Цель урока: обобщить знания по теме “Let’s help the planet”.
Задачи урока:
Образовательные – формирование у учащихся
понятий об экологических проблемах и способах
защиты окружающей среды.
Практические – развитие навыков
аудирования, монологической речи, письма.
Тренировать в употреблении правильных глаголов
в прошедшем времени.
Развивающие – развивать умение работать в
команде, творчески мыслить, логически
высказываться по теме.
Воспитательные – воспитывать
ответственное отношение к окружающей природе,
взаимопомощь.
Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями.
План.
Весь урок сопровождается презентацией (Приложение 1). На экране компьютерная заставка. Слайд №2
1. Оргмомент. Приветствие. Ознакомление с задачами урока.
Good morning! Sit down. Today we are going to listen to your stories about animals, watch a film, to see how you worked with your projects and to learn how to protect nature.
2. Речевая зарядка. Отработка лексики, пройденной ранее.
Look at the screen and repeat the words after me. (Лексика сопровождается фотографиями и рисунками на экране. Слайды №3-4).
Rare animal
Fat
National park
Kangaroo
Paw
Beaver
Koala
Black bear
Crocodile
Panda
Bison
Tiger
Leopard
Horns
3. Аудирование текста и выполнение задания.
(На экране таблица, точно такие же таблицы раздаются детям. Слайд №5, при повторном “click” появляются ответы).
Listen to the text, guess what animal it is and write its name (Послушай текст, догадайся и напиши, о каких животных идет речь ).
№ | Animal |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
- This animal has got long tail, big paws, and big teeth. It is beautiful red and black animal. It can live in clean forest, it likes clean water, clean air.
- This animal lives in the forest. It’s big and brown. It can climb the trees. It likes honey. This animal is a symbol of Russia.
- It is a rare animal. It’s very big. It has short brown hair and big horns. People hunted it.
- This animal likes to live in water. It is long, green, with a long tail. It has got four short legs and big teeth.
- It’s a lovely animal with a short tail. It lives in bamboo forests. It eats bamboo and some fish. It is very funny, kind and nice, but it is very lazy.
Thank you. Give me your papers back, I’ll check them later, but you can see the right answers in the screen.
№ | Animal |
1. | Tiger |
2. | Bear |
3. | Bison |
4. | Crocodile |
5. | Panda |
4. Проверка домашнего задания. Монологическое высказывание по теме “ Rare animals”.
- Do you know what animals are rare?
- What does the Red book mean?
- How many Siberian tigers live in national park? (6)
- How many pandas are there on the Earth? (160)
Your homework was to tell about rare animals.
Ученики рассказывают о животных, занесенных в Красную книгу (по материалу учебника и книги для чтения). 3-4 ученика.
Рисунок 1
5. Организация учащихся на выполнение поискового задания.
Where do rare animals live? (In national parks )
What national parks do you know?
На экране названия и фотографии национальных парков и животных, обитающих там.
Read the names of the parks after me. (Слайды №8-12)
Where do these animals live? Match the animal with the name of the park.
Orlovskoje Polesje | Grizzly |
Parrot | |
Banff | Black bear |
Black crane | |
Botchinskij Park | Crocodile |
Bison | |
Kakadu | Siberian tiger |
Zabajkalsky National | Park Koala |
Ученики получают листочки с распечатанными названиями парков и животных, соединяют их и отвечают на вопросы.
What animals live in Orlovskoje Polesje? (После правильного ответа учащихся, на экране появляются изображения парка и животных, обитающих там).
6. Просмотр двух видеофрагментов и беседа T-Cl по просмотренному. (Чтобы не прерывать слайд-шоу, нажмите Alt- Tab, затем перейдите к просмотру видео (“Приложение №2”, для полноэкранного просмотра нажмите Alt -Enter ).
Now you'll watch a film about one of the parks. (На экране природный национальный парк Банф (Канада), животные, птицы и т.д.)
What national park is it?
Where is it?
What can you say about water, forest, air, animals in Banff?
Is it really nice here?
Can we say our planet is nice and lovely too?
Is our planet clean ?
Продолжение просмотра второго видеофрагмента. (видео “Приложение №3”, повторите действия Alt-Tab , затем Alt- Enter (На экране тысячи вырубленных деревьев, падающих в воду).
What are people doing?
Is water clean now?
Can birds and animals live here?
What problems have we got on the Earth?
The words in the screen will help you. (слайд №13)
Hunt, make dirty, throw rubbish, hurt, cut, air
Ученики с опорой на слова говорят о проблемах окружающей среды.
What organizations protect nature? (Greenpeace, WWF)
7. Организация групповой работы учащихся. Защита проектов, подготовленных на предыдущем уроке.
Last week you made projects how to protect nature. Show us your projects and tell about them.
Учащиеся по группам выходят к доске со своим проектом и рассказывают о проблемах и защите окружающей среды.
Рисунок 2
8. Активизация грамматических навыков учащихся. Повторение образования Past Simple Tense правильных глаголов и применение в устном высказывании. (Слайды №№15-16)
На экране написаны глаголы – want, protect, help, plant, help, clean, decorate, like.
Ученики рассказывают, как образуется прошедшее простое время правильных глаголов и как читается окончание – ed. (Одновременно идет наглядная демонстрация правила)
What did people in Moscow do in April? We had four subbotnicks in April.
Look at these pictures and tell how people worked on subbotniс ks.
На экране фотографии, на которых дети и взрослые работают на субботнике. (Слайд №17)
9. Подведение итогов урока и информация о домашнем задании.
You’ve worked a lot and got good marks. Your home task is to write about animal symbol of Russia. What animal is it? Yes, you are right. It’ a brown bear. (Слайд №19)
Литература:
- С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухинина “Английский язык”, УМК для 3 класса общеобразовательных учреждений, “Издательство Астрель”, 2006 год
- DVD Коллекционное издание 185/3 “ National Geographic”
- www.wikipedia.ru.
- www.images.yandex. ru.