и творчество композитора современности Т.Н. Хренникова" 2009
Данное мероприятие позволяет приобщить подрастающее поколение к лучшим образцам отечественной культуры, пропагандировать творчество земляков; воспитывать чувство ответственности по отношению к родным местам; способствует духовному и нравственному становлению личности подростков, воспитанию чувства прекрасного; развитию исследовательских, творческих способностей учащихся.
-
Мастер-класс "Что за чудо-пряники?" 2009
«Родничок» – это наш классный кружок, в котором ребята общаются друг с другом, узнают традиции своего народа, знакомятся с различными ремеслами, учатся максимально реализовать свои способности. Древняя русская культура обладает огромными ценностями, и ее изучение необходимо для того, чтобы возвысить духовную, нравственную культуру и интеллект подрастающего поколения.
-
КВН по басням И.А. Крылова 2009
КВН по басням И.А. Крылова начинается с презентации о жизни и деятельности автора. Командам даются задания по разным басням И.А. Крылова.
-
Внеклассное мероприятие по информатике "Умники и умницы" 2009
Данное мероприятие содержит занимательный материал, который преподносит информатику с иной стороны, что позволит повысить интерес к предмету, побудить к самостоятельной работе на уроке и к постоянному поиску чего-то нового.
-
Внеклассное мероприятие по технологии. Урок-практикум "Продвижение товара в условиях острой конкуренции" 2009
Предлагаемый сценарий внеклассного мероприятия, проведенного в группе «Продавец продовольственных товаров», является одной из форм практических занятий, проводимых в рамках программ профцикла, реализуемых в МБОУ «Центр образования № 1». Тема соответствует графику изучения профдисциплины, является заключительной по разделу «Продвижение товара: цели и виды».