Внеклассная работа
-
Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности на занятиях кружка "В мире музыки" 2014
В статье представлен опыт работы по организации внеурочной деятельности младших школьников.
-
Сценарий внеклассного мероприятия с родителями обучающихся "День семьи, любви и верности". 2-й класс 2014
Целью данного мероприятия является развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива; формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Рекомендовано для педагогов-организаторов, классных руководителей.
-
Заключительное занятие по проекту "Ребенок имеет свои права" 2014
Цель проекта: познакомить детей с их правами, отработать бесконфликтные способы отстаивания своих прав; показать взаимосвязь прав личности с правами других людей. Метод проектов формирует личностные качества, которые развиваются лишь в деятельности и могут быть усвоены вербально (через рассказ, пояснение).
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню старшего поколения. 2-й класс 2014
Внеклассное мероприятие помогает формировать у учащихся любовь, заботу, уважение к старшему поколению.
-
Праздник осени "Осенние фантазии". 1-й класс 2014
Праздник осени в 1-м классе воспитывает положительное эмоционально-ценностное отношение к природе; стремление действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения, соблюдение здорового образа жизни. Мероприятие укрепляет дружеские, товарищеские отношения в коллективе учащихся.
-
Конкурсная программа для выявления лидеров в детских коллективах 2014
Методическая разработка конкурсной программы "Лидер XXI века" предлагает выявление лидеров в форме проведения конкурсной программы. В разработке представлены два варианта проведения данного мероприятия.
-
Игра-путешествие "Кузбасс – жемчужина Сибири" 2014
Цель занятия: познакомить обучающихся с историей родного края, с географическими особенностями, животным и растительным миром; воспитывать любовь к родному краю, к окружающей природе.
-
Развитие исследовательских навыков учащихся 2014
В современной российской школе большая часть знаний преподносится в готовом виде, и одной из главных трудностей для учащихся является самостоятельный поиск информации, добывание знаний. Поэтому организация учебной исследовательской деятельности и развитие исследовательских умений помогают школьникам лучше справляться с требованиями программы, а также развивают у них логическое мышление, создают внутреннюю мотивацию учебной деятельности.
-
Рабочая программа факультативного курса "Формула правильного питания" 2014
Факультативный курс направлен на формирование у обучающихся полезных привычек и навыков в области правильного питания, укрепление здоровья ребенка. Факультативный курс обеспечивает: формирование системы знаний о правильном питании как компоненты целостности эстетической культуры; овладение научным подходом к решению различных задач; формирование умений использования лабораторного оборудования, проведения опытов, представления научно обоснованных аргументов своих действий путем анализа учебных задач.
-
Происхождение дней недели в русском и английском языках 2014
Все мы используем в речи названия дней недели. Но немногие из нас задумываются над тем, когда и откуда они пришли в наш язык. Почему дням дали такое название? О значении слов в наше время задумываются преимущественно лингвисты и дети. С первыми все понятно, а детям интересно буквально все: что такое радуга, почему трава зелёная и почему слова звучат так, как звучат. Почему синица именно синица, а не жираф и почему понедельник именно понедельник, а не среда.
-
Волонтерская работа в НТГМК по восстановлению памятников культуры и нравственности 2014
Описание аспектов волонтерской работы в Нижнетагильском горно-металлургическом колледже по восстановлению памятников культуры и нравственности. Работа православной направленности.
-
Урок-игра по информатике "Умники и умницы" 2014
Во время игры дети действуют свободно, раскованно, не боятся ошибки. В игре реализуется один из главных принципов педагогики сотрудничества. Предложенный урок-игра включает в себя вопросы по пройденному материалу, сбор карточек лото, решение ребусов, анаграмм. Цель урока-игры – усилить интерес учащихся к предмету информатики.
-
Внеклассное занятие "Учусь находить новых друзей и интересные занятия" 2014
Занятие направлено на формирование ценностного отношения обучающихся к интересам и увлечениям своих сверстников через умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и другую информацию в ходе совместной деятельности под руководством учителя.
-
Шоу-конкурс "Один в один" 2014
Цель шоу: привитие культуры поведения на сцене; воспитание дружеских взаимоотношений; развитие творческих способностей, целеустремленности.
-
Методическая разработка урока музыки по теме "Музыка Армении". 4-й класс 2014
Урок нацелен на дальнейшее знакомство учащихся с музыкальной культурой разных народов на примере музыки армянского народа.
-
Сценарий выступления команды МБОУ гимназии №19 на городском конкурсе агитбригад "Мы за здоровый образ жизни!" 2014
Задачи мероприятия: формирование чувства ответственности за свои поступки; укрепление взаимодействия семьи и школы; развитие творческих способностей обучающихся.
