Технология
-
Урок по технологии: "Декоративно-прикладное искусство". 5-й класс 2019
Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами декоративно-прикладного искусства, и запуску нового творческого проекта раздела «Художественные ремёсла».
-
Классово-социальное положение человека и его отражение в костюме. Виды юбок. 6-й класс 2019
В презентации, предназначенной для учащихся 6-го класса, представлена история одежды, классификация видов и стилей одежды, а также подробно разбирается тема женских юбок. Учащиеся узнают о юбке, как элементе одежды, изменявшейся в соответствии с развитием истории и о классификации юбок. Презентация расскажет о профессии модельера и в конце урока учащиеся смогут попробовать себя в данной профессии - будет практическая часть, где необходимо разработать эскиз юбки.
-
Деловая профориентационная игра для старшеклассников 2019
Цели занятия: расширить и углубить знания учащихся о будущей профессии; закрепить знания о порядке подачи документов для дальнейшего обучения; способствовать воспитанию уважения к рабочим профессиям; воспитывать самокритичность, ответственность, трудолюбие.
-
Создание ландшафтной среды. Техника черенкования пеларгонии 2019
Цели урока: познакомить с историей комнатного растения пеларгонией, материалами и приспособлениями для укоренения черенков комнатных растений.
-
Работа с бумагой. Оригами. Собака. Урок технологии. 1-й класс 2019
Цели урока: овладеть техникой работы с бумагой в стиле оригами, научиться делать поделку «Собака», развить коммуникативные навыки обучающихся, воспитывать трудолюбие, прививать аккуратность в работе.
-
Открытый урок "Пошив фартука с нагрудником". 6-й класс 2019
Цели урока: научить соединять нагрудник с основной деталью; развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, глазомер, умение работать по инструкции; воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость.
-
Предметные недели как одна из форм повышения интереса учащихся к учебной деятельности 2019
Одной из традиций нашей школы является проведение предметных тематических недель. Эта традиция возникла не случайно. Во время проведения предметных недель важным звеном является сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Совместное участие детей и взрослых в праздниках, экскурсиях, играх приводит к сплочению не только детского коллектива, но и коллектива взрослых людей. Чтобы предметные недели, которые проходят ежегодно, не стали скучной и однообразной формой работы, необходимо следить, чтобы из года в год не использовался один и тот же план предметных недель с повторявшимися формами и заданиями.
-
Мастер-класс "Мои любимые аксессуары" 2019
В наше время границы между мужским и женским гардеробом стираются, происходит смешение разных стилей и остается все меньше вещей, носить которые можно только строго в определенном случае. Галстук-бабочка – яркий тому пример. Сегодня, дамы сочетают его с юбкой, а мужчины выбирают оригинальные фасоны, далекие от классических. Теперь это не просто атрибут аристократов, а романтичная, и порой даже «бунтарская» деталь модного образа.
-
Бессмертный подвиг твой не забыт! 2019
О судьбе Зои стало широко известно из статьи Петра Лидова «Таня», опубликованной в газете «Правда» 27 января 1942 года. Автор случайно услышал о казни в Петрищеве от свидетеля - пожилого крестьянина, которого потрясло мужество неизвестной девушки: «Её вешали, а она речь говорила. Её вешали, а она всё грозила им...» Лидов отправился в Петрищево, подробно расспросил жителей и на основе их расспросов опубликовал статью. Её личность была вскоре установлена, об этом сообщила «Правда» в статье Лидова от 18 февраля «Кто была Таня». 16 февраля 1942 года она была награждена Медалью «Золотая Звезда» Героя Советского Союза и Орденом Ленина (посмертно).
-
Методические рекомендации проведения занятия по теме «Ремонт элементов систем водоснабжения и канализации» на уроках технологии. 6-й класс 2019
Продумывая методику каждого занятия, учитель всегда должен основываться на его специфике, степени сложности, учебно-воспитательных задач и на многих других факторах, определяющих особенность урока в плане форм, методов и средств обучения. Как показывает практика, наиболее оптимальным в плане организации и проведения являются спаренные уроки по «Технологии», т.е. вначале проводится теоретический урок, а затем, как логическое продолжение практический урок. Эти уроки следует рассматривать во взаимосвязи, как единое целое, направленное на формирование знаний, умений, навыков учащихся. Каждый урок требует от учителя тщательной подготовки. Без продумывания его структуры, содержания методики проведения, подготовки оборудования, инструментов, материалов, технологической документации невозможно добиться высокого качества подготовки учащихся и избежать срывов в учебной работе.
-
Презентация к уроку швейного дела (8-й класс коррекционной школы) по теме "Раскрой блузки без рукавов и воротника" 2019
Презентация выполнена к теме урока "Раскрой блузки без рукавов и воротника".
-
Технология. Художественные ремёсла. Вязание крючком. 6-й класс 2019
Цель урока: формирование творческих способностей обучающихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребенка по средствам вязания крючком.
-
Административная контрольная работа по технологии. 4-й класс 2019
Представлены два варианта контрольной работы по технологии для начальной школы.
-
Программа элективного курса «Черчение» 2019
Основная задача курса черчения – формирование у учащихся технического мышления, пространственных представлений, а также способностей к познанию техники с помощью графических изображений. Задачу развития познавательного интереса следует рассматривать в черчении как стимул активизации деятельности школьника, как эффективный инструмент, позволяющий учителю сделать процесс обучения интересным, привлекательным, выделяя в нем те аспекты, которые смогут привлечь к себе внимание ученика.
