Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Health and Medicine 2010

    Автор: Смольянинова Раиса Николаевна

    Предлагаемый учебный материал представляет собой конкретные задания, выполнение которых направлено на раскрытие структурно-смысловых особенностей текстов, включая специфику невербальных компонентов, что позволяет обеспечить принципиально новый уровень работы с текстами, предусматривающий целенаправленное развитие умений оперативного извлечения информации в процессе их чтения.

  • "Health is above Wealth". Non-standard Lesson. Project Work 2010

    Авторы: Лукашевич Ирина Болеславовна, Статкевич Лилия Антоновна

    Данный урок является заключительным уроком по теме «Здоровье», на котором группы учащихся представляют свои проекты по выбранным раннее проблемам. Работа над проектом воспитывает у подростков ценностное отношение к своему здоровью и образу жизни, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетенцию.

  • Health is better than wealth 2011

    Автор: Кулакова Елена Николаевна

    В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы формируются лексические навыки, навыки чтения с целью поиска конкретной информации. У учащихся развиваются коммуникативные умения, умение обобщать и делать выводы, личностная активность (высказывать свою точку зрения).

  • Health is the greatest wealth 2013

    Автор: Абдуллина Равиля Ринатовна

    Работа над проектом - мотивирована и может доставить больше удовольствия в работе с классом. Проекты можно делать с учащимися любого уровня. В проекте весь учебный процесс ориентирован на учащегося: прежде всего учитываются его интересы, жизненный опыт, индивидуальные способности, усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащегося за конкретную работу в рамках проекта.

  • Health is the Greatest Wealth. 6-й класс 2010

    Автор: Кириллова Раиса Петровна

    Урок позволяет расширить и углубить представления учащихся о здоровом образе жизни британских подростков, позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка - интегратора знаний.

  • Healthy Eating (Здоровое питание). 9-й класс 2011

    Автор: Колобкова Людмила Борисовна

    Вашему вниманию представлен план открытого урока в 9 классе по теме "Здоровое питание" четвёртого раздела "Гид по здоровому образу жизни" учебно-методического комплекса Кузовлева В.П. Учитель использует современные знания по этому разделу, презентации и материалы Википедии и сайтов Internet: Andrew F. Smith, Encyclopedia of Junk Food and Fast Food, ABC-CLIO; The Learning Network: Teaching & Learning With The New York Times.

  • Healthy Food and Healthy Lifestyle 2020

    Автор: Зенина Лариса Анатольевна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Здоровое питание и здоровый образ жизни".

    английский язык, здоровое питание, ЗОЖ


  • Heimat. 7-й класс 2010

    Автор: Клочкова Елена Ивановна

    Разработка представляет собой комплекс методических приемов, которые направлены на развитие лексических и грамматических навыков учащихся, а также способствующих совершенствованию речемыслительных процессов при изучении темы "Родина". В ходе урока используются различные виды наглядности и приемы работы.

  • Hello, Autumn! 2022

    Автор: Новикова Марина Събчева

    Целью тематического интерактивного занятия “Hello, Autumn!” стало обсудить тему осени на материале английского языка. В ходе занятий решались разнонаправленные задачи: фонетическая практика, обобщение лексического и грамматического материала, развитие грамматических и лексических навыков, развитие речевых умений, а также воспитание любви к природе и умения ценить уникальность каждого времени года. В ходе занятия ученики развили умение говорить перед аудиторией и слушать собеседника.

    английский язык

  • Hello, My English Exam. Учебное занятие по английскому языку для учащихся 10–11-х классов в рамках подготовки к ГИА 2019

    Автор: Вострикова Нина Николаевна

    Автор предлагает нестандартный подход пошагового структурированного занятия по английскому языку с использованием различных ресурсов, методов и форм работы. Четко поставленные цели и задачи помогают понять значимость подобного обучения языку.

