Внеклассная работа
-
Воспитательное занятие "Путешествие в Буквоград" 2012
Показаны способы работы с детьми с эмоциональными, социальными, физическими или психическими проблемами. Приоритетная цель в работе с такими детьми – развитие личности ребенка, его психологическая защита и воспитание доверия к миру. Представлено интегрированное занятие «чтение + письмо» для детей с умеренной умственной отсталостью.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "I don't belong…Or we are people of the world" 2012
Заключительное мероприятие при изучении темы «I Don`t Belong…. Or We Are People Of The World» проводится в форме ролевой игры и включает в себя групповую работу по подготовке презентаций. Повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну грамматики. С русским языком можно творить чудеса". 6-й класс 2012
Цель мероприятия: воспитание интереса к предмету, который считается одним из самых трудных. Подобраны разнообразные задания: занимательные, эмоциональные, содержательные. Участники «путешествия» вовлечены в творческий поиск, у них развивается воображение, активизируется внимание, появляется желание продемонстрировать свои умения и навыки, знания. На празднике создана атмосфера сотрудничества знатоков русского языка.
-
Игра-викторина по страноведению 2012
Урок в 8–9-х классах имеет страноведческий характер, представлен в форме познавательной викторины «Кто самый умный?». Содержание материала, формы, методы подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социокультурной, информационной, коммуникационной. Систематизация страноведческих знаний способствует расширению кругозора учащихся; повышает интерес к изучению английского языка. Материал охватывает Великобританию, Австралию, Россию.
-
Час общения: "Эти вредные конфликты" 2012
Час общения с учащимися 6-го класса позволяет познакомить детей с понятием «конфликт», рассмотреть с ними причины возникновения конфликтов и попробовать самостоятельно найти выход из различных конфликтных ситуаций. На занятии применяются психологические игры и тестирование.
-
Праздник на английском языке по теме "About family" 2012
Конспект внеклассного мероприятия (праздника) позволяет использовать разные приёмы подачи материала, что помогает глубже познать предмет, увлечься этим предметом. Цель: показать организацию учебного процесса, способствовать раскрытию и развитию творческой способности каждого ребёнка.
-
Внеклассное мероприятие "А ну-ка, парни!" 2012
Мероприятие приурочено ко Дню защитников Отечества. Цель праздника – cоединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников, пропаганда здорового образа жизни.
-
Игра "Знайка на острове Информатики" 2012
Внеклассное мероприятие развивает познавательный интерес, творческую активность учащихся, логическое мышление, формирует интерес к информатике.
-
Внеклассное мероприятие по ботанике "Ботанический турнир". 6-й класс 2012
Мероприятие организуется после изучения тем: "Побег", "Лист", "Стебель". У учащихся развивается интерес к изучаемому предмету, творческие способности. Они знакомятся с биографией, научными трудами К.А. Тимирязева, закрепляют знания в игре.
-
Игра "Поле чудес" 2012
Мероприятие проходит в форме игры. Цель: знакомство с историей возникновения символов государства; воспитание любви, гордости и уважения к родине.
-
Сценарий "День знаний – 1 сентября". 1-й класс 2012
День знаний в 1-м классе для ребят особенно важен, поскольку открывает двери в страну знаний. Атмосферу праздника необходимо сделать запоминающейся. Сценарий мотивирует учеников к учению в игровой форме.
-
Авторская программа элективного курса "Богородская художественная резьба по дереву" 2012
Элективный курс формирует у учащихся целостное видение окружающего мира, играет большую роль в эстетическом и нравственном воспитании. Искусство народных промыслов – связующее звено прошедшего с настоящим и будущим.
-
Школа олонхо как пространство творческой самореализации школьников в сельской местности 2012
Человек, владеющий, художественным, образным слогом, устанавливает связь доброго, нужного слова с окружающим миром и способен помочь себе и другим в любых критических ситуациях. В олонхо, как в фокусе, можно почувствовать силу очарования якутского слова.
-
Сценарий игры "Переполох на кухне" 2012
Сценарий игры "Переполох на кухне" предполагается для детей младшего школьного возраста. Ребята в игре знакомятся со значением слова "кухня", узнают, кто такие повар и поваренок. Программа может быть интересна учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования и педагогам-организаторам. Ее можно использовать при открытии школьных столовых.
-
Внеклассное мероприятие по физике "Одиссея первого полета человека в космос" 2012
Мероприятие посвящено первому полету человека в космос. Сопровождается показом слайдов, фрагментов фильмов, песнями.
-
Программа "Методы решения физических задач" 2012
Программа готовит к олимпиадам и конкурсным мероприятиям разного уровня. Обучение по программе дает возможность подготовиться к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, самоопределиться выпускнику средней школы с выбором профессии с учетом личностных достижений и предпочтений.
