Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствовать лексические навыки учащихся;
- развивать навыки устной речи по теме;
- развивать навыки чтения вслух;
Развивающие:
- развивать память, внимание, умение логически мыслить, быстроту реакции;
- расширять кругозор учащихся;
- формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому;
Воспитательные:
- развивать интерес к изучению английского языка ;
- воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
- познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
- коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Планируемые результаты:
- Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для аудирования по теме урока.
- Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание.
Оборудование:
1.Экран
2. Мультимедийный проектор
3. Игрушки-животные
4. Картинки
5.Карточки с напечатанными словами
6. Магнитная доска
7. Кукла
8. Магнитофон
9. Аудиозапись
Ход урока
I. Организационный этап
Teacher (T): Hello children.
Pupils (Ps): Hello.
T: Nice to meet you.
Ps: Nice to meet you too.
T: Today we'll revise everything about animals. (слайд №3) We'll read, write, play, speak English.
II. Фонетическая зарядка.
T: Listen to the tale.
В одном волшебном лесу жил-поживал добрый язычок.[j] Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях-круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях-вертикальные движения языка вверх-вниз.
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь[p-p-p], ни ветер[w-w-w]. Нагуляется, накатается, замёрзнет, задрожит[t-t-t], зачихает[f-f-f], закашляет[k-k-k].
Прибежит домой и греет свои ручки[h-h-h].
И вдруг стук в окошко[d-d-d],[t-t-t]- это подружки язычка пчёлки прилетели, русские[z-z-z] и английские[ - - ]. Узнали, что язычок замёрз, и угощают его мёдом[h-h-honey]. Поел язычок мёда и согрелся.
Прилетели шмели русские[s-s-s] и английские[ - - ], принесли конфеты нашему язычку, а он ест и облизывается.
Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются[ai-ai-ai-], смеются[oi-oi-oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить[ - - ].(ученики произносят звуки)
III. Речевая разминка.
T: We have a guest. Do you know him? What is his name? Yes, right you are. This is Donald Duck. He is from America. Let's talk with Donald.
Дональд задаёт разные вопросы учащимся. Примерные диалоги.
Диалог 1
-Hello!
-Hi!
-What is your name?
-My name is::
-Where are you from?
-I am from::
Диалог 2
-Hello!
-Hi!
-How are you?
-I am fine, thanks.
-How old are you?
- I am:..
Диалог 3
-Hello!
-Hi!
-Have you got a family?
-Yes, I have.
-Do you love your family?
-Yes, I do.
Диалог 4
-Hello!
-Hi!
-Do you like sport?
-Yes, I do.
- What sport do you like?
-I like:..
-Can you play football?
-Yes,I can/ No, I can't.
Диалог 5
-Hello!
-Hi!
-What animals do you know?
-I know:.
What animals do you like?
-I like:.
IV. Основной этап урока.
T: Donald has a lot of friends. His friends are animals. Donald wants to invite you for a trip. During our trip we can see different animals. Let's start our trip.
1.Станция "Зверюшкино" (слайд №4)
T: What animals can you see?
P: I can see a:.
2. Cтанция "Чудесная" (слайд №5)
T: What animals can you see here?
P: Number one is:.
P: Number two is:.
3. Станция " Соединительная" (слайд №6)
T: Match the picture to the word.
(Дети выходят к доске и пишут цифру и букву). Проверяем.
4. Cтанция "Путаница" (слайд №7)
T: Who can find the most animals. (Работа в парах).
T: You know a lot of animals. They can be wild and domestic. Look at the blackboard. (слайд №8) Name only domestic animals. Now name only wild animals.
Два ученика выходят к доске, у одного табличка WILD, у другого DOMESTIC. У учеников на партах карточки с названием животных. Задание-взять карточку и подойти к ученику с соответствующей надписью. (звучит запись английской песенки "The safari park")
5. Станция "Радуга" (слайд №9)
T: Animals can be different colours. Look and name the colours.
Now let's play the game "Traffic lights". Show me red, blue::
6. Станция "Умейкино". (слайд №10)
T: Different animals can do different things. And you? What can you do?
P: I can:.I can't: Can you:..? (слайд №11)
Физкультминутка.
T: Are you tired? We have a rest. Stand up, please. (слайд №13)
I can hop like a hare (дети скачут на одной ноге)
I can jump like a frog (дети прыгают)
I can fly like a bird (дети машут руками)
I can run like a dog.(дети бегут)
7. Станция "Загадкино"
-Загадки для глаз. (слайд №14)
-Загадки в учебнике (стр.54 упр.7)
-Загадки усложняются- (слайд №15)
Работа в группах-придумать свою загадку по образцу.
8. Станция "Рассказкино".
T; Look at the blackboard.(слайд №16) You can see the story about kitten. Read it.
Now make your own story about the animal you have.
V. Итоги урока.
Оценка работы учащихся.
T: you are very good pupils. You can work very well.
Домашнее задание.-подготовить рассказ о своём любимом питомце(по плану). Слайд №17
Самооценка учащихся.
Оцените свою работу. Выберите себе фигуру. Если вы работали в полную силу, возьмите кружок, если не совсем довольны своей работой-квадрат, и треугольник, если считаете, что нужно постараться.
Эмоциональный фон урока.
Оцените наш урок. На доске есть солнышко и тучка. Прикрепите лучик к солнышку, если у вас хорошее настроение, а если вам немного грустно-каплю к тучке.
T: The lesson is over, goodbye. (слайд № 18-19)