Учебник: Афанасьева О.В. Английский язык. Серия “Новый курс английского языка для российских школ”:4-й год обучения. 8 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - М.: ДРОФА, 2009г. Программа: Афанасьева О.В “Английский язык” к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Новый курс английского языка для российских школ”. 5-9 классы, : учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова. - М.: ДРОФА, 2009г. |
|||||
№ п/п урока | Тема урока |
Текст, рифмовка, песни, поэмы, беседы |
|||
1. Visiting the USA (Визит в США) (16 часов) |
|||||
1-2 (step 1) |
Чтение текста с выделением
основной мысли. Повторение: Разделительные вопросы |
“One Man Went to Moor” The New World |
|||
3-4 (step 2) |
1.Аудирование текста с выделением
основной мысли. 2. Различия в семантике: местоимения another/ other (другой), употребление и различия. |
||||
5-6 (step 3) |
|
The United States of America | |||
7-8 (step 4) |
|
||||
9-10 (step 5) |
|
Kate’s Letter | |||
11 |
Рабочая тетрадь № 1
|
|
|||
12 |
|
||||
13 |
|
||||
14 |
|
||||
15 |
|
||||
16 |
|
||||
2. English – a Global Language (Английский - язык международного общения) (16 часов) |
|||||
17 (step 1) |
|
Words… Words… Words… | |||
18 (step 1) |
|
||||
19-20 (step 2) |
|
||||
21 (step 3) |
|
||||
22 (step 3) |
|
Different Kinds of English (p. I) | |||
23 (step 4) |
|
Different Kinds of English (p. II) | |||
24 (step 4) |
|
Different Kinds of English (p. I- II) | |||
25-26 (step 5 |
|
Диалог: Interview | |||
27 |
Рабочая тетрадь № 1
|
|
|||
28 |
|
||||
29 |
|
||||
30 |
|
||||
31 |
|
||||
32 |
|
||||
3. Living Things Around us (Мир вокруг нас) (16 часов) |
|||||
33 (step 1) |
|
||||
34 (step 1) |
Настоящее совершенное продолженное время (Present Perfect progressive) (утвердительная форма) |
||||
35-36 (step 2) |
Настоящее совершенное продолженное время (Present Perfect progressive) (вопросительная и отрицательная форма предложения) |
Helen Beatrix Potter |
|||
37 (step 3) |
|
||||
38 (step 3) |
1. Настоящее совершенное
продолженное время. 2. Животные и растения. Чтение текста с выделением основной мысли. |
||||
39-40 (step 4) |
|
Flora and Fauna of the British Isles |
|||
41 (step 5) |
1.Present Perfect и Present Perfect progressive 2. Диалоги. |
||||
42 (step 5) |
|
||||
43 |
Рабочая тетрадь № 1
|
|
|||
44 |
|
||||
45 |
|
||||
46 |
|
||||
47 |
|
||||
48 |
|
||||
4. The ABC of Ecology (Природа. Проблемы экологии) (16 часов) |
|||||
49 (step 1) |
|
||||
50 (step 1) |
|
||||
51 (step 2) |
|
||||
52 (step 2) |
|
Our Environment | |||
53 (step 3) |
|
||||
54 (step 3) |
|
How Long Does It Take? | |||
55 (step 4) |
|
||||
56 (step 4) |
|
An Unusual Badge | |||
57 (step 5) |
|
||||
58 (step 5) |
|
||||
59 |
Рабочая тетрадь № 2 Часть 4 |
|
|||
60 |
|
||||
61 |
|
||||
62 |
|
||||
63 |
|
||||
64 |
|
||||
5. Keeping Fit (Здоровый образ жизни) (16 часов) |
|||||
65 (step 1) |
|
||||
66 (step 1) |
|
||||
67 (step 2) |
|
Prodigy Child | |||
68 (step 2) |
|
Two Interviews. | |||
69 (step 3) |
|
||||
70 (step 3) |
|
||||
71 (step 4) |
|
||||
72 (step 4) |
|
||||
73 (step 5) |
Занятие различными видами спорта. Структура to do sth. | ||||
74 (step 5) |
|
The Olympic Games | |||
75 |
Рабочая тетрадь № 2
|
|
|||
76 |
|
||||
77 |
|
||||
78 |
|
||||
79 |
|
||||
80 |
|
||||
6. Our Favourite Pastimes (Музыка. Кино. Театр.) (16 часов) |
|||||
81 (step 1) |
|
||||
82 (step 1) |
Пассивный залог английских глаголов | ||||
83 (step 2) |
|
||||
84 (step 2) |
|
The History of Entertainment | |||
85 (step 3) |
|
||||
86 (step 3) |
|
||||
87-88 (step 4) |
История Голливуда. 1. Различие
предлогов в сочетаниях “быть сделанным из
чего-то” 2. Модальные глаголы с конструкциями в пассивном залоге. |
||||
89-90 (step 5) |
|
P.I. Tchaikovsky and His Music | |||
91 |
Рабочая тетрадь № 2
|
|
|||
92 |
|
||||
93 |
|
||||
94 |
|
||||
95 |
|
||||
96 |
|
||||
97-102 |
|
||||
103-105 |
|
Тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе
- Ширяева Ирина Ивановна, директор, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки