Иностранные языки
-
Электронный урок "Meine Heimatstadt Ishewsk" (Мой родной город Ижевск) для 7-го класса общеобразовательных школ 2010
В ходе урока учащиеся пополняют свой словарный запас, совершенствуют навыки чтения и говорения на немецком языке.
-
Метод проектов с применением новых информационных технологий на уроке английского языка 2010
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком; воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных включиться в самообразование; умение выполнять различные тесты в установленный строгий лимит времени. Для достижения целей помощь учителю оказывает методика проектной деятельности.
-
Использование оригами-историй при обучении монологической речи 2010
Оригами-истории – необычный, но очень эффективный обучающий инструмент. С его помощью развивается память и можно получить необходимую наглядную опору при обучении монологической речи на начальном этапе, а также повысить мотивацию учащихся. На следующем этапе учащиеся сами могут придумать свои оригами-истории и создать уже свой монолог, то есть заниматься актуальной проектной деятельностью.
-
Тематическое планирование по курсу "Деловой французский язык с ИКТ" 2010
Выбранный курс составлен в соответствии с требованиями действующей программы к профильным курсам для школ с углубленным изучением французского языка и предназначены для углубленного изучения для учащихся старших классов (9–11-е классы).
-
Применение обучающей компьютерной программы "Профессор Хиггинс. Английский без акцента" на уроках английского языка. Раздел "Грамматика" 2010
Современный урок невозможен без применения ИКТ-технологий на уроке. Использование их на уроках повышает мотивацию учащихся, позволяет учителю индивидуализировать и дифференцировать учебный процесс, а также применить технологию интерактивного обучения. Урок позволяет лучше подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в соответствии с требованиями ЕГЭ по разделу "Грамматика".
-
Урок-путешествие по теме: "Traveling" для 3-го курса 2010
Урок предполагает достижение следующих целей: совершенствование коммуникативной компетенции студентов; воспитание личностных качеств: интеллигентности, чувства "зависимой ответственности"; воспитание индивидуального стиля поведения в процессе взаимодействия с людьми; усвоение речевого этикета, стимулирование интереса студентов к англоязычным странам, их традициям, обычаям.
-
Проектная деятельность учащихся по немецкому языку 2010
В данной работе описывается проектная деятельность учащихся по немецкому языку в 3–11-х классах в сельской школе. Обучение немецкому языку осуществляется со 2-го класса.
-
Метод проектов в обучении английскому языку в школе 2010
Показаны конкретные обучающие действия учителя и учебные действия учеников в процессе проектной деятельности с учетом основных психолого-педагогических факторов и специфики иностранного языка как учебного предмета. Даны темы проектов в 5–11-х классах.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе на тему "Пасхальные традиции в Германии" 2010
Предлагаемый урок открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования католической пасхи. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков, задания по чтению, аудированию. Уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения немецкого языка.
-
Инновационная деятельность учителя в современном кабинете (Из опыта работы учителя английского языка) 2010
В статье представлен опыт работы с программно-аппаратным комплексом SANAKO. Экран компьютера учителя дает визуальное отображение размещения учащихся, предоставляет возможность делить учащихся на группы и обеспечивать их индивидуальными заданиями; осуществляет функцию управления, удаленного контроля, блокирования деятельности учащихся.
-
Повышение эффективности уроков английского языка при помощи использования ИКТ 2010
В статье рассматриваются некоторые приемы работы, направленные на формирование коммуникативной компетентности учащихся старших классов на уроках английского языка с использованием информационно-компьютерных технологий; возможности использования ИКТ для интенсификации уроков страноведения; представлена презентация по страноведению.
-
Открытый урок по теме "Продукты. Угощение. Фразы английского этикета" 2010
Урок – промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З. Биболетовой, 3-й класс. Урок носит коммуникативную направленность, так как большое место уделяется разговорной практике учащихся, совершенствованию произносительных навыков, навыков диалогической речи. Используемые технологии: вербально-графическая; игротехника; здоровьесберегающая.
-
Конкурс по страноведению "Короли и королевы Великобритании" 2010
Конкурс по страноведению по данной теме может являться не только как средством контроля, но и обучающим материалом, который позволяет расширить знания по истории Великобритании, побуждает учащихся заниматься самообразованием и поиском дополнительной информации.
-
Открытый урок по теме "Investigation in progress" 2010
Проводится обобщающий урок по данному разделу. Ученики знакомятся с писательницей детективных романов Агатой Кристи. Даётся несколько пазлов, чтобы учащиеся попытались сами разгадать их и проверить, хорошо ли они знают лексику.
-
Люди и животные в деревне и в городе 2010
Под компетентностным подходом в образовании понимается метод обучения, который направлен на развитие у студента способностей решать определённого класса задачи в соответствии с требованиями к личностным профессиональным качествам: способность искать, анализировать, отбирать и обрабатывать полученные сведения, передавать полученную информацию.
-
Компетентностный подход к обеспечению качества подготовки будущего учителя иностранного языка 2010
Современные теория и практика преподавания иностранных языков поставлены перед необходимостью развить духовную сферу учащихся, повысить гуманитарное содержание обучения, полнее реализовать воспитательно-образовательный потенциал учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика.
