Внеклассная работа
-
Комплексно-речевое занятие "К нам пришел Зайка" 2011
Задачи: развивать активность речи, учить простейшим обобщениям, вовлекать детей в разговор во время рассматривания; формировать познавательный интерес и умение разрешить проблемную ситуацию: как помочь? что сделать? что произойдет?
-
Москва – столица России. Кремль. Красная площадь 2011
Целью урока является знакомство учащихся со столицей нашей Родины – Москвой, с историей ее возникновения. Уроки направлены на формирование образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников.
-
Дизайн и его место в духовной и материальной культуре 2011
Учащиеся знакомятся с понятием «дизайн». Дается представление об истории рождения дизайна. Обозначается место дизайна в системе пластических искусств, его взаимосвязь с другими видами искусства (графика, живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство). Дети знакомятся с направлениями (видами) дизайна – промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн среды, дизайн имиджа человека.
-
Сражения Великой Отечественной. Орловская наступательная операция "Кутузов" 2011
Урок помогает узнать о сражении Великой Отечественной, об Орловской наступательной операции "Кутузов".
-
Театрализованное представление "От благодарных читателей" (памятники сказочным героям) 2011
Автор знакомит учащихся с памятниками сказочных героев.
-
Классны йчас "Олимпийцы среди нас" 2011
Внеклассное мероприятие в 4-м классе знакомит с историей Олимпийских игр, развивая у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека, развивая смекалку, внимание, воспитывая любовь к Родине.
-
Познавательная игра для младших школьников "Знатоки Татарстана" 2011
В статье предложен сценарий игры для младших школьников и их родителей, посвященной истории, культуре и природе родного края.
-
Игра "Как стать миллионером?" (Внеклассное мероприятие в рамках декады словесности) 2011
Внеклассное мероприятие может быть проведено в рамках декады словесности и рассчитано на пятиклассников, у которых вызывает неизменный интерес. Правила и ход заимствованы из телевизионной версии. Вопросы касаются не только преподавания русского языка и литературы (источники - "Русский медвежонок" прошлых лет, игра "О, счастливчик!"). Основа – презентация, поэтому обязательным условием является наличие мультимедийного проектора или интерактивной доски, чтобы заинтересовать и "зрителей".
-
Веселые старты 2011
Цель занятия: содействие организации здорового и содержательного досуга учащихся.
-
Развитие навыков общения 2011
В большом городе современные подростки никак не могут договориться, понять друг друга. Данный мини-тренинг позволяет начать разговор о построении общения, ответить на вопрос: "Что нужно сделать, чтобы тебя поняли правильно?". Замечательно принимают его и пятиклассники, и студенты – будущие педагоги и психологи.
-
Внеклассные мероприятия по физической культуре 2011
Внеклассная работа играет большую роль в приобщении детей к ежедневным занятиям физической культурой и спортом. Она включает мероприятия, направленные на улучшение здоровья и физического развития обучающихся. Предлагаю вашему вниманию несколько спортивных мероприятий, проведенных с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
-
Игра-путешествие "Безопасный маршрут" 2011
Данное мероприятие входит в систему мероприятий по ПДД и является логическим продолжением предыдущей работы во всех классах с 5-го по 8-й. Тема актуальна, соответствует воспитательным задачам по профилактике и предотвращению ДТП, возрастным особенностям и интересам учащихся 5–6-х классов. Мероприятие имеет социальную и педагогическую значимость, реальность и достижимость, высокую степень эмоционального и воспитательного воздействия, а также обучающее и развивающее значение.
-
Сценарий театральной постановки по сказке Г.Х. Андерсена "Соловей" (отрывок) 2011
Сказки Г.Х. Андерсена можно бесконечно слушать, получая при этом истинное удовольствие. Поле деятельности велико, но хотелось необычного. Я остановилась на сказке "Соловей". Уникальная форма сказочного повествования проводит параллель между истинными и мнимыми ценностями. Сложность постановки была в том, что сказка сложная и большая по объему. Чтобы решить проблемы, я переложила сказку на стихи, поставили только отрывок. Это позволило заинтересовать зрителя.
-
Сценарий праздника, посвященного Дню матери 2011
Представлен сценарий праздника, посвященного Дню матери.
-
Гимнастика. 5-й класс 2011
План-конспект урока предназначен в помощь учителю для организации и проведения уроков по разделу «Гимнастика» в учебном процессе по предмету «Физическая культура». К уроку прилагается презентация.
-
Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 8-х классов 2011
Сценарий познавательной игры по физике для учащихся 8-го класса в рамках проведения недели физики в школе. Цель мероприятия – развитие у учащихся интереса к предмету.
-
В школе некогда скучать! 2011
Творческая лаборатория «В школе некогда скучать!» – это мероприятие, разработанное с целью развития, активизации познавательных и творческих способностей младших школьников, знакомства с начальными этапами исследовательской деятельности. Итогом мероприятия является создание коллективного поэтического проекта «Дом, в котором мы растем» и творческого художественного проекта «Школа будущего – школа нашей мечты».
-
Сценарий закрытия смены в летнем лагере 2011
Предлагается сценарий праздничного закрытия смены в летнем лагере. В сценарии использованы стихи известных детских авторов, популярные детские песни, театрализованная встреча со сказочными персонажами. Материал будет полезен организаторам воспитательного процесса в любом детском учреждении.
-
Солнечный день, или Мир глазами природы 2011
Сценарий театрализованного представления сказки «Солнечный день, или Мир глазами природы» может быть использован в рамках внеклассной работы по немецкому языку. Цель: воспитание бережного отношения к миру природы и уважения к жизни на Земле.
-
История одной любви (И.С. Тургенев и П.Виардо) 2011
История взаимоотношений, нежного отношения друг другу, искусство любви и уважения И.С. Тургенева к П.Виардо является основной темой литературной гостиной. В данной работе используются оригинальные материалы на французском, немецком языке: отрывки из писем писателя, а также его стихи в прозе.
-
Знайте правила движения, как таблицу умножения 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Цель: повторить правила дорожного движения теоретически и закрепить эти знания во время практических упражнений.
-
Кузбасс – наш край родной 2011
Данное мероприятие посвящено годовщине образования Кемеровской области, 80-летию города Прокопьевска. На всю страну славится Кемеровская область каменным углем, дающим свет и тепло нашим людям, различными рудами, строительными материалами, из которых возводят светлые и просторные здания. Богата и разнообразна природа Кемеровской области. Но самым главным ее богатством являются люди, которые своими руками делают все, чтобы были мир и счастье на нашей земле.
-
Дискуссия "Мы живем, чтобы оставить след" 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся 8–11-х классов. Цель: воспитание чувства патриотизма, гордости за историю своего народа; развитие духовно-нравственных качеств у учащихся.
-
Познавательно-спортивная игра "Зоологические забеги" 2011
Игровое занятие ставит одной из основных целей знакомство с передвижением некоторых животных в природе, закреплению знаний младших школьников о животных, расширение кругозора детей.
-
Магазин и автобус 2011
Сюжетно-ролевые игры «Автобус» и «Магазин игрушек» для детей младшего школьного возраста.
-
Социальный проект "Доброе сердце" 2011
Социальный проект «Доброе сердце» направлен на эффективное развитие человека ХХI века: мобильного, конструктивного, коммуникабельного, толерантного, ответственного, способного быстро решать возникающие проблемы. Проект учит применять приобретенные навыки в повседневной жизни, накапливая неоценимый опыт выбора и умение отвечать за него. Участники проекта легко адаптируются в социально-экономических условиях.
-
Внеклассное мероприятие по экологии родного края 2011
Интеллектуальная игра по экологии родного края «Звёздный час» расширяет кругозор школьников о родном крае, создает условия для развития их интереса к изучению биологии и экологии, краеведческого материала, умений проявлять индивидуальные качества, способствует проявлению творческих способностей детей. Использование презентации позволяет познакомиться не только с теоретическим материалом, но запомнить внешний вид растений и животных, о которых идет речь в игре.
-
Творческая мастерская "Путешествие навстречу рифме" 2011
Занятия в творческой мастерской литературного клуба проводятся с учащимися 5–7-х классов. В ходе работы раскрывается литературный талант школьников, развиваются творческие способности. Путешествуя по поэтической тропе, дети на практике знакомятся с понятием «рифма», учатся рифмовать слова, строки, сочинять простые стихи. Создавая поэтический текст по сюжетной картинке, школьники развивают ассоциативное мышление.
-
Игровое занятие "Быть волшебником". Сказкотерапия 2011
Игровое занятие для учащихся начальной школы призвано помочь школьникам научиться лучше понимать других людей: одноклассников, друзей, окружающих, прививать учащимся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Beruhmte Leute" 2011
Представлен урок-игра. Игра проводится среди пяти команд, и к этому мероприятию команды заранее готовят домашнее задание – презентации на немецком языке о немецкоговорящих странах в творческой форме, среди которых Германия, Австрия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн. Презентация каждой команды оценивается от 7 до 15 баллов. Критерии оценки мультимедийных презентаций предложены в приложении.