Инна Валерьевна Кирсанова

Место работы:
МБОУ СОШ № 27, город Норильск
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по истории. Интеллектуальный турнир "Умники и умницы" 2012

    Главная задача любого учителя – добиться, чтобы у детей не пропал интерес к предмету, чтобы предлагаемый ученику материал был доступен по трудности. Большую помощь оказывает игра. Активизируются психические процессы участников – внимание, память, мышление.

  • Внеклассное мероприятие по истории "Отчизны славные сыны. Александр Невский" 2011

    Мероприятие призвано содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности, воспитывать в подрастающем поколении уважение к родной стране, ее историческим корням и национальным традициям, расширить и закрепить знания ребят о жизни и деятельности Александра Невского, побуждать ребят проявлять социальную активность, принимать участие в возрождении величия и славы России.

  • Внеклассное мероприятие по истории: игра-путешествие "За страницами учебника истории" 2010

    Внеклассное мероприятие позволяет выйти за рамки программного материала, проявить творчество и коммуникативные качества, продемонстрировать умение работать в команде. При проведении мероприятия учитывались полученные на уроках знания, а также проверялось умение быстро найти ответ на поставленный вопрос.

  • Киевская Русь на рубеже X–XI веков. Первые русские князья 2009

    Урок проводится в соответствии с программой по курсу истории России с древнейших времён до конца XVI века. Правильно построенная презентация содержит интересный, познавательный материал, полностью соответствующий уроку. Это позволило учащимся быть внимательными и активными на занятии.

  • Занятие элективного курса "Трудовое право для несовершеннолетних. Трудоустройство для несовершеннолетних" (2 часа) 2008
    соавтор: Астанина Светлана Михайловна

    В современных условиях каждый выпускник школы является потенциальным работником. А каждый работник должен знать свои права и обязанности, уметь их реализовывать и защищать в повседневной жизни. Тем более что некоторые ученики устраиваются на работу до достижения совершеннолетия. Занятие элективного курса построено с учётом современных методических требований и существенно отличается от традиционных уроков. За счёт этого удельный вес работы учеников на занятии значительно увеличивается.