Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие "Масленица" 2011
Мероприятие направлено на расширение знаний детей о традициях и обычаях родного народа, воспитание уважения к прошлому народа и его современным традициям.
-
Сценарий по мотивам басни И.А. Крылова "Свинья под дубом" 2011
Постановка басни затрагивает экологические проблемы. Сценарий направлен на формирование бережного отношения учащихся к природе и воспитание их экологической культуры.
-
КВН для старших классов по физике, химии и биологии 2011
Урок формирует естественнонаучные картины мира, коммуникативную и экологическую компетентности. Развивает интеллектуальные способности учащихся, навыки самообразования, логическое мышление учащихся, аналитические способности.
-
Игра для учащихся 8–9-х классов "Колесо истории" 2011
Усвоить курс средней школы без должного прилежания нельзя. Прилежание зависит от доброй воли, которая ни принуждением не внушается, ни сама не приходит, а является чаще вслед за познавательным интересом. С одной стороны сведения из истории повышают интерес школьников к изучению математики. С другой стороны игровой мотив является действенным подкреплением познавательному мотиву. Поэтому недооценить роль игровой ситуации с элементами истории в формировании интереса к предмету трудно.
-
Турнир "Математический хоккей". Игра для учащихся 5–6-х классов 2011
Игра - творчество, игра - труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся. Даже самые пассивные из детей включаются с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.
-
Спортивный праздник 2011
Сценарий рассчитан на учащихся подросткового возраста. Мероприятие проводится в спортивном зале. Целесообразно продумать музыкальное оформление праздника. Заранее подготовить объявление и оповестить болельщиков, которые будут представлять группы поддержки. Каждая команда должна иметь свою форму, название, девиз. Урок способствует формированию у подростков навыков ответственного отношения к своему здоровью.
-
Урок-игра "В некотором царстве, в некотором государстве…" 2011
Разработку можно использовать как на уроке литературы в 5-м классе, так и во время предметной недели русского языка и литературы. Урок направлен на выявление и обобщение имеющихся знаний у учащихся 5-го класса по теме "Сказки".
-
Праздник Осени. Грибная сказка 2011
Уже давно стало традицией проводить праздник Осени в начальной школе. Этот праздник позволяет раскрыть детям всю красоту осенней природы. В работе представлена сказка, которая поможет сделать этот праздник ярким, красочным и веселым. Сказка не расписана по ролям. Пусть каждый, кто возьмет ее для постановки, сделает это по своему усмотрению.
-
Внеклассное занятие "Кулинарный поединок". 6-й класс 2011
Конкурсная программа закрепляет знания и умения по предмету через выполнение конкурсных заданий.
-
Семейная викторина по повести-сказке "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери 2011
Викторина позволяет решить многие педагогические задачи, активизирует использование книжных фондов школьной библиотеки, привлекает новых читателей - родителей, способствует глубокому восприятию художественной литературы, возрождает традицию семейного чтения.
-
Сценарий урока мужества "Живая память" 2011
Урок воспитывает чувство патриотизма, гордости за Отчизну, формирует образ истинного патриота и защитника Родины. Урок знакомит учащихся с историей страны и края. Способствует формированию активной жизненной позиции, моральному развитию учащихся и их творческих способностей. Обогащает эмоциональный мир детей нравственными переживаниями и формирует нравственные чувства.
-
Внеклассное мероприятие по обществознанию. Урок-практикум по теме "Эх, прокачусь!" 2011
Цель урока разъяснить учащимся опасность некоторых поступков людей, показать неотвратимость ответственности за их совершение.
-
Программа по декоративно-прикладному творчеству "Цветы как средство развития творческих способностей воспитанников школы-интерната" 2011
Программа ставит своей целью развитие личностного и творческого потенциала ребенка средствами декоративно-прикладной и художественной деятельности, основанной на использовании различных технологий и материалов. Что еще может быть плодотворней, чем тема посвященная цветам для развития творческого потенциала детей их фантазии и воображения, способности видеть прекрасное и ценить каждый миг общения с природой.
-
Формирование интеллектуальных и математических способностей детей через использование развивающих игр Воскобовича В.В. 2011
Наибольший эффект в интеллектуальном, математическом развитии дети получают при выполнении заданий, связанных с определенным предметным миром, с освоением приемов конструирования геометрических фигур, алгоритмов сложения предметных форм. Использование развивающих игр позволяет перейти от привычных занятий к познавательной игровой деятельности.
-
Нестандартный урок с использованием комплекта лабораторного оборудования. Наблюдения за погодой. Ветер 2011
На уроке учащиеся знакомятся с флюгером, анемометром и принципом работы инструмента для измерения силы ветра, компасом, обозначениями сторон света на его шкале, учатся определять направление.
