Внеклассная работа
-
Сценарий новогоднего праздника "Причуды Бабы-яги" 2014
Новогодний праздник для 1–3-х классов сплачивает детский коллектив; формирует коммуникативные качества, положительный эмоциональный настрой у детей; развивает творческие способности. Мероприятие приобщает к народному творчеству, развивает любовь к сказкам, эстетическое; дает физическое и нравственное воспитание. Форма: игровая программа. Продолжительность – 40 минут.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Я познаю Байкал" 2014
Представленный материал знакомит учащихся с историей, значением и особенностями озера Байкал, включает викторины, загадки и игры по теме.
-
Внеклассное мероприятие по физике с ИКТ "Физика и спорт" 2014
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 9–10-х классов и посвящено важному событию в нашей стране – Олимпийским играм. Разработчики игры – учителя информатики и физики, пропагандируются не только умения применять имеющиеся знания для решения задач о спорте, но и возможности программы PowerPoint, а именно создание презентации с встроенным языком программирования Visual Basic for Applications (VBA).
-
Урок на тему "Самый красивый цветок для любимой мамочки" 2014
Интегрированное занятие художественно-этетической направленности для детей среднего школьного возраста легло в основу цикла «Цветы России». Формирует эстетический вкус детей, развивает духовно-нравственные качества в изучении различных видов цветов, их исторической принадлежности и значимости.
-
Фольклорный праздник "Коляда" 2014
Цель праздника: обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи. Лексико-грамматическая работа проводится на уроках русского языка, чтения, логопедических, внеклассных занятиях. Ребята собирают материал по теме, посещают музеи и выставки, экспонаты которых помогают узнать много нового о традициях и быте русского народа.
-
Урок литературы по теме "И живет в сердце вина… И некому прощать" (В.П. Астафьев "Последний поклон"). 8-й класс 2014
Из трех уроков, отведённых по программе на изучение произведений К.Паустовского, это второй. Он предусматривает обязательное знание текста, а также опережающие индивидуальные задания. В 8-м классе ребята еще недостаточно хорошо умеют делать анализ художественного текста, создавать психологический портрет героев, поэтому аналитическая беседа наиболее оптимальна на уроке.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Волга ‒ кормилица" (5–8-е классы) 2014
Мероприятие расширяет знания учащихся о значении в жизни россиян реки Волги, воспитывает любовь к реке, родине, уважение к труду и традициям предков, формирует навыки поведения на берегу водоемов, бережное отношение к воде.
-
Классный час "Юным героям Сталинградской битвы посвящается…" 2014
Материал содержит сценарий классного часа в 3–4-м классе начальной школы с целью получения и расширения знаний учащихся о Сталинградской битве, пионерах-героях тех дней. Мероприятие развивает интерес и уважение к истории своей страны, чувство гордости и сопереживания, воспитывает патриотизм.
-
Внеклассное мероприятие "Милым мамам в день весенний" 2014
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы, посвященное родным и близким людям: мамам, бабушкам и девочкам, охватывает большой круг вопросов: материнская любовь, отношение к бабушкам и девочкам, понимание внутреннего мира других людей. На празднике дети читают стихи, поют песни и частушки, танцуют, показывают сценки. Развивает творческие способности учащихся, помогает создать в коллективе класса благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу.
-
Торжественная линейка "Посвящение в ученики школы № 1100 г. Москвы" 2014
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о школе, развивает эстетические чувства и доброжелательность; формирует сплочение детского коллектива учащихся начальной школы.
-
Внеклассное мероприятие "Памяти жителей и защитников блокадного Ленинграда посвящается…" 2014
История знает немало примеров героической обороны крепостей и городов. Но легенды седой старины и трагические страницы не столь далекого прошлого бледнеют перед той несравненной эпопей человеческого мужества, стойкости и самоотверженного патриотизма, какой была 900 дневная оборона осажденного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Мероприятие посвящено 70- летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник Пасхи. Ostern". 5‒6-й класс 2014
Внеклассное мероприятие формирует интерес к образу жизни и культуре другого народа, знакомит с новой страноведческой информацией. Для развития навыков чтения, аудирования и письма включен разнообразный тематический материал.
-
Неделя семьи 2014
Неделя семьи проводится под девизом «Мы вместе: школа + семья». Цель: сплочение классного коллектива, учащихся и родителей, семей, пополнение знаний о воспитании ребенка.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Расчетно-конструкторское бюро" при научном клубе "Мы и окружающий мир" 2014
В соответствии с ФГОС внеурочная деятельность ‒ важнейшая часть основной образовательной программы. Программы внеурочной деятельности дополняют и обогащают урочную систему новыми формами организации: факультатив, бюро, научные клубы. Занятия служат продолжением уроков по предметам и предусматривают участие всех учащихся.
-
Игра на английском языке "Европейские реалии" 2014
Цель игры: обобщение знаний, развитие творческих способностей и умения работать в команде, привитие интереса к английскому языку. Игра может проводиться как в рамках внеклассного мероприятия, так и аудиторного занятия по теме "Страна изучаемого языка. Великобритания".
