Внеклассная работа
-
Игра «Компьютерная эстафета» 2015
Игра представляет собой эстафету по компьютерным играм: развивающим, логическим, имеющим практическое значение (развитие памяти, логического мышления, наблюдательности, умение работать в команде, доверять своему напарнику). Суть игры заключается в прохождение всех этапов «компьютерной» эстафеты и наборе наибольшего количества игровых баллов.
-
Физико-математический конкурс для учащихся 5–9-х классов, посвященный юбилею Я.И. Перельмана, «Доктор занимательных наук» 2015
Мероприятие проводится на неделе математики и физики для учащихся расширяет кругозор учащихся, развивает у детей навыки исследовательской деятельности, прививает интерес к математике и физике как к наукам прикладного характера, пропагандирует математику и физику.
-
Внеклассное мероприятие «И завертится земля быстрей, если будем мы с тобой добрей» 2015
От того, какими людьми станут наши мальчики и девочки, зависит наше будущее. Внеклассное мероприятие – это час общения, который поможет ученикам осознать понятие доброты, учителям в формировании у детей ответственного отношения к окружающим людям, быть добрыми, терпеливыми и ответственными.
-
Сценарий «Давайте жить дружно» (по мотивам сказки «Репка») 2015
Ребятам очень нравится участвовать в инсценировках сказок. Представлена версия сказки «Репка» под новым названием «Давайте жить дружно!», которая формирует нравственные качества учащихся, умение дружить, беречь дружбу.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и ИКТ-технологий 2015
В работе представлен урок коммуникативного типа (формирующий социальную компетентность, способности учитывать позиции партнеров по общению или деятельности, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, сотрудничать). Урок учебного сотрудничества и моделирования (групповая работа).
-
Проектная и исследовательская деятельность во внеурочной занятости школьников 2015
Внеурочные занятия для шестиклассников соответствуют ФГОС, применяют проектную деятельность.
-
Веселые старты «Шахматная дуэль» 2015
Внеклассная работа – спортивные соревнования «Веселые старты» для учащихся среднего звена посвящено Международному дню шахмат. Соревнования состоят из отдельных эстафет и конкурсов, составленных по правилам игры в шахматы.
-
Моя родина – Северо-Енисейский район 2015
Материал для классных часов и уроков окружающего мира расширяет знания о малой родине; воспитывает чувство гордости за малую родину. Собран материал о Северо-Енисейском районе Красноярского края.
-
Брейн-ринг, посвященный празднику «День птиц» 2015
Внеклассное мероприятие приурочено к весеннему празднику «День птиц». Проведена подготовительная работа. Ребята построили скворечники, проявили таланты в творчестве. Показали себя самостоятельными, умеющими мыслить, чувствовать, сопереживать тем, кто беззащитен.
-
Литературная игра по книге А.С. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля» 2015
Литературная игра предназначена для учащихся 5–6-х классов. Погружает в увлекательный мир приключений капитана Врунгеля, старшего помощника Лома и матроса Фукса. Игра проверяет, насколько внимательно прочитана повесть, знания в области географии, зоологии, физики.
-
Внеклассное мероприятие к 100-летию Первой мировой войны 2015
Внеклассное мероприятие создано для учащихся 8–9-х классов. Это попытка рассказать об античеловеческом и антигуманном характере любой войны и ее последствиях для человечества на примере Первой мировой войны. Мероприятие применяет приемы развития критического мышления и деятельностный подход. Сценарий может быть использован как дополнительный материал на уроках истории, на занятиях кружков немецкого и французского языков.
-
Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2015
Мероприятие посвящено празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Формирует патриотические чувства у подрастающего поколения, повышает уровень знаний об отечественной истории, воспитывает чувство гордости за свою страну, уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.
-
Сценарий мероприятия «Мордовский край – цветущая земля» 2015
В 2015 году Мордовия празднует 85-летие образования автономии. Мероприятие посвящено этой знаменательной дате. Дети в увлекательной форме знакомятся с основными эпизодами становления Мордовской республики, жизни мордовского народа.
-
Внеклассное мероприятие «Что? Как? Почему?» 2015
Внеклассное мероприятие по физике в 8–9-х классах на неделе или декаде физики повышает интерес к предмету, расширяет кругозор. Кроме того, материал сделает урок физики увлекательными и разнообразными.
-
Праздник песни «Мы знаем о войне лишь понаслышке…» 1-й класс 2015
Во время подготовки к празднику военной песни выяснилось, что во многих семьях еще живы фронтовики, ветераны трудового фронта – бабушки и дедушки,которым довелось что-то увидеть, запомнить и пережить. Первоклассники услышали много интересного от своих близких, а те в свою очередь поняли, что детям не безразлична их прошлая жизнь. Они гордятся своими близкими.