-
День России 2014
Нас собрал замечательный праздник – День независимости России. Люди не выбирают места своего рождения на земле. Они могут жить в разных странах, иметь разных цвет кожи, говорить на разных языках. Но слова «Родина», «Отечество», «Отчизна» святые для каждого из них. Для нас с вами все эти понятия заключены в слове – Россия!
-
Орнитофауна "Поймы Любинской" 2014
Учебное пособие содержит основные методики изучения ООПТ (особо охраняемые природные территории). Предназначено для руководителей экологических отрядов, педагогов дополнительного образования, учителей школ, ведущих с детьми внеклассную работу по экологии.
-
Формирование универсальных учебных действий посредством решения познавательных задач 2014
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование универсальных учебных действий, т.е. умения учиться - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
-
Формирование универсальных учебных действий посредством решения познавательных задач 2014
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование универсальных учебных действий, т.е. умения учиться - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Наши прадеды – герои". 5-й класс 2014
Цели и задачи занятия: развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у школьников высокой ответственности и дисциплинированности; расширить представления учащихся о Великой Отечественной войне; развивать гордость за сопричастность к деяниям предков и современников; воспитывать у школьников любовь к Родине, формировать внимательное и бережное отношение учащихся к ветеранам, к взрослым.
-
Программа лагеря "Юный эколог" 2014
Основная идея экологического лагеря - воспитание через деятельность. Каждый участник лагеря имеет право выбора того или иного вида деятельности, который соответствует его способностям, склонностям, интересам. Экологическую программу лагеря можно условно разделить на 3 уровня: познавательный, эколого-обучающий и исследовательский. Программа лагеря составлена с учётом методов каникулярной педагогики.
-
Семейный праздник "Книги мы семьей читаем" 2014
Систематическое общение «вокруг книги» способствует эмоциональному и духовному сплочению младших и старших, взаимопониманию и общению. Данное мероприятие итоговое, требовало длительной подготовки. Предварительно проведено несколько мероприятий, нацеленных на приобщение детей к чтению, а их родителей к совместному чтению книг.
-
Сценарий праздника "ЕГЭ в сказочном государстве" 2014
Традиционно в нашем лицее выпускники готовят праздничное выступление к последнему звонку. Этот праздник всегда превращается в красочный спектакль, в котором выпускники поздравляют всех учителей и благодарят школу. Чтобы поздравления не перешли в простое перечисление школьных предметов, необходим сюжет, объединяющий все выступления в единое целое. Данный сценарий – сказка, в которой сказочные герои готовятся к ЕГЭ.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну Филологию". 6-й класс 2014
Внеклассное мероприятие по русскому языку проводится по итогам 1-го полугодия для учащихся 6-х классов. Данное мероприятие позволяет в игровой форме проверить знания учащихся по основным разделам русского языка. Учащиеся же получают возможность проявить находчивость, сообразительность и показать свои знания и умения.
-
Внеклассное мероприятие. Вечер, приуроченный к неделе биологии в школе, "В мире животных" 2014
Цели урока: познакомить детей с малоизвестными интересными животными, способствовать развитию у детей любви к животным, бережному отношению к природе, к животному миру.
-
Тема занятия "С.В. Рахманинов. К 140-летию со дня рождения" 2014
Занятие посвящено 140-летию со дня рождения С.В. Рахманинова. На этом занятии учащиеся знакомятся с основными вехами биографии композитора, слушают и анализируют избранные сочинения, демонстрируют в виде сообщений подбор литературного и музыкального материала на заданную тему.
-
Литературная викторина по русским народным сказкам в начальной школе 2014
На пороге класса детей встречают персонажи сказочного леса Кикимора и Леший. Ребята с героями сказок разгадывают кроссворд, загадки, отвечают на вопросы, угадывают чудесные предметы, которые принадлежат персонажам русских сказок. А в конце мероприятия – инсценировка отрывка из сказки.
-
Сценарий брейн-ринга "Мир вокруг нас" 2014
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов направлено на пробуждение интереса школьников к изучению природы, экологии, расширение кругозора обучающихся, продолжение развития и тренировки логического мышления, памяти, внимания, воспитание чувства любви и уважения к окружающему миру, формирование у детей экологического сознания.
-
Организация внеурочной деятельности учащихся специальных (коррекционных) классов для детей с задержкой психического развития 2014
Мы рассматриваем сетевое взаимодействие учителей как педагогическую технологию. Наш опыт проведения мероприятий для детей с задержкой психического развития в рамках сети свидетельствует о продуктивности данной формы сотрудничества школ.