Внеклассная работа
-
Прогулки после уроков… 2015
Прогулки-путешествия с детьми развивают у школьников умения наблюдать природные явления и объекты, формируют образное мышление, приобщают к лучшим образцам отечественной поэзии и фольклорному наследию своего народа.
-
Сказки по химии 2015
Материалы представлят химию в сказочной форме. Для работы используются презентации, притчи, сказка о воде.
-
Внеклассное мероприятие на тему «История семьи в истории страны» 2015
Статья знакомит с историей харьковского «Института благородных девиц». Задача статьи – не детальный поиск сведений и материалов, а донесение информации об учебном заведении и истории Харькова до читателя.
-
Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для начальной школы 2015
Игру проводят в преддверии праздника 23 февраля. В сценарий включены этапы спортивного, военно-патриотического, физкультурного характера. Цель: сплочение коллектива, воспитание у молодого поколения духа патриотизма, формирование стремления к победе.
-
Классный час «В царстве Мойдодыра» 2015
На занятии уточняются представления учащихся о личной гигиене; воспитывается потребность в соблюдении гигиенических правил, а также развивается внимание, мышление, слуховая память, воображение.
-
«Мы начинаем КВН…» 2015
Школьные годы – не только этап овладения знаниями и профессиональными навыками, но и развитие, становление личности человека, определение его будущего социально-культурного статуса. Польза КВН очевидна. Здесь создаются условия для личностного развития каждого подростка, формируется его активная жизненная позиция, расширяется пространство для самореализации. Цель: поделиться историей развития КВН-движения среди учащихся школы.
-
Программа кружка «Психология общения». 5–7-е классы 2015
Программа кружка формирует сплоченный доброжелательный коллектив, находясь в котором, дети смогут раскрыться психологически; создает условия для самоанализа учащимися собственного «я»-образа», развивает навыки внимательного отношения к другому человеку, общения, умения анализировать конфликтные ситуации и находить решение.
-
Литературная гостиная «Адресаты любовной лирики С.А. Есенина» 2015
Любовная лирика С.А. Есенина автобиографична и правдива. В ранних стихах поэта любовь сливается воедино с поэзией природы, в них неуемное ликование души рождено восторженными мечтами о любимых рязанских девушках. Позже это чувство у поэта сливается с чувством к Родине. Стихи его последнего периода полны презрения к неискренности отношений, неприятия женского лукавства, но все же воспевающие светлое чувство любви. В работе дан исчерпывающий ответ на вопрос, кто адресат любовной лирики С. Есенина.
-
Творческий проект «Нежность фиалок» (ганутель) 2015
Урок знакомит с техникой различных видов плетения. Новые, не применяемые ранее материалы и приемы плетения характеризуются нетрадиционным искусством. Из нитей и бисера можно сплести изделия любой формы.
-
Образ Снегурочки от древних времен до наших дней 2015
Образ Снегурочки стал неотъемлемой частью зимних праздников. Многие художники в своих работах для изображения русской зимы использовали образ Снегурочки. Описание образа Снегурочки, составленное на основе ее мифологических, исторических и литературных корней, дает представление о значимости темы для широкого круга людей разного возраста.
-
Дополнительная общеобразовательная программа «Учебно-исследовательская и проектная деятельность» 2015
Программа может быть использована в работе объединений технической направленности, развивает познавательный интерес, исследовательскую компетентность учащихся в освоении методов научного познания и учебно-исследовательской деятельности.
-
Литературно-музыкальная композиция «Война глазами детей» 2015
Особенность мероприятия состоит в том, что дети не играют во «взрослых» участников войны, а переживают и чувствуют то, что переживали и чувствовали именно их сверстники. Отсюда происходит более полное погружение в военные года, а значит, и полное представление о том, что война – это наибольшее зло на земле, т. к. она калечит детские души.
-
Our pen-friends 2015
Представлены вспомогательные материалы для работы на уроке английского языка.
-
Воспитание патриотизма у молодежи в проекте на английском языке «История их помнит имена… А мы?» 2015
Проектная работа, выполненная на английском языке, не только повышает мотивацию к изучению предмета и расширяет знания и коммуникативные навыки английского языка, но и формирует чувство патриотизма у молодежи.
-
Сценарий Последнего звонка «Алый парус надежды» 2015
Сценарий подготовлен для выпускников 11-го класса. Проводится в форме путешествия-концерта. «Последний звонок» – результат творческой работы коллектива учащихся, педагогов и родителей. Мероприятие дает возможность ученикам проявить творческие способности.
-
День Святого Валентина 2015
Любовь – могучая сила. Как нет на свете двух одинаковых людей, так нет одинаковой любви. Любовь каждого из нас – единственная в мире, особенная, необыкновенная, неповторимая. О, мудрое сердце, любя, оно знает, любовь достигает великих вершин, коль ей помогает святой Валентин. История этого праздника теряется где-то в глубине веков и связывают ее с романтической легендой.
-
Урок-путешествие «Новокузнецк – от крепости до города» 2015
Классный час проводится в форме урока-путешествия. Материал охватывает временной промежуток с 1603 года до настоящего времени. В ходе мероприятия предусмотрено четыре остановки: «Крепость» – «Город Кузнецк» – «Город Сталинск» – «Город Новокузнецк», в ходе которых ученики знакомятся с историей родного города. В конце урока проводится конкурс знатоков истории города.