-
Контрольная работа по технологии. 2-й класс 2019
Представлена контрольная работа по технологии для 2-го класса.
-
Конспект занятия: «Ананас в технике ажурного жгута» 2019
Данный конспект – одно из вводных занятий темы «Жгуты»(второй год обучения), где воспитанники изучают основные техники плетения жгутов, выполняя миниатюры. Материал может быть интересен учителям начальных классов, учителям технологии, педагогам дополнительного образования, любителям бисероплетения.
-
Мода и реклама 2019
В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций в области одежды: журнал мод, витрина магазина, демонстрация моделей, имидж дизайнера. Журнал мод является одним из самых эффективных видов рекламы, являющихся основным источником информации о моде для женщин.
-
Клеи и технология склеивания 2019
Статья знакомит с понятием "клей".
-
Кошка-игрушка для детской комнаты 2019
Цель урока: обучение навыкам работы с бумагой.
-
Лоскутное шитье. Орнамент. Цветовое сочетание в орнаменте. 5-й класс 2019
Цель урока: создание условий для изготовления эскиза игольника с традиционным орнаментом народов ханты и манси, используя компьютер и другие приемы.
-
Моя будущая профессия – инженер-технолог 2019
Профессия инженер-технолог подразумевает под собой разработку схем производственного процесса, его организацию и внедрение в производство новых, экспериментальных работ по освоению новых технологий.
-
Педагогический потенциал декоративно-прикладного искусства в процессе воспитания младших школьников (на примере занятий по созданию традиционных русских народных кукол) 2019
Декоративно-прикладное творчество является прекрасным инструментом для мотивации обучающихся. Детям младшего школьного возраста очень нравится изготавливать традиционные русские народные куклы. Главная «зацепка», инструмент мотивации - это получить «вещичку», сделанную своими руками. Куклы-закрутки создаются сравнительно быстро, у них простая технология. Организация свободного времени ребёнка, занятость важным делом в глазах сверстников, родителей и педагогов, творческая успешность, самореализация способствуют формированию положительного социального поведения кружковцев.
-
Профессиональная проба в рамках элективного курса «Основы рекламного дела» 2019
В связи с существующей проблемой выбора профессии старшеклассниками одним из направлений профориентационной работы в школе является организация профессиональных проб школьников. Представленный материал раскрывает содержание и организацию профессиональной пробы учащихся в рамках элективного курса, что позволяет эффективно использовать его для профессионального самоопределения.
-
Социализация обучающихся с ОВЗ в дополнительном образовании на этапе внедрения ФГОС 2019
Миссией инклюзивного образования в ДОД является, обеспечение детей с разными типами ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе в их диапазоне возможностей. Чтобы они могли жить, занимаясь осмысленной, интересной продуктивной деятельностью.
-
Занятие для учащихся 7-х классов «Кем я хочу быть и почему?» 2019
Разработка предлагает групповую работу, в ходе которой учащиеся актуализируют свои знания о мире профессий, научатся анализировать содержание деятельности профессии, а также приобретут навыки планирования своего профессионального будущего. В работе использованы приёмы, позволяющие повысить эффективность результата заданной проблемы.
-
Технологическая карта урока технологии и биологии в 5-м классе «Физиология питания. Витамины» 2019
Питание – это одно из главных условий существования человека, сохранения его здоровья и трудоспособности. Все жизненные процессы в организме находятся в большой зависимости от того, как строится питание человека с первых дней его жизни.
-
Интегрированное (история, технология и ИЗО) занятие «Быт и занятия древних греков» 2019
Цель урока: активизация творческих способностей, поддержание интереса к предметам и совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе. В ходе работы, через использование проблемных ситуаций, частично-поискового, иллюстративно-демонстрационного и репродуктивного (практическая работа в малых группах) методов, создаются условия для формирования метапредметных понятий и представление о неразрывной связи эпох и культур.
-
Защита творческого проекта "Твоя профессиональная перспектива" 2019
Урок-защита творческого проекта «Твоя профессиональная перспектива» предназначен для учащихся 9-х классов по курсу «Профессия и карьера». Он помогает сориентироваться с будущим профессиональным выбором в форме ознакомления с профессиями «военный», «менеджер», «модель». В ходе урока учащиеся соотносят данные профессии с востребованностью в регионе проживания. Урок проходит в занимательной форме, эмоционально, с интересом, что позволяет сделать учащимся вывод о правильном выборе профессии.
-
Развитие речи учащихся на уроках технологии, способствующее подготовке выпускников к ОГЭ по русскому языку в 9-х классах 2019
Развитие речи учащихся, благодаря быстро шагающему прогрессу, снижается в геометрической прогрессии. В связи с этим начиная с самого раннего развития детей нужно пытаться научить грамотно и образно выражать свои мысли.
-
Зимний лес глазами детей 2019
Проект «Зимний лес глазами детей» объединил в себе такие техники работы с бумагой, как оригами и объемная аппликация. Данный проект включил в себя не только умения и навыки необходимые на уроках труда, но и актуализацию знаний детей о диких животных, их особенностях жизни зимой, что было параллельно изучено на уроке по «Живому миру».