коммуникация ключевое слово
-
"Формирование коммуникативных умений у младших школьников в процессе обучения" 2020
В статье дается характеристика понятия «коммуникация», описывается методика формирования особенностей коммуникативной культуры в младшем школьном возрасте. Предлагаются методические рекомендации и технологии реализации данной методики.
-
Групповая работа как форма совершенствования коммуникативных навыков студентов на уроках физики 2020
Статья освещает опыт групповой работы, применяемой на уроках физики с целью формирования коммуникативных навыков у студентов. Цель: познакомить с особенностями организации групповой деятельности учащихся, показать на практике формы организации групповой деятельности.
-
Теоретические аспекты проблемы развития коммуникативной компетентности руководителя образовательной организации 2019
В статье анализируются теоретические подходы к исследованию понятия «коммуникативная компетентность». Подчёркивается значение коммуникативной компетентности для современного руководителя образовательной организации. Делается акцент на значимости овладения данной компетентностью для успешного управления организацией, повышения качества образования.
-
Деловая игра "SherLocks" в групповой работе с подростками и молодежью 2016
Деловая игра «SherLocks», созданная для групповой работы с подростками и молодежью от 16 лет, направлена на повышение осознанности использования социальных сетей Интернета и позволяет решить ряд задач: создания рабочей атмосферы и повышения уровня взаимодействия в группе; диагностики сплоченности, стиля деятельности, ролевых позиций в группе и т.д.; развития логического мышления участников, стимулирования дискуссионных вопросов в группе, актуализации умения вставать на позицию другого.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме "Почему наш город назвали Абакан?" 2013
Мероприятие в старшей логопедической группе - часть проекта «Родина моя Хакасия», цель которого развитие познавательно-исследовательской деятельности в изучении происхождения г. Абакана и его современной жизни. Через игру «Исследователи» дети находят ответ на интересующий их вопрос. Организация игры «Исследователи» является методом моделирования игровых проблемно-практических ситуаций, который активизирует детей на поисковую деятельность.
-
Речевая зарядка как средство активизации учебного процесса на уроках иностранного языка 2009
Активизация учебной деятельности возможна при условии создания на уроке атмосферы сотрудничества и взаимопонимания. Необходимость речевой зарядки в том, что требуется переключить внимание не только с одного предмета на другой, но и с одного языка на другой. Речевая зарядка позволяет ученикам, отличающимся скоростью мышления, уровнем владения языком, степенью концентрации внимания, включиться в урок наиболее полноценно.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.