Сцена актового зала украшена задником
черного цвета, на котором из тканевых основ
выложены полосы, условно обозначающие
клавиатуру, а параллельная линия – нотный стан
со скрипичным ключом и нотами. Все грани по
периметру обрамлены гирляндами, подсвечивающими
контуры. Стены актового зала оформлены цветными
постерами из глянцевых изданий для молодежи, с
изображением современных групп – исполнителей.
Периметр зала украшен связками воздушных шаров,
нотками, кленовыми листочками.
Перед началом мероприятия звучит сборник
современной музыки.
Начало мероприятия озвучивается музыкальной
отбивкой.
На сцену выходят ведущие.
1 ведущий: Всем, всем привет!
2 ведущий: Добрый вечер, зрителям! Рады
всех видеть на осеннем фестивале музыкальных
пародий!
1 ведущий: Лучшие представители нашего
музыкального олимпа уже здесь, совсем скоро мы
пригласим их на сцену.
2 ведущий: Но, вначале давайте
поприветствуем наших гостей. За столик членов
жюри мы сегодня пригласили: представителей
современного взгляда на молодежную эстраду,
яркую и независимую Дарью Разворотневу!
1 ведущий: Источник инновационного
вдохновения для всей школы, любителя анимэ и
компьютерных новинок Валерия Долотона!
2 ведущий: Своим креативным мышлением
поделится Александра Гришина!
1 ведущий: Мы объявляем наш фестиваль.
Вместе: Открытым!
Музыкальная отбивка.
1 ведущий: Да, вот это у нас событие! На
камеру снимают, репортеры вспышками
фотоаппаратов искрят.
2 ведущий: Все наши пришли? Может еще,
кому позвоним?
1 ведущий: Не позвоним, а позвоним.
2 ведущий: Эт так у нас на районе принято.
Да вон и кино наших подвезли, сейчас посмотрим
как реальные пацаны и девчонки готовились.
1 ведущий: Ну, реально круто! 7 А класс
представляет!
Видеоролик 7 а класса.
Выступление. Песня «У нас на районе». Потап и
Настя Каменских.
Реквизит номера: банкета, 2 сарафана, 2 платка, 2 пары очков.
1 ведущий: Аж, дух захватило от
выступления.
2 ведущий: А ты, дыши, дыши, дыши…
1 ведущий: Зачем так часто…у меня все в
норме…
2 ведущий: Нет, «Дыши» – это название
песни следующих исполнителей, видео ролик
которых уже загружается для показа. Смотрим.
Видеоролик 8а класс.
Выступление. Песня «Дыши».
1 ведущий: Красивая песня и девчонки
молодцы. Зал сидел едва дыша.
2 ведущий: Останутся приятные
воспоминанья.
1 ведущий: (с чувством). Ты теперь мое
воспоминанье…
2 ведущий: Не поняла…
1 ведущий: Ты, теперь мое
воспоминанье…(с ударением на слово «Ты»).
Это строчки из песни Нюши.
2 ведущий: Ты поклонница
смешариков…О-о-о!!! Тогда привет Барашу!
1 ведущий: Нет, музыкальную пародию
певицы Нюши и песню в ее исполнении
«Воспоминание» подготовили участники 5 класса.
2 ведущий: Готовились упорно и
тщательно, об этом их ролик.
Видеоролик 5 класс.
Выступление. Трек песни Нюша «Воспоминание».
1 ведущий: (выходит с англо-русским
словариком в руках, читает в словаре.) «Бэйзикэли»
– в основном, «бэс» –
партия, группа, пачка, «бэтан» –
дирижерская палочка,
2 ведущий: Что это ты изучаешь?
1 ведущий: Сейчас без английского
никуда. Даже название следующих участников так
просто и не произнесешь…
2 ведущий: Дай, гляну, что у тебя
написано.. Так, баттл. Да это же баттл,ты что не
знаешь?
1 ведущий: (иронично). Ну, да, баттл,
просто баттл! А перевод? Люди сидят в зале, и все
всё знают, думаешь? А давай спросим! Кто знает
перевод слова баттл? Что это?