-
"William Shakespeare on the Students Stage" 2010
Программа литературного вечера включает сообщение о жизни и творчестве английского поэта и драматурга, 5 сонетов У.Шекспира (которые студенты читают на английском и русском языках) и сцену 5 из III акта трагедии "Ромео и Джульетта". Выступления студентов звучат на фоне фрагментов из музыкальных произведений И.С. Баха, А.Вивальди и других композиторов.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку. Праздник "Новый год" (2-й класс) 2010
Данный праздник является проверкой знаний учащихся по пройденным темам. На протяжении всего праздника учащиеся играют: находят нужные часы, отгадывают загадки, раскрашивают шары, играют в снежки, наряжают елку, водят хоровод, поют, читают стихотворения. Сами учащиеся играют животных.
-
Урок внеклассного чтения по французскому языку в 7-м классе "В поисках Синей Птицы" 2010
Урок построен в форме игры-путешествия. Ролевые игры, загадки, восстановление событий, чтение по нотам, заполнение пропусков, соединение начала и конца предложения, нахождение Синей Птицы по описанию. Предусмотрена индивидуальная работа учащихся, работа в группах. Используются сюжетные картинки, карточки с заданиями, раздаточный материал.
-
Концепция коммуникативного обучения иностранному языку 2010
В работе исследуется концепция коммуникативного обучения иностранному языку. Коммуникативный подход – стратегия, «моделирующая общение, направленная на создание психологической и языковой готовности к общению, на сознательное осмысление материала и способов действий с ним, а также на осознание требований к эффективности высказывания».
-
Урок-презентация "Does your health depend on you? Bad habits" (УМК В.П. Кузовлев и др., 9-й класс) 2010
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и способствуют лучшему усвоению программного материала. Вашему вниманию предлагается конспект урока, на котором используется компьютерная презентация.
-
Урок-викторина по теме "Америка" 2010
Урок-викторину по теме «Америка» следует проводить после прохождения темы «Америка» по учебнику English IV под редакцией И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. Страноведческие викторины способствуют воспитанию интереса к стране изучаемого языка, познанию истории, культуры и жизни людей другой страны, расширению кругозора школьников и воспитанию толерантности.
-
Урок по использованию компьютерных технологий в 9-м классе: "Знаменитые писатели Англии: Уильям Шекспир" 2010
Представленный урок входит в раздел "Чтение" учебника "English 9" (Кузовлев В.П.). Урок позволяет в увлекательной форме систематизировать имеющиеся знания о литературных жанрах и роли чтения. Дети узнают о писателях с мировым именем, знакомятся с литературными шедеврами, в том числе и с творчеством писателей Чукотки (Alexander Kerek), а также с творчеством современных зарубежных писателей (Joanne Cathleen Rowling).
-
Использование компьютерной презентации как приём активизации учебной деятельности 2010
Презентация для 4-го класса "С английским вокруг света". Презентация составлена с использованием иллюстраций справочников и учебников. Каждое изменение формата слайда комментируется предложением на английском языке. Информация фиксируется в сводной таблице, которая затем используется для создания собственного рассказа о стране. В конце урока проводится небольшая викторина.
-
Урок-презентация в 7-м классе "Deutsche Stadte. Wie sind sie?" ("Немецкие города. Какие они?") 2010
Урок знакомит учащихся с достопримечательностями таких замечательных немецких городов, как Лейпциг, Веймар, Дрезден и Нюрнберг. Ребята могут увидеть знаменитые достопримечательности этих городов. Всё это приобщает к культуре страны изучаемого языка, расширяет их кругозор.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + культура родного края) по теме "Знаменитые люди Батыревского района" из цикла "Моя малая родина" 2010
Учитывая, что в настоящее время бурно развиваются процессы национального самосознания, идет целенаправленное использование регионального национального компонента на уроках иностранного языка. Применение его стимулирует интеллектуальную и эмоциональную сферы личности учащихся, создает целостную картину истории и современной жизни нашего края.
-
Урок английского языка "Спорт" 2010
Данный материал содержит разработку урока английского языка по теме «Спорт» в 8-м классе на основе учебника английского языка под редакцией Кузовлева В.П. и других. Цель данного урока: практиковать чтение с извлечением нужной информации, учиться выражать свое мнение и отношение к спорту, практиковать аудирование по теме. На уроке используется парная и групповая формы работы.
-
Tell me about the past 2010
В ходе урока учащиеся обсуждают предметы прошлого, сравнивая быт Англии и России, делают выводы. Урок сопровождается презентацией. В конце урока обучающиеся создают проект "Habitation in England and Russia in the past".
-
Интегрированный урок "Protection of Environment" 2010
Урок предназначен для учащихся 8-го класса. Его основные цели: развитие монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формирование коммуникативной компетенции учащихся, систематизирование лексических навыков через аудирование, чтение, говорение, письмо.
-
Конкурсная программа по страноведению "Знаем ли мы Германию?" для учащихся 8–9-х классов 2010
Страноведческая викторина проверяет знания учащихся по теме, способствует стимулированию интереса к изучению немецкого языка и расширению кругозора учащихся.