Звучит песня «Школьный вальс».
1 ведущий: Вновь наступила осень, а это значит – не за горами праздник учителей. В нашей стране уже стало традицией отмечать День Учителя 5 октября.
2 ведущий: День Учителя. Ребята поздравляют своих педагогов, дарят им красивые букеты цветов. В этот день даже самые нерадивые и неусидчивые ученики стараются вести себя чуточку лучше!
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким.
Тем, у кого седина на висках.
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед.
Всем, кому гордое имя – учитель
Низкий поклон и горячий привет!
1 ведущий: Мы благодарны Вам за всё, что Вы для нас делаете...
2 ведущий: И нисколечко не в обиде на Вас за то, что иногда бываете излишне строги с нами.
1 ведущий: Мы прекрасно понимаем, что без строгости с нами просто не справиться...
2 ведущий: Ведь иногда, благодаря этой самой строгости, мы добиваемся больших результатов в учёбе.
1 ведущий: Спасибо Вам, дорогие учителя за Ваше терпение и труд!
2 ведущий: Вас хотят поздравить ученики начальных классов.
Частушки.
|
|
(Дети дарят цветы.)
1 ведущий: Много интересного происходит в школе.
2 ведущий: Одну такую историю вы сейчас увидите.
Сценка в исполнении учащихся.
Двоечник: Ну, ты, Эйнштейн! Сейчас ты у меня получишь!
Отличник: Это за что? За то, что контрольную списать дал?
Двоечник: А ты знаешь, что я за неё получил?
Отличник: Нет... но... кажется, догадываюсь...
Двоечник: Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?
Отличник: Я... я п -получил п -пять с-с п –п -п плюс-с-ом…
Двоечник: Так почему же у тебя пять, да ещё с плюсом, а у меня кол, да ещё с двумя минусами!? Контрольную-то я у тебя списывал!
Отличник: Ну ты даёшь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял?
1 ведущий: Слово предоставляется старшеклассникам.
Два джентльмена.
1 джентльмен: Сейчас мы хотели бы дать несколько полезных рекомендаций для учеников нашей школы.
2 джентльмен: Это, так сказать заповеди, которые нужно неукоснительно соблюдать, чтобы даже на уроках и переменах оставаться...
Хор: Настоящим джентльменом.
1 джентльмен: Итак, правило первое. Не убивай на уроке время. Если тебе неинтересно, займись чем – нибудь полезным.
2 джентльмен: Например, поспи или поешь.
1 джентльмен: Правило второе. Не обмани учителя.
2 джентльмен: Если забыл, почему не был вчера в школе, говори правду...
1 джентльмен: Что был в поликлинике.
2 джентльмен: Правило третье. Никогда не списывай у ближнего!
1 джентльмен: Он знает так же мало, как и ты.
2 джентльмен: Правило четвёртое. Выполняй домашнее задание.
1 джентльмен: Хоть раз в году!
2 джентльмен: Правило пятое. Никогда не опаздывай в школу больше чем на семь уроков – это будет считаться прогулом.
1 джентльмен: Правило шестое. Хотя бы один раз в году дай родителям почитать свой школьный дневник.
2 джентльмен: Не забудь предварительно вызвать «скорую помощь».
1 джентльмен: Правило седьмое. Никогда не отказывайся от общественнополезных работ!
2 джентльмен: Но не забудь назначить на этот день важное семейное мероприятие...
1 джентльмен: Как то: юбилей бабушки, выпускной экзамен в музыкальной школе, золотая свадьба родителей.
2 джентльмен: Правило восьмое. Никогда не отказывайся отвечать у доски. даже если ничего не знаешь, используй этот момент, чтобы показать блестящее знание прогноза погоды.
1 джентльмен: Правило девятое. Всячески оберегай своих родителей от посещения школы и от общения с учителями.
2 джентльмен: Для этого: обрежь телефон, забей почтовый ящик, спрячь дневник под диван.
1 джентльмен: Дорогу в школу посыпь гвоздями и кнопками.
2 джентльмен: Хорошо также поменять табличку на школьном здании. Например, на «Магазин», «Аптека» или «Зоопарк».
1 джентльмен: И, наконец, правило десятое. Ни при каких обстоятельствах не забывай, что школа – это единственный источник знаний...
2 джентльмен: 0 разных ненужных тебе предметах.
1 джентльмен: Знаний, с помощью которых только и можно получить очень нужный тебе предмет...
Хор: Аттестат!
2 ведущий: К нам пришли экскурсоводы школьного музея.
1 экскурсовод: Внимание! Если вы хотите приятно провести время и отдохнуть во время уроков, то наша компания может предложить вам интересные и разнообразные маршруты.
2 экскурсовод: Сначала – безопасные маршруты для новичков!
1 экскурсовод: Если вы потерялись в школе, не отчаивайтесь, а постарайтесь сориентироваться на местности.
2 экскурсовод: Определив, где учительская, кабинет завуча и кабинет директора, вы быстро поймёте, куда вам идти не надо.
1 экскурсовод: Можно пойти в спортзал и тихо там посидеть в раздевалке.
2 экскурсовод: Но лучше пойти в столовую: там кормят.
1 экскурсовод: Зато там можно встретить завуча или директора.
2 экскурсовод: И тогда уже маршрут будете выбирать не вы.
1 экскурсовод: И маршрут этот может оказаться очень и очень длинным и извилистым.
2 экскурсовод: Ну, куда ещё можно без опаски пойти на уроке?
1 экскурсовод: Самое безопасное место во время урока – это, конечно же, туалет.
2 экскурсовод: Там можно даже и покурить, уютно разместившись на подоконнике.
1 экскурсовод: А если вы с друзьями, можно обсудить последний футбольный матч и новый альбом группы «Ария».
