Внеклассная работа
-
Сценарий новогоднего представления: "Новогоднее приключение Дракоши" 2012
Новый год – самый любимый праздник. На новогодней елке дети ждут необыкновенных приключений, фантазий. Дети встречаются с Кощеем Бессмертным и Лешим, веселыми зайцами, которые ищут сказочного Дракошу. Ни одна елка не проходит без Деда Мороза и Снегурочки!
-
Классный час "Всему начало – отчий дом", 3-й класс 2012
Классный час формирует нравственный долг детей перед родителями, теплые семейные отношения; помогает определить роль детского участия в заботах по дому; развивает коммуникативные способности, положительные эмоции и чувства, связанные с заданной проблемой.
-
Внеклассное мероприятие "Дорога в космос" 2012
Внеклассное мероприятие рассмотривает основные этапы развития космонавтики, расширяет представления учащихся о первых шагах в космосе, развивает у учащихся активну жизненную позицию. В мероприятии задействованы учащиеся 7–10-х классов. Форма проведения – пресс-конференция. В ходе мероприятия прослеживается межпредметная связь с физикой, биологией, медициной.
-
Интеллектуальная игра по русскому языку "Грамотеи" 2012
Игра обобщает и систематизирует знания студентов по пройденному материалу дисциплины "Русский язык", продолжает работу над грамотностью студентов; развивает речь, мышление; воспитывает аккуратность, прилежание; прививает интерес к русскому языку, развивает творческие и познавательные способности студентов: занимательным материалом убеждает студентов по-новому взглянуть на особенности русского языка.
-
Лекция "Проблемы эстетического воспитания молодежи" 2012
Проблемы современного эстетического воспитания молодежи актуальны, среди них культура поведения, труда, жилища и речи. Исследованы и проанализированы причины низкого уровня культуры поведения и культуры речи современной молодежи.
-
Игра "Поле чудес". 1–4-е классы 2012
Урок знакомит детей с историей русского языка, с традицией Дня славянской письменности. Расширяет кругозор, развивает внимание, память, логическое мышление, речь, самостоятельность, воспитывает доброжелательное отношение, желание общаться, познавательный интерес и стремление к творческой деятельности.
-
Интерактивная игра "Радуга" 2012
Интерактивная игра предназначена для учащихся 2–4-х классов, может быть использована на внеклассном мероприятии или в работе школьного лагеря. Цели: развитие творческих способностей; познавательного интереса, речи, мышления, памяти; расширение кругозора; привитие интереса к участию в викторинах, в интерактивных играх.
-
Интеллектуальная игра-викторина "Вклад кубанцев в отечественную космонавтику" 2012
Игра-викторина, а также смена видов деятельности активизируют внимание, мышление воспитанников и удерживает интерес на протяжении всего занятия. Проходит динамично, эмоционально. По окончании игры-викторины все участники награждаются грамотами и памятными призами.
-
Экологический вечер "Земля у нас одна" 2012
Внеклассное мероприятие разработано для школьников 11–15 лет. Формирует экологическую культуру воспитанников, бережное отношение к природе, знакомит с экологическими проблемами современности. Развивает познавательную, творческую и общественную активность школьников. Материал можно использовать на уроках экологии.
-
Внеклассное мероприятие "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть" 2012
Данное мероприятие в игровой форме поможет детям усвоить основные нравственно-этические нормы, выработать навыки и привычки культурного поведения.
-
Всекубанский урок в 3-м классе "Земля отцов – моя земля" 2012
1 сентября в школах Кубани традиционно проводится единый всекубанский урок, который проходит в День знаний и задает тон работе образовательных учреждений Краснодарского края. Праздник важен для учащихся, родителей, педагогов, общественности. 1 сентября 2011 года дан старт подготовке к юбилейной дате. 13 сентября 2012 года – 75-летие образования Краснодарского края.
-
Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности. Тема: "Огонь – друг и враг человека" 2012
На уроке ученики знакомятся с причинами пожаров, способами их предотвращения и техникой безопасности.
-
Программа проектной и исследовательской деятельности обучающихся "Я – исследователь" 2012
Программа предназначена для обучающихся начальной, основной и средней школы, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, а также для одаренных учащихся. Формирует различные качества учащихся: способности осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умение поставить цель и добиться ее, а также креативных (творческих) качеств. Содержание курса объединено в три тематических модуля: структура учебно-исследовательской, проектной деятельности учащихся, этапы организации, презентации результатов.
-
День птиц 2012
Внеклассное развлечение проводится в начальной школе с целью привлечения детей к охране птиц и для расширения знаний о пернатых.
-
Внеклассное мероприятие "Мы выбираем жизнь!" 2012
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие любого общества. Внеклассное мероприятие поможет ученикам, прежде всего, увидеть в человеке личность, уважать ее достоинство; понять, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные. Участие детей в мероприятии развивает их творческие способности, научит общаться, анализировать результаты совместной деятельности, сделать правильный выбор в пользу здорового образа жизни.