-
Внеклассное мероприятие по теме "70-летие подвига Зои Космодемьянской" 2012
В статье говорится о героической судьбе Зои Космодемьянской для расширения информационного поля современного поколения. Работа несёт в себе глубокое нравственное, патриотическое, эстетическое, культурное наследие страны.
-
Внеклассное мероприятие "Мобильный телефон – друг или враг?" 8-й класс 2012
Цель мероприятия: расширить представление о вредном влиянии мобильного телефона на организм человека, формировать навыки безопасного использования мобильного телефона. Мероприятие сопровождается презентацией. На заключительном этапе обсуждаются и разрабатываются памятки «Как уменьшить вред мобильника на организм человека».
-
Музыкальное занятие "Путешествие в Париж" 2012
Музыкальное занятие «Путешествие в Париж» рассчитано для детей логопедической подготовительной к школе группы. Цель: развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей.
-
Классный час в начальной школе. 4-й класс. Игра-путешествие на олимпийском поезде "Сочи-2014" "Олимпийский лабиринт" 2012
Внеклассное мероприятие предназначено учителям начальной школы и классным руководителям, призвано в игровой форме дать ученикам наиболее полное представление о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии. Особое внимание уделено вовлечению учащихся в конкурс создания олимпийских талисманов, медалей игр в Сочи-2014, формированию умения обсуждать проблемы.
-
Новогодний детектив, или как украли Деда Мороза 2012
Увлекательное, новогоднее театрализованное представление с конкурсной программой для учащихся начальной школы. Зюзюка и Чудо в перьях крадут мешок с подарками у Деда Мороза и Снегурочки. С помощью говорящей Волшебной книги мешок ожил и стал вредным. Только хорошее настроение, радость, веселье, смех и хорошие поступки ребят и главных героев помогают вернуть мешок. На протяжении всего праздника детей ждут сюрпризы.
-
Внеклассное мероприятие, спектакль "Королевство дорожных знаков" 2012
Внеклассное мероприятие знакомит с основными правилами дорожного движения, закрепляет их. Сказка подводит учащихся к выводам о соблюдении правил дорожного движения на основе личных наблюдений, учит поведению на проезжей части дороги.
-
Игровая программа "Богатырская сила" 2012
Программа рассчитана на детей 1–3-х классов. Предлагает мальчикам младшего школьного возраста погрузиться в мир былин, почувствовать себя на время богатырями. Богатыри и витязи – художественные образы героев, защищавших русские земли, созданные фольклором. Совокупность воинских доблестей составляет одну из главнейших черт русского богатыря. В программе использованы конкурсы, эстафеты, испытывающие силы и возможности детей.
-
Урок гражданина 2012
Цель классного часа: знакомство учащихся с понятиями «государство», «гражданин», «конституция», «государственные символы страны: флаг, герб, гимн»; развитие интереса к истории России; воспитание чувства гордости за свою страну; расширение кругозора.
-
Сценарий рождественского праздника, инсценировка сказки "Снежная королева". 1–5-е классы 2012
За основу сценария взята сказка Г.Х. Андерсена «Снежная королева», добавлена история праздника в стихах; сказка «Теремок», переделанная к празднику Рождества; танцевальные композиции – рок-н-ролл, вальс, менуэт; рождественские песнопения.
-
Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню матери "Моя мама – лучше всех!" 2012
Сценарий конкурсной программы посвящен Дню матери. Цель: раскрыть творческие и интеллектуальные способности детей и родителей для творческого самовыражения.
-
Внеклассное занятие по русскому языку. Тема: "Имя существительное". 5-й класс 2012
Занятие разработано для учащихся коррекционных школ VIII-го вида с целью закрепления изученного материала. Учащиеся пытаются применять знания на практике: задумываются о лексическом значении слов, написании имен собственных. Коррекционные задания развивают мелкую моторику, мышление, речь, внимание, расширяют словарный запас. Выполняются в игровой форме, активизируют познавательный интерес учащихся.
-
Лингвистическая игра "Крестики-нолики". 2012
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5–6-х классов проводится в форме лингвистической игры для систематизации знаний учащихся.
-
Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности. 1-й класс 2012
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что давно установлено. Дети с низким уровнем развития моторики быстро утомляются. Им трудно выполнить задания, связанные с письмом. Их внимание быстро рассеивается, появляется чувство тревоги. В дальнейшем это может привести к отставанию в учебе.
-
Числа Фибоначчи и спираль Архимеда в окружающем мире 2012
Задачи урока: расширение кругозора детей за счет использования знаний межпредметных областей; формирование первичных представлений об идеях и методах математики как форме описания и методе познания действительности; развитие логического и аналитического мышления, умения четко выражать свои мысли.