Раздел |
Создание изделий из текстильных материалов |
Условия работы в кабинете |
Урок проводится 5"б" классе (делимый) - 10 человек (девочки). Автор УМК (программы учебного курса): Синицина Н.В., Симоненко В.Д. Занятие по технологии (девочки) проводится на базе кабинета №10 МОБУ «Новоладожская СОШ № 1». Кабинет находится на 1 этаже здания и имеет оборудованные под мастерскую зоны: учебный класс и швейная. |
Цели урока |
1. деятельльностая: формирование УУД на примере изучения темы "Швейная машина" (устройство швейной машины и работа на ней) |
Планируемые результаты |
Предметные: - понимают понятия: " швейная машина", "привод", "моталка"," шпулька"," маховое колесо", "стопорное кольцо",
"переключатель вида строчки", "регулятор длины стежка", "клавиша шитья назад". Метапредметные (УУД): познавательные: Личностные: |
Тип урока |
1. По ведущей дидактической цели: вводный. |
Методы обучения |
1. Объяснительно-иллюстративный (учащиеся усваивают знания со слов учителя) метод. |
Методическое оснащение урока |
Материально-техническая база:
Дидактическое обеспечение:
Учебно-техническая документация (УТД):
|
Межпредметные связи |
История |
Организация пространства |
Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая. |
Структура урока |
Мотивационно-целевой этап - 4 минуты 1. Организационный момент – 1 мин. Поисково-исследовательский этап - 74 минуты 4. Изучение нового материала – 44 мин.
5. Физкультминутка*1 мин.
6.Выполнение практической работы – 30 мин. Рефлексивно-оценочный этап- 12 минут 7. Проверка выполненных работ –2 мин |
Элементы машиноведения. Лабораторная работа "Исследование работы регулирующих механизмов швейной машины". 5-й класс
- Мороз Наталья Александровна, учитель технологии
Разделы: Технология
Класс: 5
Ключевые слова: швейная машина