Марина Николаевна Иванова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Агитбригада "Однажды на приеме у врача-травматолога" 2015
Цель проведения мероприятия: закрепить представления учащихся о правилах поведения на улице, назначении и внешнем виде городского транспорта.
-
Урок литературного чтения по теме "Русская народная сказка "Журавль и цапля"". 2-й класс 2014
Урок литературного чтения, на котором на примере русской народной сказки "Журавль и цапля" дети учатся анализировать содержание художественного произведения, сравнивают русскую народную сказку и мульципликационный фильм. На уроке развивается устная речь учащихся, образное мышление, умение анализировать, обобщать; воспитывается нравственность, формируется умение "вдумчивого чтения" произведения.
-
Урок вежливости 2013
На уроке вежливости особое внимание уделяется словам, без которых человека нельзя назвать вежливым: спасибо, пожалуйста. В игровой форме ребята вспоминают и другие вежливые слова. Основной целью урока является знакомство с вежливой формой обращения ко взрослым людям.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Образ медведя в жизни человека
Образ медведя сопровождает нас в течение всей жизни: сначала мы слушаем, а потом и сами рассказываем сказки про медведей; играем со своими любимыми игрушками - медведями; когда женимся, украшаем машину игрушкой-медведем; путешествуя, обращаем внимание на то, что на гербах многих городов и регионов изображен медведь. В проекте представлена информация о культе медведя в жизни наших предков, история возникновения плюшевого мишки, а также опрос учащихся 4-го класса. Объектом исследования выбраны образы медведя в символах, сказках и игрушках.