Тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе

Разделы: Иностранные языки


Учебник: Афанасьева О.В. Английский язык. Серия “Новый курс английского языка для российских школ”:4-й год обучения. 8 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - М.: ДРОФА, 2009г.

Программа: Афанасьева О.В “Английский язык” к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Новый курс английского языка для российских школ”. 5-9 классы, : учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова. - М.: ДРОФА, 2009г.

№ п/п урока

Тема урока

Текст, рифмовка, песни, поэмы, беседы

1. Visiting the USA (Визит в США) (16 часов)

1-2

(step 1)

Чтение текста с выделением основной мысли.

Повторение: Разделительные вопросы

“One Man Went to Moor”

The New World

3-4

(step 2)

1.Аудирование текста с выделением основной мысли.

2. Различия в семантике: местоимения another/ other (другой), употребление и различия.

 

5-6

(step 3)

  • Настоящее совершенное время (утвердительное предложение).
  • Три формы глаголов
The United States of America

7-8

(step 4)

  • Настоящее совершенное время (отрицательная и вопросительная форма предложения)
  • Три формы глаголов
 

9-10

(step 5)

  • Употребление Present Perfect c наречиями already (уже), ever (когда-нибудь), just (только что), never (никогда), yet (еще)
  • Чтение текста с выделением основной мысли.
  • Знакомство с речевым клише для выражения предпочтения.
Kate’s Letter

11

Рабочая тетрадь № 1

Часть 1

Закрепление пройденного материала.

 

12

Закрепление пройденного материала.

 

13

Закрепление пройденного материала.

 

14

Контрольная работа № 1

 

15

 

Домашнее чтение

 

16

Домашнее чтение

 

2. English – a Global Language (Английский - язык международного общения) (16 часов)

17

(step 1)

  • Три формы глагола.
  • Наречие yet в конце вопроса.
Words… Words… Words…

18

(step 1)

Имена собственные: страны, язык, национальность, нация

 

19-20

(step 2)

  • Три формы глагола.
  • Слова too и also (тоже), различие, употребление.
  • Употребление выражений: He has gone to…/ He has been to…
 

21

(step 3)

  • Словообразование. Aффиксация: суффиксы –less, -ly.
  • Сравнение времен Past Simple и Present Perfect
 

22

(step 3)

1.Чтение текста с выделением основной мысли.

Different Kinds of English (p. I)

23

(step 4)

  • Три формы глагола.
  • Употребление Present Perfect и Past Simple c указателями this morning, this afternoon.
Different Kinds of English (p. II)

24

(step 4)

  • Знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами.
  • Чтение текста с выделением основной мысли.
Different Kinds of English (p. I- II)

25-26

(step 5

1. Употребление Present Perfect

1) c обстоятельствами: before [bi'fo:] — прежде; lately ['leitli] — недавно, в последнее время; several ['several] times — несколько раз; many times — много раз; the first time — в первый раз

2) c именами прилагательными в превосходной степени

2. Слово such с именами существительными

3. Знакомство с речевым клише для выражения удивления.

Диалог: Interview

27

Рабочая тетрадь № 1

Часть 2

Закрепление пройденного материала.

 

28

Закрепление пройденного материала.

 

29

Закрепление пройденного материала.

 

30

Контрольная работа № 2 к части 2

 

31

 

Домашнее чтение

 

32

Домашнее чтение

 

3. Living Things Around us (Мир вокруг нас) (16 часов)

33

(step 1)

  • Чарльз Дарвин, биография.
  • Употребление определенного артикля со словами other и others
 

34

(step 1)

Настоящее совершенное продолженное время (Present Perfect progressive) (утвердительная форма)

 

35-36

(step 2)

Настоящее совершенное продолженное время (Present Perfect progressive) (вопросительная и отрицательная форма предложения)

Helen Beatrix Potter

37

(step 3)

  • Настоящее совершенное продолженное время.
  • Возвратные местоимения
 

38

(step 3)

1. Настоящее совершенное продолженное время.

2. Животные и растения. Чтение текста с выделением основной мысли.

 

39-40

(step 4)

  • Флора и фауна Великобритании.
  • Настоящее совершенное продолженное время.
  • Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени

Flora and Fauna of the British Isles

41

(step 5)

1.Present Perfect и Present Perfect progressive

2. Диалоги.

 

42

(step 5)

  • Употребление возвратных местоимений после предлога by.
  • Знакомство с речевым клише для выражения пожеланий и поздравлений. Ответ на поздравления и пожелания.
  • Чтение текста с выделением основной мысли. Ответы на вопросы.
 

43

Рабочая тетрадь

№ 1

Часть 3

Закрепление пройденного материала.

 

44

Закрепление пройденного материала.

 

45

Закрепление пройденного материала.

