Внеклассная работа
-
"Модель ООН", или Конференция глав государств по проблемам молодежи 2014
Цель игры: научится ставить глобальные проблемы перед собой, искать и находить способы выхода и решения. У детей развивается толерантность.
-
Пожар – опасная чрезвычайная ситуация 2014
Огонь стал надежным другом и помощником людей. Трудно представить себе, где бы ни использовался человеком огонь. На внеклассном занятии учащиеся создают памятку «Как вести себя при пожаре». Главное правило классного часа – необходимо соблюдать осторожность, правила пожарной безопасности.
-
Итоговое занятие кукольного театра "По ступенькам мастерства" 2014
Занятие обобщает знания воспитанников по разделам программы. Форма занятия: урок творчества. Каждая ступенька составляет один из разделов программы. В ходе занятия воспитанники выполняют различные задания на ступеньке. Задания включают в себя как теоретические вопросы, так и практическую работу.
-
День матери 2014
Цель: учить детей выражать свои чувства к маме; создать праздничную, доверительную атмосферу; воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувство долга и ответственности за свои поступки; поощрять творческие способности мам и учащихся.
-
Праздник "Новогодние метаморфозы" 2014
Мероприятие предназначено для разновозрастного коллектива воспитанников образовательного учреждения. Цель: развитие творческих способностей у воспитанников в активной деятельности при подготовке к новогоднему празднику.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное сказкам А.С. Пушкина в формате «Своя игра» 2014
Интерактивная игра дает возможность еще раз прикоснуться к волшебному миру сказок А.С. Пушкина и проверить свои знания. Подходит как для 1-го класса (в этом случае вопросы выдаем заранее), так и для 4-го. Работа состоит из презентации, методики и вопросов.
-
"Научи меня учиться" 2014
В кружке «Основы оформительского дела» ученики приобретают начальные профессиональные навыки. Предыдущая специальность автора – декоратор-оформитель. Многие практические навыки отработаны мною на занятиях с учениками по адаптированной программе «Аэродизайн». Она входит в комплексную трех годичную программу кружка «Основы оформительского дела» и практические занятия по оформлению дома, программу «Дизайн».
-
Классный час по теме «Мусорное дело» 2014
Цель классного часа: провести исследование о содержании мусорного ведра; обратить внимание на количество мусора, выбрасываемого жителями одного дома; привлечь внимание к проблеме накопления мусора, к загрязнению родного посёлка; использовать свой материал как пособие для знакомства других учащихся с примерами практического применения бытового мусора. Мультимедиа-технологии наглядно знакомят с результатами исследования.
-
Русский фольклор 2014
Мероприятие расширяет представление учащихся о русском фольклоре; активизирует словарь учащихся за счет употребления фольклорной лексики, воспитывать любовь к языку, трудолюбие, усердие, настойчивость, любознательность. Фольклорный праздник может проводиться педагогом с учащимися начальной школы на уроке литературного чтения , во внеклассной работы по предмету, заседаниях круглого стола, в подготовке проектов по устному народному творчеству.
-
Конкурсно-игровая программа "Если с другом вышел в путь" по ГО и ЧС. 2‒5-й класс 2014
Цель: формирование у воспитанников навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
-
Урок-проект "Жемчужины нашего края" 2014
Урок-проект формирует познавательный интерес к знаменитым землякам, развивает исследовательские способности информационных компетенций учащихся, навыки работы с библиографическими материалами, группового сотрудничества, воспитывает интерес к истории родного края.
-
Формирование экологического мировоззрения как результат взаимодействия учителя и ученика во внеурочной деятельности 2014
Формировать экологическое мировоззрение возможно несколькими направлениями внеурочной деятельности: проектно-исследовательская, театральная, художественно-прикладная и просветительская.
-
Программа творческой студии "Сувенир" 2014
Программа дает учащимся представление о различных видах рукоделия и его значении в жизни каждого человека, прививает чувство прекрасного. Деятельность учеников на занятиях находит разнообразные формы выражения при изготовлении различных изделий и в творческих проектах. В ее содержание не только входят занятия по традиционным видам рукоделия, но и используются новые приемы и разработки дизайнеров в области декоративно-прикладного искусства.
-
Игровая программа "Мы – пешеходы!" 2014
Программа закрепляет у ребят знания правил дорожного движения; расширяет знания учащихся о правилах дорожного движения; формирует представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывает навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Инновационная деятельность как фактор повышения квалификации педагога 2014
Анализируется метод проектов в повышении уровня квалификации и профессиональной компетенции педагогических кадров и образования.
