Наталья Васильевна Панова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель мероприятия: развитие у учащихся творческой и практической деятельности по охране и защите птиц. В статье пропагандируется идея охраны птиц; воспитание чувства любви и милосердия ко всему живому. Подростки вовлекаются в активную природоохранную деятельность. Конкурс готовит организационный комитет в составе завуча по учебно-воспитательной работе, учителя биологии и географии, ИЗО, русского языка и литературы, старшеклассников.
-
Интегрированный урок географии и химии по теме "Глобальные проблемы. Вода" 2013
соавтор: Кривозубова Галина ВалентиновнаЦель урока: систематизация знаний о водных ресурсах, выявление причинно-следственных связей, влияющих на качество воды. На уроке ведущая дисциплина – география, химия выступает интегратором. Урок имеет деятельностный характер, построен из серии модулей, комплексно объединяющих в себе интегрируемые знания, умения, навыки. Гибкость структуры урока позволила подчеркнуть индивидуально-личностное значение усваиваемой информации.
-
Программа элективного курса "Маркетинг в туризме". 9-й класс 2012
Предлагаемая программа призвана помочь осуществлению выпускниками осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.
-
Классный час: "Твой путь к успеху" 2010
Классный час рассчитан на учащихся выпускных классов. Его содержание является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самостроительства, самореализации и самоутверждения ребенка. Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа. В качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, комфортность и активность участия в классном часе.
-
Урок по географии с использованием мультимедийной презентации по теме "Край родной" 2009
Урок завершает курс «География Алтайского края» в рамках регионального компонента. С позиций комплексности и на основе полученных учениками знаний, умений и навыков раскрывается многогранность взаимодействия природы, населения и хозяйства Алтайского края. Урок имеет гибкую структуру, что позволяет педагогу использовать его фрагментарно или целостно в других курсах.