-
Игра-соревнование «Кругосветное путешествие» 2015
В результате внеклассных мероприятий у детей развиваются творческие способности, стимулируется познавательная активность, формируются мировоззрение и нравственные качества личности. Правильно преподнесенный географический материал вызывает неподдельный интерес, желание самостоятельно разобраться в проблемах, неожиданных ситуациях. Занимательность материала развивает мышление и творческие способности.
-
Рождественские игры 2015
Внеклассное мероприятие в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Кызыла, посвящено празднованию Рождества. На праздник приезжает гость из Англии, который расскажет ребятам, как они празднуют Рождество. Участники играют в рождественские игры.
-
Профориентационная акция «Моя профессия – мое будущее» 2015
Центр занятости населения города Балтийска при поддержке Управления образования администрации БМР провел профориентационную акцию, повышающую профессиональное самоопределение школьников муниципалитета. Цель акции: как можно раньше познакомить подрастающее поколение с особенностями выбора профессии. Формы подачи информации отличались большим разнообразием: практические занятия, тренинги, мастер-классы, экскурсии, профориентационные игры.
-
Состояние и способы восстановления экосистемы Золинского пруда. Ульяновская область, Барышский район 2015
Предмет исследования – изучение, состояние и охрана экологии природно-технической системы Золинского пруда как части природного комплекса села Золино, так как это было излюбленным местом отдыха жителей и гостей Барышского района Ульяновской области с 1975 года. На территории проводились экологические операции учащихся школы «Река моего детства», «Живи родник», «Первоцветы», краеведческие исследования «Музей под открытым небом», походы и экскурсии.
-
Классный час по теме «Информационная безопасность» 2015
Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках, способах защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с возрастанием популярности сети Интернет, правилах поведения в социальных сетях. Учащиеся познакомятся с основными правилами безопасности, пройдут тест, поучаствуют в дискуссии.
-
Игра «Что? Где? Когда?» 2015
Игра «Что? Где? Когда?» наиболее сложна и интересна, особо ценное направление в воспитании и развитии учащихся. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» предназначен для учащихся 7–8-х классов. Целенаправленное знакомство с фразеологией русского языка в занимательной форме увеличивает интерес учащихся к изучению языка, обогащает речь, делает ее более красивой, точной, образной.
-
Литературно-музыкальная гостиная «Откровение…» 2015
Интегрированное мероприятие «Откровение» – это разговор о людях, имя, жизнь и творчество которых связано с Тамбовским краем. Оно может проводиться для широкого круга слушателей, быть включено в цикл внеклассных уроков по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения.
-
Купчинские юношеские чтения: проектная деятельность по математике 2015
В статье описывается такая форма представления результатов проектной деятельности, как чтение. Особый акцент сделан на проектную деятельность по математике. Такие виды работ, как тезисы, эссе, проект, стендовый доклад доступны многим ученикам. Подобная форма результатов развивает способности учащихся.
-
Внеурочное мероприятие по предмету «Основы профессиональной культуры». Ток-шоу «Где родился, там и пригодился» 2015
Цель мероприятия: формирование готовности старшеклассников к обоснованному выбору профессии с учетом потребностей регионального рынка труда в специалистах. В период подготовки выпускники выполняют исследовательские работы и представляют результаты в различных формах на мероприятии.
-
Внеурочное занятие по теме «Что плавает, что погружается?» 2-й класс 2015
Занятие предполагает лабораторное оборудование «Плавание и погружение». Рассматривается плавание и погружение сплошных тел. В исследовательской работе учащиеся экспериментальным методом выяснят, какие тела плавают, а какие погружаются и делают вывод, из каких материалов можно сделать плот, а из каких нет.
-
Сценарий II тура конкурса для учащихся 11-х классов «Лучший по профессии» 2015
Конкурс проводится для учащихся по специальности «Воспитатель ДОУ» в Учебно-профориентационном центре. Цель: стимулирование профессионального и личностного роста учащихся; выявление лучших, талантливых и творческих учащихся, повышение интереса к педагогическим специальностям. Конкурс состоит из творческих заданий: самопрезентации «Мое призвание – воспитатель», проекта «Подарок другу» (квилинг), игры-пантомимы, кроссворда «Сказка за сказкой», игры со зрителями.
-
Игра-конкурс «Нам физика думать и жить помогает» 2015
Внеурочное мероприятие расширяет знания учащихся, полученные на уроках. Форма мероприятия повышает любознательность и интерес к предмету, стимулирует работоспособность учащихся. В мероприятие включены элементы занимательности. Материал доступен учащимся и соответствует уровню развития.
-
Положение о районном открытом турнире «Математическая карусель» 2015
Цель турнира: удовлетворение интеллектуальных и социальных потребностей одаренных детей, отработка новых педагогических и социальных технологий для эффективной социализации подростков, формирование в среде учащихся ценности интеллектуального творчества и мотивации к учению, активизации познавательных интересов включением учащихся в интеллектуальный состязательный процесс.