2 ведущий: Ну, вот, читаем в
словаре…баттл – битва, сражение. Значит
следующими в битву за лидерство вступают наши
выпускники 11 класса.
1 ведущий: А как они к этому шли –
расскажет их ролик.
Видеоролик 11 класс.
Выступление. Монтаж треков в поочередности.
1 ведущий: Давайте поддержим
победителей битвы дружными аплодисментами!!
2 ведущий: А к выходу на сцену готовятся
очень веселые, я бы даже сказала с юмором
относящиеся к жизни участники. Ну, вот, например,
взять хотя бы такие строчки из песни «Девки
гуляют и мне весело», т.е. главное, есть повод
веселиться.
1 ведущий: Нет, вначале там поется про
село, гляну на улицу, а потом уже все остальное. А
лучше посмотрим ролик и пригласим на сцену самих
участников.
Ролик 6б класс.
Выступление. Трек Н. Кадышева «Выйду на улицу».
1 ведущий: Знаешь, я долго думала и
поняла, что ты меня не стоишь.
2 ведущий: Кажется и мне мало тебя…
1 ведущий: Эти две фразы очень
символичны, так как именно они помогли
объединить, казалось бы, два противоположных
полюса инь с полюсом янь, так сказать склеить две
половинки разбитого сердца..
2 ведущий: Стать спасательным кругом для
двух классов, уставших бороться с
неопределенностью жизненных обстоятельств.
1 ведущий: И вот, они вместе, их сплотили
талант и стремление к победе, это самый
талантливый участник 8б и целая дружная группа 9
класса, чей ролик готовится к демонстрации.
Редкое, но приятное сочетание хорошего рэпа и
ритмичного попа.
Видеоролик 8-9 класс.
Песня Батишта «Ты меня не стоишь ».
Песня Серебро «Мне мало тебя».
1 ведущий: Следующим исполнителям вот уже вторую неделю нечего есть и негде спать, так как кровати были разобраны и из фанеры вырезались гитары. Все кастрюли исполняли роль ударных, но, несмотря на дикую усталось и голод они не прекращали петь о жизни, ставя ударение на слове – это моя жизнь, потому, что именно такая жизнь приносит им удовольствие. Давайте посмотрим кадры, которые расскажут нам о них больше
Видеоролик 10 класс.
Выступление. Трек BonJovi «It’smylife».
1 ведущий: Думаю, что, наконец-то ребят
ждет вкусный ужин, бутафорскую школы – подарок
ввиде двух новых гитар, а мы поговорим о
предстоящих праздниках. Какой же новый год без …
Конечно, ёлки! Так и наш фестиваль не смог
накануне Нового года не вспомнить о главном его
атрибуте.
2 ведущий: А как лучше нарядить елку и
отметить Новый год нам расскажет сюжет
видеоролика следующих исполнителей.
Видеоролик 7б класс.
Песня Елка «Около тебя».
Песня Павел Воля «Я танцую».
1 ведущий: Завершит нашу фестивальную программу выступление участников с танцевальной композицией Dance mix.Встречайте!
Видеоролик 6а класс. Танец «Dancemix».
2 ведущий: Итак, все участники
выступили, и жюри готовится подвести итоги.
Объявляется 10 минутный перерыв.
2 ведущий: Через 10 минут прозвучат
фанфары, а это значит, мы ждем всех в актовый зал
для подведения итогов и вручения дизайнерских
дипломов по номинациям.
Включается приглушенно лиричная музыка.
Жюри обсуждает номинации.
1 ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется членам жюри. Дарье Разворотневой, Валерию Долотону, Александре Гришиной.
Вручение дипломов по номинациям сопровождается отрывками из музыкальных треков участников.
2 ведущий: Итак, итоги подведены,
творчество охватило всех, кто вдохнул его воздух.
1 ведущий: С вами было здорово! Еще раз
убедились, сколько творческих и талантливых
людей в нашей школе!
2 ведущий: Спасибо всем! Вы молодцы! До
новых встреч! Надеемся, что наш вечер запомнится
надолго! Наш фестиваль объявляется закрытым!
Музыкальная отбивка на финал.