проектная деятельность ключевое слово
-
Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях 2021
Цель проекта: изучить способы отбора корней в тригонометрических уравнениях и выбрать для себя наиболее рациональные подходы для качественной подготовки к ЕГЭ.
-
Учебный проект "Изготовление памятного календаря, посвященного 300-летию Кузбасса" 2021
Цель проекта: обобщить знания о своей малой родине и создать макет календаря, посвящённого 300-летию Кузбасса.
-
Особенности организации проектной деятельности учащихся педагогом в условиях сельской школы 2021
Метод проектного обучения является определенным стимулом аналитического саморазвития для учащихся начальной школы. Кроме того, дети вырабатывают умение планирования деятельности и умения согласовывать его с темой и задачами проекта, проявляется потребность поиска материала на заданную тему, оценивания найденной информации и ее анализа и синтеза. Также следует отметить, что организация проектной деятельности в полной мере зависит от условий, которые созданы в образовательном учреждении, ресурсов окружающей среды и школы, а также от особенностей окружающего социума.
-
Проект "Чудеса из ваты" 2021
Цель проекта: изготовить игрушку из ваты.
-
Проект на тему "Насколько мы зависимы от мобильного телефона" 2021
Мобиломания или телефономания является болезнью нашего времени. Настораживает мобильная зависимость у детей и подростков, ведь вместо того чтоб на уроках заниматься учёбой, они играют в игры, общаются, слушают музыку, сморят фото, видеоролики. Для выяснения негативного воздействия сотовых телефонов на физиологию человека учёные провели большое количество исследований и экспериментов. Массовых воздействий и причинения вреда, выявлено не было, но отдельное негативное воздействие происходило, особенно в случае несоблюдения элементарных правил использования мобильного телефона. Самой распространённой причиной появления зависимости от мобильного телефона является стремление закрыться от мира, от жизненных проблем, укрыться в комфортном своем мире.
-
Исследовательский проект на тему "Большие и маленькие участники Великой Отечественной войны" 2021
Дети военного поколения… Что они ели, во что играли, какие уроки учили их жизни? Маленькие участники большой войны, целое поколение, которое заплатило за право на жизнь взрослую цену – голодом, сиротством, несбывшимися мечтами. Как сложились их судьбы? Я хочу рассказать на примере моих предков – семьи Бабушкиных.
-
Внеурочная деятельность в школе как драйвер развития исследовательской и проектной деятельности школьников 2021
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Исследовательская деятельность учащегося может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях.
-
Учебно-познавательный проект "Великая Отечественная война и Великая Победа" 2021
Цель проекта: создание условий, способствующих нравственно–патриотическому и духовному развитию личности юного гражданина России и его родителей; воспитанию в детях и их родителях уважения к памяти предков – участников Великой Отечественной войны; воспитание чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне.
-
Проект "Посмотри. Узнай. Сделай сам" 2021
Что такое фокусы? Одни люди считают, что это волшебство, другие – это ловкость рук и никакой магии. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы решили с учащимися 3-х классов провести исследование. Ребята сделали предположение, что если раскроют тайны фокусов, то смогут самостоятельно показывать несложные фокусы и доказать, что фокусы – это полезное занятие, которое учит терпеливости, вниманию и общительности.
-
Из опыта работы по реализации программы летней учебной практики на тему «Путешествие по Великобритании» 2021
Ведущая идея программы заключалась в практическом применении английского языка, направленном на формирование коммуникативной компетенции через знакомство с культурными особенностями страны изучаемого языка (развитие навыков устной речи, навыков построения монологического высказывания, с элементами описания и рассуждения). В ходе реализации программы кадетам были предложены для дискуссий темы лингвострановедческой направленности, позволяющие освоить новые лексические единицы, устойчивые фразы, языковые структуры. Данные структуры используются в речи для описания объекта, развивают и совершенствуют навыки устной речи и восприятия иноязычной речи на слух, формируют навык передачи краткого содержания прочитанного или увиденного в формате «fact files», «review». Программа рассчитана на возрастную группу кадет 6-го курса, составлена с учетом возрастных психологических и индивидуальных особенностей, обучающихся 12 лет. Практическая значимость данной программы заключается в преодолении кадетами «языкового барьера», совершенствовании навыков свободного овладения иностранным языком и страноведческих и культурологических знаний.
-
Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка 2021
Проектная деятельность, давно и активно применяющаяся учителями, в настоящее время переживает новый всплеск интереса к ней в связи с введением ФГОС. Именно поэтому в представленной статье проведены примеры организации проектной деятельности на уроках английского языка. Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий. Поэтому я остановила свой взгляд на методе проектов в сочетании с информационно-компьютерными технологиями, который отвечает требованиям современности, интересам моих учеников и пожеланиям родителей.
-
Программа внеурочной деятельности "Школа в лицах": командообразование в проектной деятельности" 2021
Цель программы – создание условий для развития необходимых личностных навыков саморегуляции и социальных компетенций через решение теоретических и практических задач, стоящих перед обучающимися при разработке и создании продуктов проектной деятельности. В частности, развитие и наполнение проектной платформы «Школа в лицах», созданной как альтернатива школьному музею МАОУ СОШ №21 г. Кунгура в январе 2020 года.
-
Презентация к исследовательской работе "Чернобыль – память на много веков" 2021
Каждый год 26 апреля проходит митинг у памятника ликвидаторам ЧАЭС в столице нашей республики городе Элиста. Вместе с ними приходят члены их семей. В нашем районном центре селе Яшалта также собираются семьи чернобыльцев около памятника. Мы, молодое поколение, должны также помнить об этой памятной дате. Я решила продолжить сбор информации о героях – чернобыльцах. Перед памятной датой я расскажу учащимся 1–4-х классов о Чернобыле и людях, которые участвовали в ликвидации аварии.
-
Исследовательская работа "Чернобыль – память на много веков" 2021
Скоро будет отмечаться скорбная дата – 35 годовщина со дня аварии на Чернобыльской АЭС. В ноябре прошлого года в нашу школу пришло письмо председателя организации «Союз Чернобыль» Гучинова Бориса Букиевича с просьбой оказать помощь в создании книги о наших земляках-ликвидаторах аварии на Чернобыльской АЭС к 35 годовщине со дня аварии. Нашему классу было поручено собрать сведения о Малий Владимире Васильевиче. Меня заинтересовала данная тема и мне захотелось узнать, что такое Чернобыль и кто такие герои-чернобыльцы.
-
Мотивация обучающихся к участию в проектной деятельности 2020
Проектная деятельность прочно вошла в образовательную среду. Но как мотивировать детей? Как увлечь занятиями проектной деятельностью? Иногда обучающиеся активно включаются в работу над проектом, но интерес снижается с появлением трудностей и необходимостью проявлять самостоятельность.
-
Развитие агробизнес-образования в сельских школах 2020
В данной статье представлен опыт внедрения аргобизнеса в школе, определены основные его направления, а также дан анализ влияния развития агробизнес-образования в сельской школе, на примере МБОУ Бабагайской средней общеобразовательной школы.
-
Проектная деятельность педагогов в условиях реализации ФГОС как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе 2020
Проектный метод обучения позволяет учащимся подходить к заданию творчески и нестандартно, создавать новое, проявлять свои способности, раскрывает потенциал каждого, обеспечивают: прочность знаний, творчество и фантазию, коммуникабельность, активную жизненную позицию, акцент на профессиональную деятельность.
-
Проект: "Цветочная азбука" 2020
Цель проекта: создание азбуки для учащихся 1-го класса, с использованием изображений цветов и с опорой на тексты художественной литературы и устное народное творчество.