  • Henry VIII 2020

    Автор: Родионова Наталия Евгеньевна

    Генрих VIII наиболее известен своим непосредственным участием в английской Реформации, которая сделала Англию, по большей части, протестантской нацией.

    английский язык

  • Highland Games 2011

    Автор: Иванцова Римма Витальевна

    Урок об Олимпийских играх в Шотландии рекомендуется для проведения в старших классах средней школы или на 1–2-м курсах средних специальных учебных заведений. Урок способствует развитию умения извлекать информацию о культуре англоязычной страны, воспитанию уважительного отношения к другой культуре, формированию лексических навыков чтения и говорения.

  • "Hills like white elephants" by Ernest Hemingway" 2010

    Автор: Ширяева Татьяна Сергеевна

    Developing language skills on the basis of thorough analysis of the stylistic devices in E.Hemingway's story "Hills like white elephants" by means of listening, speaking and triggering of students' mental abilities and creative skills.

  • History of the Olympic games 2014

    Автор: Яговкина Екатерина Валерьевна

    В предверии 22-х Олимпийских игр в Сочи необходимо уделять особое внимание привитию норм здорового образа жизни, любви к спорту и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Урок систематизирует и обобщает знания учащихся 7-го класса об истории Олимпийских игр.


  • Hobbies. 5-й класс 2011

    Автор: Петрова Елена Петровна

    Данный открытый урок проводился на городском Дне открытых дверей для родителей учащихся. Это завершающий урок по изучаемой теме, включающий ряд подтем, который демонстрирует различные методы и приемы, используемые учителем для развития устной речи и навыков аудирования, а также повышающие общий интерес учащегося к предмету.

  • Hogwarts. Sightseeing tour. 8-й класс 2012

    Автор: Кабаленова Ольга Васильевна

    Цель урока: активизировать навыки понимания иноязычной речи на слух по архитектурной тематике. Помимо аудирования, используется презентация с показом красивых старинных зданий Британии в контексте популярного среди подростков фильма о Гарри Поттере. Урок содержит тестовые задания, стимулирующие активность учеников.

  • Holidays 2012

    Автор: Мамедова Севда Адалят кызы

    Целью данного урока является ознакомление учащихся с государственными праздниками Великобритании, в частности, подробно разобран «Christmas». На уроке сравнивались соответствующие праздники в Англии и России, то, как эти праздники отмечаются в данных странах.

  • Holidays and Festivals in Grеat Britain 2018

    Автор: Рымарева Ольга Ивановна

    Данное занятие является обобщающим по теме «Holidays and Festivals in Grеat Britain». Цель занятия: систематизировать страноведческий материал о Великобритании; расширить лингвистический кругозор, что способствует развитию творческой деятельности учащихся, развивает умение сравнивать и обобщать. Данное занятие совершенствует речевые навыки и умения монологической и диалогической речи.

  • Holidays in Russia. 6-й класс 2011

    Автор: Горнова Наталья Николаевна

    Предлагается урок-обобщение знаний детей о праздниках в России. Особое внимание обращается на то, что Россия – многонациональное государство, и на территории такой огромной страны есть праздники как государственные, так и национальные. Урок учит детей анализировать и систематизировать знания, формирует у подрастающего поколения гражданскую позицию и толерантность.

  • Home reading "Giants" (к учебнику "Way Ahead" 3) 2013

    Автор: Ломейкина Марина Викторовна

    В статье предлагаются задания, направленные на совершенствование устно-речевых навыков учащихся на основе прочитанного текста. Автор приводит примеры упражнений на развитие лексических навыков (употребление глаголов make/ do; look); грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Indirect Speech).

    домашнее чтение «Giants» учебник «Way Ah, make, краткий пересказ по схемам

  • "Home Sweet Home" 2010

    Авторы: Воевода Людмила Ивановна, Кожухова Ирина Валентиновна, Хилько Екатерина Сергеевна

    На уроке используется коммуникативный метод обучения. В ходе урока учащиеся закрепляют изученную лексику и знакомятся с новым материалом.