-
"Истории листая календарь…" 2014
Внеклассное занятие по информатике посвящено юбилею города. Учащиеся знакомятся с историческими событиями города, учатся работать в программе MS Publisher. Результатом работы становится групповой проект – календарь на новый год, на каждой странице которого расположены даты по месяцам и фотографии городских исторических мест.
-
Сценарий школьной радиопередачи по географии на неделе естественно-математических наук 2014
Представлен сценарий школьной радиопередачи по географии на неделе естественно-математических наук в школе. Проводится учащимися на перемене из школьной радиостанции. В передаче использована форма устного журнала.
-
Школа юных исследователей 2014
В статье описана школа юных исследователей.
-
Урок по теме "Высокогорский район в годы Великой Отечественной войны" 2014
Урок посвящен Высокогорскому району в годы Великой Отечественной войны, его вкладу в Победу над фашистской Германией. ЗадачиЦель урока: привести примеры мужества и героизма советских воинов, тружеников тыла – наших земляков; развивать поисково-исследовательские умения учащихся.
-
"Краеведение и праздничные традиции. Мой город". 1-й класс 2014
Второй урок 1-го модуля «Краеведение и праздничные традиции» знакомит с первыми поселенцами г. Котово, понятиями «слобода», «чумаки», «очкур», «брыли» и т. д. На уроке представлены интересные физминутки, поговорки о соли.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы все Победою сильны!" 2014
Праздник Дня Победы для детей от 3 до 18 лет проводится в актовом зале в форме литературно-музыкальной композиции. Материал насыщенный и интересный по содержанию. Помимо детей, воспитателей, сотрудников, попечителей, приглашены ветераны ВОВ. Заранее необходимо приготовить цветы для ветеранов и вознесения к памятнику. Сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира по теме "Свойства воды" (УМК "Перспективная начальная школа"). 2-й класс 2014
Занятие по программе внеурочной проектной деятельности «Изучение природы родного края» Р.Г. Чуракова (по УМК «Перспективная начальная школа») включают в себя изучение свойств воды. Между учащимися распределяются обязанности: экспериментаторы (проведение опытов), фотографы (фотографирование этапов), ученые (описание опытов и результатов). После опытов дети делают выводы.
-
Занятие математического кружка по теме "Способы построения кривых". 8-й класс 2014
Занятие математического кружка исследует способы построения окружности, параболы, эллипса в технике «Изонить».
-
Формирование патриотизма у младших школьников средствами исследовательской деятельности 2014
В статье выявлено и доказано эффективное влияние исследовательской деятельности на формирование чувства патриотизма учеников начальных классов.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Знай и люби родной язык" 2014
Цель урока: расширить знания учащихся о русском языке, развивать навыки общения, повышать грамотность учащихся; развивать познавательный интерес, потребность в расширении кругозора и знаний по русскому языку; воспитывать гордость за свой родной язык, бережное отношение к нему.
-
Внеклассное мероприятие "Память о Сталинграде в наших сердцах". 3‒4-й класс 2014
Литературно-музыкальная композиция посвящена великой битве на Волге – битве за Сталинград, которая стала коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны.
-
Праздник, посвященный Дню учителя, "Всем, кому гордое имя – учитель" 2014
Представлен сценарий внеклассного мероприятия.
-
Старт в химию 2014
Необычный урок-состязание по химии в форме игрового соревнования, где учитель выступает в роли спикера, а ученики становятся участниками, проводится после изучения основных классов неорганических веществ в первом полугодии. На уроке рождается дух соревнования, что вызывает повышенное внимание учеников, активизируется мышление. Они учатся сравнивать, распознавать, раскрывать понятия, обосновывать ответы, применять их на практике.
-
Концепция развития историко-краеведческого музея «История развития культуры Москвы» 2014
Работа школьного музея охватывает разные направления. Одно из наиболее сложных направлений ‒ музейная документация. Основополагающий документ в любом школьном музее ‒ концепция развития. Представлена концепция музея «История развития культуры Москвы».
-
Внеклассное мероприятие, посвященного Дню юного героя-антифашиста. 2-й класс 2014
Внеклассное мероприятие посвящено Дню юного героя-антифашиста. Воспитывает патриотизм, формирует представления о том, какой вклад пионеры-герои внесли в Великую Победу нашей родины над фашизмом.