Экономика
-
Географический марафон - эффективная форма обобщения и проверки знаний при модульном обучении 2003
Географический марафон - это урок обобщения и проверки знаний и умений с элементами игры. Продолжительность - 80 минут (2 урока) с обязательной переменой между ними. Форма работы и оценка - групповая. Предусматривает движение групп по этапам через каждые 10 минут. Дает возможность оценить всех в течение урока.
-
План-конспект по программе "Основы экономической культуры" 2003
Работа использует активные методы освоения учебного материала, рассчитана на подготовленный класс, является необходимым компонентом в общей системе обучения по программе "Основы экономической культуры" и предполагает дальнейшее изучение материала на следующих занятиях, для усвоения понятий "производство" и "торговля".
-
Использование MS Excel для решения экономических задач 2003
Всем известна востребованность экономических знаний сегодня. Самостоятельность в принятии решений, эффективный анализ проблемы, отстаивание собственной точки зрения - эти качества приобретёт каждый, работая в одной команде над решением экономической задачи. В данном уроке представлены задачи оптимального планирования производства и оценки эффективности денежных вложений с помощью финансовых функций MS Excel.
-
Системное экологическое обучение и воспитание с помощью филателии 2003
Обучение экологии становится все актуальнее. Ей посвящено много добротных изданий с традиционной подачей материала. Заинтересовать и увлечь слушателей предлагается с помощью филателистической информации: компактной, научно выверенной, яркой, дидактичной, доступной для любой аудитории. Предлагается разработка курсов разных уровней и любых дисциплин, для очного и дистанционного обучения. Возможно применение простых электронных технологий.
-
Игра "Звездный час". Экономика, 4-й класс 2003
Игра расширяет знания детей об экономических категориях.
-
Установление межпредметных связей информатики, экономики и психологии в рамках профильного курса "Экономическая информатика" 2003
Освещается комплексная проблема современной дидактики-межпредметные связи. Рассматривается одна из возможностей осуществления межпредметных связей трех курсов: экономика, психология и информатика. Приводится сценарий проведения деловой игры "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья" в рамках курса "Экономическая информатика".
-
Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин 2003
Современные ИТ позволяют эффективно использовать их в системе образования с целью обучения, воспитания, организации познавательной деятельности школьников. Интеграция информатики с экономическими дисциплинами наряду с выработкой у учащихся навыков применения ИТ в общеобразовательных областях способствует развитию творческого подхода к решению задач и формированию умений поиска и выбора оптимального их решения.
-
Система экономического образования МОУ "Юбилейная СОШ" 2003
Экономика в школе - это не только способ распространения базовых экономических концепций, но и средство формирования, развития личности, адаптации ее к социально-экономическим условиям.
-
Земельная реформа в России на современном этапе 2003
1. Рассмотрение вопроса о земле в современной России с точки зрения истории, экологии, географии, экономики. 2. Использование на уроке новых информационных технологий.
-
Методический паспорт учебного проекта "Реклама в прессе" 2003
В работе представлен методический паспорт учебного проекта "Реклама в прессе", позволяющий учителю составлять аналогичный паспорт по любому проекту. В ходе выполнения проекта у учащихся формируется понимание сущности рекламы в прессе. Выполнение проекта предполагает подготовку старшеклассников к социальным ролям: потребителя и предпринимателя.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.