-
Сценарий "В гостях у дракончика" 2012
Сценарий новогоднего праздника в форме конкурсной игровой программы рассчитан на детей 7–10 лет. Сюжетную линию поддерживает презентация. Информационные технологии делают мероприятие привлекательным и эмоциональным.
-
Мастер-класс "Книга своими руками" 2012
«Мастер-класс. Книга своими руками» ‒ долгосрочный проект по созданию книги, рассчитан на несколько библиотечных уроков. Презентация служит пособием для создания «своей книги» в школе или дома. Проект можно провести с детьми разного возраста в зависимости от сложности поставленных задач (содержание, объем, формат, способ изготовления книги).
-
Программа дополнительного образования детей по биологии: "Исследование – начало пути в науку" 2012
Практическая программа дополнительного образования детей по биологии формирует информационные и коммуникационные компетенции воспитанников в области биологии на основе исследовательской и проектной деятельности. В программе объединены разрозненные методики подготовки, создания и представления исследовательской работы. Программа рассчитана на 1 год (144 часа) и применима для детей старшего и среднего школьного возраста.
-
Заседание математического кружка "Все дело в методе" 2012
На занятии математического кружка даются различные методы решения олимпиадных задач. Театральная постановка, тихая музыка настраивают на интеллектуальный лад. Хорошо подобранные геометрические задачи выполняют познавательные и воспитательные функции. Ученики открывают новые приемы и способы решений, рассуждений; развивается логическое мышление, смысловая и образная память, умение работать с нестандартными задачами.
-
Внеклассное мероприятие с проектом по теме "Здоровье в наших руках" 2012
Внеклассное мероприятие формирует позитивную установку на здоровый образ жизни. Метод проектов предполагает творческую познавательную деятельность старшеклассников в свободное время. Мероприятие вызовет интерес у классных руководителей. Практический материал будет полезен старшеклассникам.
-
Командная игра "Самые умные" на тему "Культурно-историческое наследие Москвы" 2012
Игра создавалась по аналогии с телевизионной игрой «Кто хочет стать миллионером?», но в ее структуру было внесено несколько изменений для придания ей более динамичного характера. Формат игры позволяет и в дальнейшем использовать её шаблон, заменив вопросы на те, которые необходимы именно вам.
-
Виртуальный телемост "Байконур – Канаверал" 2012
Виртуальный телемост «Байконур – Канаверал» ‒ внеклассное мероприятие для учащихся 9‒11-х классов, посвященное истории космонавтики; проводится для групп учащихся, свободно владеющих английским языком и хорошо подготовленных по истории развития космонавтики в СССР и США.
-
Проект "Я бы в фермеры пошел, пусть меня научат" 2012
Проект совершенствует у учащихся навыки работы с информацией, формирует знания о предпринимательской деятельности и коммуникативные качества. В процессе работы над проектом у учащихся складывается представление об успешной фермерской деятельности.
-
Где учиться милосердию? 2012
Милосердию учит каждый прожитый день, учит пример других людей. Учит музыка, живопись, литература. Материал планирует деятельность классного руководителя по воспитанию у учащихся чувства милосердия, отзывчивости и сострадания к человеку.
-
Игра "Самый умный". 5-й класс 2012
Представлен урок усвоения новых знаний. На уроке проводится мини-исследование, с помощью которого дети самостоятельно формулируют теорему Пифагора. После доказательства теоремы отрабатывается ее применение для вычисления сторон прямоугольного треугольника.
-
День народного единства 2012
Цель мероприятия: формирование представления о новом российском празднике, его истоках и значении, воспитание у школьников гражданских качеств, закрепление знаний о символах российского государства и его истории.
-
Урок развития речи с компьютерной поддержкой "Устное выступление о происхождении имен" 2012
Содержание урока расширяет знания учащихся о разнообразии имен, истории их возникновения. Самостоятельная исследовательская работа учеников развивает умение отбирать и систематизировать материал, на основе которого создается текст. Лекция учителя с компьютерной поддержкой проводится в игровой форме, повышается интерес к материалу. Цель: развитие речи учащихся.
-
Утренник, посвященный 8 марта "Что подарим маме в женский день?" 2012
Утренник предназначен для детей 3‒4-х классов. Отрицательный персонаж Миша думает, что подарить маме на 8 марта. На помощь приходят герои мультфильма кот Матроскин и пес Шарик.
-
Безопасность везде и во всем. 3-й класс 2012
Внеклассное занятие разработано к уроку знаний. Цель: повторение правил безопасного поведения учащихся дома и на улице. Материал может быть использован на уроках ОБЖ в начальной школе.
-
Классный час "Рождение завода" в 7-м классе коррекционный школы VIII-го вида 2012
Классный час закрепляет знания детей об истории родного края, города, ведущего предприятия города – Гурьевского металлургического завода, воспитывает нравственно-патриотические качества учащихся. Рекомендуется воспитателям, классным руководителям, работающим в 6–7-х классах коррекционных школ VIII-го вида.