-
Внеклассное мероприятие для детей начальной школы "Мамин день" 2014
Цель мероприятия: воспитывать уважительное отношение детей к своей семье, матери, создавать и сохранять семейные традиции.
-
Праздник "Тепло сердец для милых мам" 2014
Цель мероприятия: воспитание у детей чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку ‒ маме.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Сохраним леса России. Хвойная викторина" 2014
Внеклассное занятие привлекает внимание детей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период предновогодних и новогодних праздников; воспитывает познавательный интерес, расширяет кругозор, совершенствует знания учащихся; развивает познавательную и творческую активность; воспитывает любовь и бережное отношение к родной природе. Внеклассное занятие можно проводить с учащимися 1−6-х классов.
-
Сценарий новогоднего мюзикла "Снежная королева" 2014
В мюзикле старая сказка получила новое звучание. Юмор, красивая музыка, веселые песни и танцы, яркие костюмы и сказочные декорации превратили сказку, рассказанную Андерсеном, в незабываемое новогоднее представление. По замыслу авторов, современная интерпретация более интересна юным зрителям.
-
Внеклассное мероприятие по физике "Мне звезда упала на ладошку" 2014
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики рассчитан на большое количество участников. Он активизирует познавательную деятельность учащихся, побуждает к самостоятельной исследовательской работе. Предложенный материал расширяет знания о звездах, строении Солнечной системы, развивает устную речь, вкус, любовь к прекрасному. Представлены сценарий и конкурсные задания.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Прощание с начальной школой" 2014
Сценарий внеклассного мероприятия для 4-го класса включает в себя элементы концертной программы и увлекательные испытания для выпускников начальной школы.
-
Классный час на тему "Здорово живешь!" 2014
Классный час ориентирован на учащихся 5‒6-х классов. Цель: популяризация здорового стиля жизни; формирование ценностного отношения к здоровью; помощь в осознании основополагающих моментов здорового стиля жизни; развитие навыков ЗОЖ, потребности в выборе здорового жизненного стиля. Материал содержит формы, ориентированные на максимальное включение в тему классного часа.
-
Общешкольное мероприятие "Рождественские забавы. 2013–2014 учебный год" 2014
Мероприятие в коррекционном учреждении для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья знакомит с историей рождественского праздника и традициями русского народа, развивает интерес к народному творчеству, расширяет познавательный интерес, создает благоприятную эмоциональную среду.
-
Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка 2014
Авторский сценарий торжественной линейки посвящен празднику последнего звонка для выпускных 9-х, 11-х классов.
-
Дискуссия "Путь к успеху" 2014
Внеклассное занятие, построенное по принципам интерактивных технологий, рассчитано на подростков 15−17 лет. Первоочередной задачей перед педагогом становится адаптация подростков при выходе из образовательного учреждения интернатного типа. В ходе занятия ребята сами рассуждают о проблеме, поднятой педагогом, знакомятся с новыми определениями, имеют возможность высказать свое мнение, предложить индивидуальное решение проблемы. Подобные занятия активизируют подростков, заставляют задумываться о своем будущем.
-
Игра-путешествие "Юные пожарные" 2014
Цель урока: усиление противопожарной пропаганды среди учащихся.
-
Сценарий к спектаклю «Ночь перед Рождеством» (по одноименному произведению Н.В. Гоголя) 2014
В работе мы часто сталкиваемся с детьми, обладающими хорошими актерскими способностями от природы. Для кого-то из учащихся участие в спектакле может стать профессиональной пробой, для кого-то публичным выступлением, придаст уверенности в своих силах, для многих откроет еще одну страничку произведений Н.В. Гоголя. Материал может быть применен для внеклассной работы с учащимися 9–11-х классов.
-
Внеурочное занятие по направлению "Я – патриот!" на тему "Моя родина" 2014
Урок развивает познавательный интерес к своей родине. Дает основные понятия о символах государства; воспитывает у учащихся уважительное отношение к символам государства, патриотические чувства, формирует чувство гордости за свою родину.
-
Интеллектуальная игра по математике "Счастливый случай". 7-й класс 2014
Внеклассное мероприятие в декаду по математике, физике и информатике активизирует познавательную деятельность при изучении математики. Игра содержит различные интеллектуальные и занимательные вопросы и задачи, что повышает интерес у учащихся к изучению математики. Во время игры ребята применяют полученные знания и умения для решения практических задач, показывают способность групповой деятельности.
-
Интеграция предмета "английский язык" как средство сохранения психического здоровья школьника на старшей ступени обучения 2014
При подготовке к открытому уроку каждый учитель задается вопросом: «Как сделать урок интересным, актуальным, увлекательным, ярким, познавательным?» Возможно, это должен быть урок-праздник! Такая форма обучения сохраняет психическое здоровье школьника.