-
Воспитательное мероприятие «Стали мы на год взрослее» 2015
Мероприятие проводится в конце 1-го класса как подведение итогов учебной и внеклассной деятельности самого первого учебного года. Формирует познавательный интерес школьников, положительную мотивацию в обучении, навыки сотрудничества и коллективизма младших школьников.
-
Сценарий юбилея «Нашей школе 40 лет» 2015
Цель праздника: в честь юбилея школы проявление индивидуальности каждого члена педагогического коллектива, сплочение школьного сообщества: учителей, учеников, родителей.
-
Игра «Слабое звено» 2015
Эта игра похожа на популярную телевизионную игру. На первых этапах последовательно исключаются «слабые звенья», а на втором – два оставшихся участника определяют победителя в очном поединке. Цель: формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, общеучебных навыков работы с информацией; выявление лучших игроков-эрудитов среди учащихся.
-
Урок психологии на тему «Связь темперамента и характера». 8-й класс 2015
Предлагаемая тема дает возможность педагогу-психологу, учителю или классному руководителю обсудить с ребятами особенности темперамента и характера, помогает учащимся осознать свои сильные и слабые стороны и наметить способы самосовершенствования. Урок можно провести как внеклассное или внеурочное мероприятие, для того, чтобы раскрыть возможности и индивидуальные особенности ребенка. Классный руководитель сможет больше узнать о ребятах своего класса.
-
Учебная прогулка «Казанский собор – символ русской воинской славы» 2015
Занятие проводится в системе занятий «История города» или как внеклассная работа. Работа с подгруппами 3-го класса (по 7–10 человек). Цель занятия: осознание учащимися значения Казанского собора как памятника русской военной славы.
-
Классный час «Мой дом – моя крепость» 2015
Цель классного часа: формирование чувства любви и гордости за свою семью, развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям; побудить участников классного часа к размышлениям об отношениях в их семьях. Помогает детям осознать, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга; дает понять, что каждый человек индивидуален, но он существует среди других людей; учит детей видеть и чувствовать мир, в котором они живут.
-
План-конспект занятия «Цветы родного края» 2015
Открытое занятие «Цветы родного края» проводится в группах по внеклассной работе как итоговое занятие. Цель занятия: обобщение и закрепление изученного материала за учебный год. Занятие формирует ценностное представление о любви к малой родине, ее природе, окружающей среде, формирует умения публичного выступления. Предлагаемые задания носят теоретический и практический характер.
-
К празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне "Герои Родины в названиях улиц Москвы" 2015
В статье рассказывается, как через биографию одного человека дети узнают историю улицы, города, страны. С этого знания возникает чувство сопричастности, которое можно назвать любовью к малой родине.
-
Занятие кружка «Кукольный мир» на тему «Традиционная русская народная игрушка "Конь"» 2015
Народная игровая кукла, как и игрушка – необходимый традиционный элемент воспитательного процесса. В игре с куклой ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе. Игрушка служила и служит своеобразным наглядным пособием для передачи ребенку знаний о материальном мире. Народная кукла передает ребенку нравственные, символические и мифологические знания. Эта категория игрушек по-своему уникальна, содержит символические знания предыдущих поколений.
-
Проект «Праздник зимующих птиц», посвященный Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц» 2015
Цель проекта: расширение знаний о перелетных и зимующих птицах, населяющих Кировскую область, участие во Всероссийской акции «Покормите птиц».
-
Час общения по теме «Моя малая родина». 8-й класс 2015
Час общения посвящен малой родине и связан с решением задач духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания подростков. Цель: испытать чувство гордости за свой родной край, его прошлое и настоящее, ощутить меру своей ответственности за будущее малой родины.
-
Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся как средство формирования УУД 2015
Актуальность работы состоит в том, что в ней обобщен педагогический опыт по руководству проектной деятельностью учащихся. Она приобретает особую значимость, так как формирует УУД.
-
Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования МБОУ СОШ № 5 г. Белореченска 2015
В школе сложилась система работы с одаренными детьми в различных сферах деятельности. Представлены результаты проектов «Творческая группа "Радуга"», «Разноцветная планета».
-
Внеклассное мероприятие по географии для 6–8-х классов «Чудеса Кольского полуострова» 2015
Мероприятие проводится в форме географической гостиной, формирует чувство гордости за малую родину, поднимает интерес к изучению родного края, расширяет знания по предмету. В материале представлены разнообразные по тематике факты и сведения о загадках и чудесах природы Кольского полуострова.
-
Внеклассное занятие «Нужно ли доверять незнакомцам?» по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» 2015
Занятие проведено во 2-м классе коррекционной школы-интерната №17 VIII вида по авторской программе «Воспитание сказкой безопасного поведения», составленной по универсальной методике, разработанной педагогом Л.Б. Фесюковой. Цель занятия: формировать навыки безопасного поведения.