  • "Home Sweet Home". Обобщающий урок по английскому языку, 4-й класс 2009

    Автор: Спиридонова Татьяна Ивановна

    В 4-м классе после изучения темы "Enjoy Your Home" проведен урок в форме соревнования. Он призван развивать умение учащихся работать в коллективе, совершенствовать их интеллектуальные способности, обобщить знания учащихся по данной теме.

  • Home sweet home. 4-й класс 2011

    Автор: Фазлиахметова Елена Александровна

    Урок ставит целью активизировать изученную лексику по теме "Мой дом, квартира", развивать умения и навыки устной речи, чтения и аудирования. При проведении урока используется интерактивная доска, обучающая компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing" для 4-го класса, презентация.

  • "Honestly!" (пьеса) 2008

    Автор: Гольцева Татьяна Николаевна

    Эта пьеса может быть использована во внеклассной работе в рамках недели английского языка. В ней повествуется об обычном мальчишке, нашем современнике, который не любил говорить правду. Попав в виртуальный мир и испытав издевки таких же лгунов, как и он сам, он понял, что ложь никогда к добру не приведет.

  • "Hooray! We are one the Planet Semitoniya!" 2008

    Автор: Горшкова Елена Викторовна

    Данный урок - это интегрированное сочетание урока английского языка с здоровительно-развивающей программой М.Л. Лазарева "Здравствуй". Также на уроках в данном классе успешно применяется использование музыкального театра, что в свою очередь повышает эффективность обучения иностранному языку в начальной школе.

  • How different the world is! 2014

    Автор: Нуждина Марина Викторовна

    Урок-игра к УМК English 10–11 (автор Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) по разделу «How different the world is». На уроке обобщаются знания обучающихся по первому разделу учебника в игровой форме Jeopardygame.

  • How Do Teens Express Their Individuality? 2012

    Автор: Янина Светлана Владимировна

    Главная цель урока – ознакомить учащихся не только с самим понятием субкультура, но и осветить ее основные положения. Познавательный аспект урока – знакомство с высказываниями зарубежных сверстников, о проблемах молодежи. Методическая разработка урока предусматривает 6 небольших презентаций, музыкальное сопровождение (reggae , rock'n'roll, techno, punk rock, psychedelic rock ), аудиозапись для прослушивания.

  • How I begin the lesson 2009

    Автор: Билалутдинова Клара Идфатовна

    Во введении указывается на важность речевой зарядки как способа подготовки к дальнейшей речевой деятельности; описывается кукольный персонаж, созданный учителем для активизации речевой деятельности; описываются ситуации речевого общения с использованием данной куклы; описывается использование ролевых игр и драматизации на этапе речевой зарядки (warming-up conversation); описывается использование песни как одного из приемов фасцинативного характера для психологической подготовки к речевой деятельности.


  • "How much are teens in Russia like teens in other countries" – урок в 10-м классе с использованием видео 2007

    Автор: Афанасенкова Людмила Михайловна

    Хочу представить вниманию коллег урок по теме "How much are teens in Russia like teens in other countries?" (учебник для 10–11-х классов Кузовлева В.П. и др.). Урок рассчитан на 2 часа. Предварительно учащиеся были ознакомлены с правилами употребления предлога like и cоюза as в значении "как". Тема "субкультуры" близка и интересна подросткам, поэтому они с большим энтузиазмом воспринимают все, связанное с жизнью молодежи. Это является обоснованием применения видеосюжета о жизни молодежи в Британии на уроке.

  • How much is it to Charing Cross? (Достопримечательности Лондона) 2011

    Автор: Назибуллина Венария Усмановна

    Урок помогает развивать умения монологической и диалогической речи по теме, расширять кругозор учащихся на основе изучения тематической лексики, развивать логическое мышление, внимание, память и речемыслительную активность учащихся.