 

46

Контрольная работа № 3

 

47

 

Домашнее чтение

 

48

Домашнее чтение

 

4. The ABC of Ecology (Природа. Проблемы экологии) (16 часов)

49

(step 1)

  • Past Simple и Present Perfect
  • Беседа об экологии
 

50

(step 1)

  • Словообразование: аффиксация: -tion, -th, -ance, -ist, -ment
  • All (все), both (оба, обе), each (каждый)
 

51

(step 2)

  • Предлоги места between, among/
  • Синонимы модального глагола must: have, need
 

52

(step 2)

Чтение текста с выделением основной мысли

Our Environment

53

(step 3)

  • Составление развернутого текста.
  • Конструкция used to
 

54

(step 3)

Восстановление текста. Ответы на вопросы по тексту.

How Long Does It Take?

55

(step 4)

Аудирование текста “Rainforests”.

Составление монолога

 

56

(step 4)

Значки-эмблемы.

Чтение текста с выделением основной мысли.

Сравнительная степень прилагательных и наречий. Конструкции the more… the more…

An Unusual Badge

57

(step 5)

  • Экологические проблемы.
  • Вопросительные предложения с помощью слов what и how.
 

58

(step 5)

  • Восстановление текста.
  • Чтение текста с выделением основной мысли.
 

59

Рабочая тетрадь

№ 2

Часть 4

Закрепление пройденного материала.

 

60

Закрепление пройденного материала.

 

61

Закрепление пройденного материала.

 

62

Контрольная работа № 4 к части 4.

 

63

 

Домашнее чтение

 

64

Домашнее чтение

 

5. Keeping Fit (Здоровый образ жизни) (16 часов)

65

(step 1)

  • Выражения предложения и соответствующих реакций на них.
  • Прошедшее совершенное время английских глаголов (Past Perfect)
 

66

(step 1)

  • Прошедшее совершенное время английских глаголов (Past Perfect)
  • Сложные слова с over-
  • Сочетание слова enough с различными частями речи
 

67

(step 2)

  • Аудирование текста “Fast Food”с вычленением основной мысли текста..
  • Прошедшее совершенное время английских глаголов (вопросительная и отрицательная форма предложений)
  • Употребление глаголов в предложении с after и before
Prodigy Child

68

(step 2)

  • Монолог о занятиях различным видом спорта.
  • Чтение диалога с дальнейшей интерпретацией прочитанного1
  • Still и yet (еще)
Two Interviews.

69

(step 3)

  • Аудирование текста с последующим вычленением главного и выделением необходимой информации.
  • Сравнение времен прошедшего простого (Past Simple) и прошедшего совершенного (Past Perfect) (повторение)
  • Перевод прямой речи в косвенную
 

70

(step 3)

  • Перевод прямой речи в косвенную
  • Прилагательные ill, sick в характеристике людей.
  • Чтение диалога с последующим вычленением главного.
  • Составление диалога
 

71

(step 4)

  • Аудирование текста с пониманием основного содержания.
  • Монолог- повествование
  • Согласование времен, при переводе предложений из прямой речи в косвенную.
 

72

(step 4)

  • Здоровый образ жизни. Занятие различными видами спорта. Чтение текста с пониманием основного содержания.
  • Монолог-повествование
  • Ответы на вопросы.
 

73

(step 5)

Занятие различными видами спорта. Структура to do sth.  

74

(step 5)

  • Перевод предложений из прямой речи в косвенную, содержащих глаголы в будущем времени (Future Simple)
  • Употребление предлогов со словом field.
  • Олимпийские игры. Аудирование и чтение текста “Олимпийские игры”. Составление вопросов к прочитанному.
The Olympic Games

75

Рабочая тетрадь

№ 2

Часть 5

Закрепление пройденного материала.

 

76

Закрепление пройденного материала.

 

77

Закрепление пройденного материала.

 

78

Контрольная работа № 5 к части 5.

 

79

 

Домашнее чтение

 

80

 

Домашнее чтение

 

6. Our Favourite Pastimes (Музыка. Кино. Театр.) (16 часов)

81

(step 1)

  • Диалог-расспрос о свободном времени.
  • Глагольные формы в пассивном (страдательном) залоге.
 

82

(step 1)

Пассивный залог английских глаголов  

83

(step 2)

  • Настоящее простое время английских глаголов. (Страдательный залог)
 

84

(step 2)

1. too, also, as well, either

  • Знакомство с историей развлечений
  • Известными художники и писатели
The History of Entertainment

85

(step 3)

Театр.1. Глаголы будущего времени в пассивном залоге.

2. Глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге

 

86

(step 3)

Предлоги места at, in со словом arrive и предлоги to, for после слова ticket

 

87-88

(step 4)

История Голливуда. 1. Различие предлогов в сочетаниях “быть сделанным из чего-то”

2. Модальные глаголы с конструкциями в пассивном залоге.

 

89-90

(step 5)

  • Глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell в качестве связочных глаголов.
  • Употребление определенного артикля с названием театров музеев, картинных галерей.
P.I. Tchaikovsky and His Music

91

Рабочая тетрадь № 2

Часть 6

Закрепление пройденного материала.

 

92

Закрепление пройденного материала.

 

93

Закрепление пройденного материала.

 

94

Контрольная работа № 6 к части 6.

 

95

 

Домашнее чтение

 

96

 

Домашнее чтение

 

97-102

 

Повторение и закрепление пройденного материала.

 

103-105

 

Повторение и закрепление пройденного материала.