2 экскурсовод: Чашечку кофе вам тут, конечно не предложат…
1 экскурсовод: Но посидеть есть где.
2 экскурсовод: Библиотека – не самое лучшее место для безопасного отдыха во время урока.
1 экскурсовод: Во – первых, туда может заглянуть учитель.
2 экскурсовод: А во – вторых, вас могут засадить за какую-нибудь книжку, а это, согласитесь, уже не отдых.
1 экскурсовод: Удачного вам времяпровождения!
1 ведущий: А это репортаж со школьной перемены.
1 ученик:
Разыгралась сценка
В большую переменку.Кто на лесенке сидел,
Кто на улицу глядел.Кто – то в форточку курил,
По мобилке говорил,Саша пел, Сергей молчал,
Из сети музон качал.Кто писал к контрольной шпору,
Кто пил «Пепси» натощак.Тут сказал ребятам Саша
И сказал не просто так:
2 ученик: А у нас сейчас зачёт, а у вас?
3 ученик: А у нас был культпоход, а у вас?
4 ученик:
А у нас биологичка
Притащила микроскоп.
Мы посмотрели с непривычки,
И заразил нас всех микроб!
5 ученик: А у нас спортивный класс, а у вас?
6 ученик:
А у нас вот трудовой! Ой!
На уроках мы с метлою листья жёлтые метём,
Сами в классе убираем,
Сами парты с мылом трём!
7 ученик:
Фу, подумаешь, трудяги,
То ли дело, мы, пловцы!
Ежедневно после школы
Ходим мы на стадион.
Ни на что не променяем
Мы спортивный наш уклон!
8 ученик:
А у нас актёрский класс,
Это раз!
Нам учёба – трын – трава.
Это два!
А в - четвёртых, на уроках
Мы танцуем и поём.
И, конечно, после школы
Все в артисты мы пойдём!
9 ученик:
Лучше всех, – сказала Катенька,-
Быть здоровым и богатеньким!
Углубляться в экологию,
Изучать всем биологию!
10 ученик:
И спросила Таня тихо:
- Разве плохо быть учихой?
Психологию учить
И детишек полюбить?
Пусть девчонки, все практически,
В класс идут педагогический!
11 ученик:
Интересное явление-
Это школьное учение!
Подготовит нам маршрут
К поступленью в институт.
Всем поможет без агрессии
Выбрать нужную профессию.
12 ученик:
Быстро пробегут года,
Будет мне семнадцать.
Буду знать, идти куда,
Чем мне заниматься.
13 ученик:
Учат нас на чемпионов.
Это очень хорошо!
Учат знанию законов,
Это тоже хорошо!
14 ученик:
Развлекают нас артисты.
Деньги тратят финансисты.
Лечат медики от кори.
Педагоги учат в школе.
15 ученик:
Классы разные нужны,
Классы всякие важны!
А учитель всех нужней!
Любят все учителей!
1 ведущий: Как же хотят учителя, чтобы мы много знали.
2 ведущий: Вот например падежи.
Сценка «Ленительный падеж».
Варвара Семёновна:
Давайте спросим Лежебокина
А ну-ка, расскажи,
За что так ненавидишь ты,
Не любишь падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не смог.
Лежебокин:
В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена.
Да я падеж творительный
Нарочно не учу:
Трудиться,
А тем более
Творить я не хочу.
Такой падеж, как дательный,
Я с детства не терплю:
Давать, делиться чем-нибудь
Ни с кем я не люблю.
Предложный ненавижу я:
Чтоб не учить урок,
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж винительный
И вовсе я сердит:
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.
Варвара Семёновна:
Да, переделка, кажется,
Серьёзная нужна.
А сам ты смог бы новые
Придумать имена?
Лежебокин:
Давно придумал
Взятельный,
Грязнительный, лежательный,
Грубительный, ленительный,
И, наконец, просительный!
1 ведущий: И почему мы такие неуправляемые? Вот знаешь, что так делать не надо, а всё равно делаешь…чудеса какие-то…
2 ведущий: Это всё наш переходный возраст виноват, точно тебе говорю!
Стихотворение.
Жить так больше невозможно!!!
Тройки, двойки и колы!
Неприятности достали
Прямо выше головы!Что со мною происходит?
Сам себя не узнаю.
Это возраст переходный,
Я вам точно говорю!Я в душе – хороший парень.
Очень даже неплохой.
Только вот характер жуткий,
Трудно справиться со мной...И различным воспитаньям
Ох как трудно поддаюсь:
С детства к независимости
Яростно стремлюсь.Не люблю нотаций долгих,
Нравоучений и бесед.
Лучше этого не надо-
Натворить могу сто бед.Мне подход особый нужен,
Чтоб характер мой понять...
Запастись терпеньем, лаской,
Лекций строго избегать!Я ведь сам всё понимаю,
Надо жизнь свою менять.
Но заставить себя трудно
Дисциплину уважать.Переходный возраст сложный.
Столько с ним проблем, хлопот...
Подождать немного нужно,
Всё само собой пройдёт.
1 ведущий: Дорогие наши, милые учителя! Простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово!
2 ведущий: Мы уже исправились... то есть – ищем пути исправления…
Ох, как хочется учиться!
Обещаем не лениться,
На уроки не опаздывать
И в шпаргалки не заглядывать!
1 ведущий:
Пусть в радость станет нам учение,
А дорогим учителям желаем мы...
2 ведущий: Здоровья, счастья и терпения!
Песня «С днем учителя» (на мотив «Городские цветы»).
Вот опять
В нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит
По особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.Припев:
Снова осень листвой
Под ногами шуршит
Мы с букетами в школу
Сегодня спешим.
С Днем учителя Вас
Мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви
Пожелать от души.Каждый день
Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок -
Словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.Припев.