-
Конспект открытого занятия объединения "Журналистика" "Волшебные буквы" 2011
На занятии дети знакомятся с историей создания бумаги, газеты и книги, учатся составлять слова по опорным буквам, находить орфографические ошибки в тексте. Занятие расширяет кругозор учащихся в области журналистики, а также способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, умения работать в команде.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие по стране Филологии" (игра по станциям для 5–6-х классов) 2011
Внеклассная работа по предметам литература и русский язык. Цель мероприятия – в игровой форме проверить знания учащихся 5–6-х классов в разных областях филологии. Командная игра поможет проверить умение детей работать в коллективе в экстремальных условиях: пребывание на станциях ограничено временем.
-
Внеклассное мероприятие "Овеянные славою флаг наш и герб". Презентация к мероприятию 2011
Цель урока – создание условий для осмысления государственных символов в жизни человека. Учащиеся совершают экскурсию в прошлое и прослеживают историю становления государственных символов России.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2011
Представлена интеллектуальная игра «Умники и умницы». У учащихся развивается логическое мышление, умение рассуждать, доказывать свою точку зрения, строить умозаключения.
-
Новогоднее представление "Игры у новогодней елки" 2011
Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы.
-
Воспитательный час по теме "Своей семье я говорю - спасибо!" 2011
У одного из членов семьи день рождения. Отмечать праздник будем нашей дружной, крепкой семьей. Почему мы отмечаем день рождения в кругу семьи? В семье мы находим сочувствие, теплоту, взаимопонимание. Именно самому близкому человеку доверяем свою тайну, поговорить о самом сокровенном, о том, что волнует. Каждая семья - уникальное объединение людей. И у каждого человека есть желание жить в дружной, благополучной семье, основанной на взаимопонимании и доверии.
-
Внеклассное мероприятие "Мы юные пожарные" 2011
Занятие посвящено грозной стихии - пожару и тем людям, которые борются с этой стихией.
-
Классный час для 5–6-х классов коррекционной школы VIII вида. "Золотое кольцо России". Старинные русские города 2011
На классном часе для 5-6-х классов коррекционной школы VIII вида продолжается знакомство детей с понятием «Родина». Цель: расширить представление детей о городах России и их культурных ценностях, воспитывать любовь и чувство гордости за нашу страну.
-
Выпускной вечер 2011
В статье представлено последнее внеклассное мероприятие, которое подводит итог работы учителя за 7 лет. Праздник способствует развитию творчества и фантазии у детей.
-
Занятие по программе М.Безруких "Все цвета, кроме черного" во 2-м классе по теме "Как ты растёшь" 2011
Это занятие позволяет доступным языком рассказать ребятам-второклассникам о том, как положительно влияет здоровый образ жизни на их рост, физическое развитие и формирование внутренних органов и к чему приводит такая вредная привычка, как курение.
-
Классный час для 7–8-х классов коррекционной школы VIII вида. "Путешествие в Югру" (Ханты и Манси, кто они?) 2011
Классный час знакомит воспитанников с укладом жизни народов коренных национальностей. Коррекция осуществляется упражнениями на развитие логического мышления, усложнённое заданием на запоминание, упражнением на расслабление и концентрацию, упражнением для профилактики нарушения зрения.
-
Внеклассное мероприятие по музыке "Фольклорные посиделки" 2011
На фестивале дети знакомятся с русскими народными традициями, с разнообразием жанров народного музыкального творчества. Дети заранее готовят творческие номера, что позволяет им быть активными участниками всего действа. В ходе мероприятия используются самые разные жанры музыкального и литературного искусства: песни, частушки, танцы, хороводы, игры, стихи, загадки о музыке.
-
Внеклассное мероприятие: проект "Городские цветы" (создание макета городской клумбы к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне) 2011
В рамках проекта дети совместно с родителями создают макет, а в дальнейшем и саму клумбу, посвящённую 65-летию Победы. Работа выполняется в течение учебного года.
-
Образовательная программа дополнительного образования "Природная мастерская" 2011
Дополнительная образовательная программа относится к художественной направленности. Программа рассчитана на детей в возрасте от 6 до 11 лет, проявляющих интерес к природным объектам, желающих мастерить поделки своими руками с использованием природных материалов и подручных средств. Большая часть занятий посвящена работе с природными материалами. Занятия по данной программе приносят детям эстетическое удовлетворение, предоставляют возможности для творчества.
-
Исследовательский проект "Смородина из черенков" 2011
Исследовательский проект Смородина из черенков проводился в 1-м классе. Работали над вопросом: "Можно ли вырастить смородину самостоятельно в домашних условиях?" В результате проведенной работы получили саженцы черной смородины, которые высадили на территории школьного двора.