проектная деятельность ключевое слово
-
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках химии 2020
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся создает положительные результаты: у них формируется научное мышление, а не простое накопление знаний. Анализ научно-исследовательских работ учащихся свидетельствуют о развитии познавательных функций школьников, об их умении критически оценивать различные подходы к решению исследовательских задач. Сформированность у школьников исследовательских умений позволяет обеспечить конкурентоспособность выпускников при поступлении в вузы, способствует успешному вузовскому обучению, помогает реализовать их жизненные цели.
-
Проектная деятельность как вид культурной практики 2020
Одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности для детей дошкольного возраста и взрослых является проектная деятельность. Суть проектной деятельности – активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным в данной деятельности разнообразным проблемам. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных интересов детей, умение самостоятельно применять полученные представления в ситуациях, ориентироваться в информационном пространстве.
-
Проектная деятельность детей с ОВЗ в условиях ФГОС 2020
В концепции модернизации Российского образования одним из приоритетов образовательной политики является обеспечение детей с ОВЗ социально-психологическими, медицинскими и специальными условиями для обучения и развития. Одним из перспективных методов, способствующих решению данных задач при работе с детей с ОВЗ, является технология проектной деятельности.
-
Организация проектной деятельности 2020
В статье рассматривается проектная деятельность как инструмент оценивания метапредметных результатов обучающихся в ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище МО РФ», раскрываются проблемы практической реализации учебных проектов суворовцев, предлагается введение защиты группового проекта в качестве формы промежуточной аттестации в 5-ых классах. Изложены подходы к вопросам организации проектной деятельности в училище: что такое проектная деятельность, каковы основные требования к проекту, как правильно спланировать проектную деятельность?
-
Проектная деятельность как форма организации работы с родителями младших школьников 2020
Автор делится опытом своей профессиональной деятельности по использованию инновационной формы взаимодействия – проектной деятельности. Такая форма работы направлена на организацию совместной творческой деятельности родителей и ребенка, а значит активное общение между ними,способствует эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности.
-
Проектная задача как один из способов формирования УУД на примере УМК "Начальная школа 21 века " 4 класс 2020
Ход решения проектной задачи детьми – процесс творческий, но составление проектной задачи педагогом – ещё более творческий и увлекательный процесс. В задаче детям предлагается захватывающий сюжет, который объединяет все задания. Приведен вариант проектной задачи, разработанной для 4-го класса.
-
Нескучные проекты на уроках английского 2020
В настоящее время одной из основных задач современного образования становится раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Существуют разнообразные инновационные формы, позволяющие сделать учебную деятельность максимально эффективной. Одной из наиболее часто используемых форм является проектная технология.
-
Творчество в сотрудничестве – совместная детско-взрослая проектная деятельность (cоциализация детей в едином воспитательном пространстве семьи, школы и сельского социума с.Сунтар как основа духовно-нравственного воспитания) 2020
В центре современной школы – развивающаяся личность ученика, создание условий, необходимых для ее самоопределения и самореализации, становления индивидуальности, раскрытия творческих возможностей. Развитие личности ученика зависит от социальных условий семьи и социума, в котором воспитывается ребенок.
-
Проектирование на уроках истории 2020
Введение в учебный процесс методов и технологий проектной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время приводит к формированию у школьников умений ориентироваться в расширяющимся информационном пространстве, добывать и применять знания, пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач. Проект является продуктом межпредметной интеграции. Поэтапная организация деятельности ребят по освоению метода проектов, типы проектов, критерии их оценки делают каждый этап работы логически завершенным.
-
Технология проектной деятельности учащихся на уроках физики. 2020
На современном этапе школьного образования отведена значительная роль проблеме исследовательской деятельности школьников. Эта деятельность приобретает особое значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно.
-
Особенности реализации проектной деятельности в школе 2020
Основная образовательная программа основного общего образования предусматривает проверку у учащихся сформированных универсальных учебных действий через проектную технологию. Учащиеся должны развить свои познавательные навыки, научиться самостоятельно планировать свою деятельность, систематизировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, уметь критически мыслить, решать конкретную проблему и делать самостоятельные выводы. Развитие этих компетенций делает ученика готовым достигать поставленные цели и задачи. В ходе исследования были выделены три группы разной степени заинтересованности учеников в проектной деятельности и предложены методы мотивирования.
-
Исследовательская работа "Бытовые отходы человечества. Как спасти свой посёлок от мусора" 2020
Цель работы: изучение влияния мусора на окружающую среду и способы борьбы с ним.
-
Проектная работа по математике на тему «Как правильно выбрать портфель» 2020
Школьный ранец – неотъемлемый атрибут школьной жизни в разных его вариантах сопровождает нас от первого до выпускного класса. В течение дня меняются уроки, учебные кабинеты, не меняется лишь портфель в руке школьника. Болезни опорно-двигательного аппарата – одни из самых распространенных. Очень часто дети и подростки обращаются к врачам с жалобами на боли в спине, пояснице, шее, головные боли, быструю утомляемость при длительной ходьбе. Все эти неполадки в организме связаны с проблемами позвоночника и формированием неправильной осанки. Одной из причин этого является ношение тяжелых школьных портфелей.
-
Проектная методика как одна из педагогических технологий в обучении английскому языку 2020
Различные проектные работы предлагают авторы учебников в обучении английскому языку, и мы работаем над всеми. Многие из них вызывают интерес и успешно выполняются моими учениками. Но я хочу рассказать о проектах, которые связаны с поэтическим словом, т.е. со стихосложением. Такие проекты мы назвали «Проба пера». В процессе обучения ученики знакомятся с яркими представителями литературы стран изучаемого языка и их произведениями. И если перевод прозы на родной язык достаточно понятен, то наибольшую трудность вызывают попытки понять до конца ту мысль, которую хотел донести поэт в своем стихотворении. Ни для кого не секрет, что поэтический язык всегда изобилует различными лексическими и стилистическими приемами автора, при помощи которых он и создает неповторимую атмосферу своего произведения. Найти для переводов те художественные средства, при помощи которых можно передать чувства поэта доступным для нашего русского читателя языком – вот основная задача, которую я ставлю, предлагая моим ученикам такой вид проектной работы.
-
Проектная деятельность на уроках русского языка 2020
Цели проекта: расширение знаний о разнообразии фразеологизмов, их происхождении, употреблении и влиянии на речевую культуру говорящего; совершенствование навыков сбора и обработки информации, исследовательской деятельности; формирование у обучающихся высокой речевой культуры общения.
-
Проект "Слова-паразиты" 2020
Цель исследования: определить причины употребления слов-паразитов в речи учащихся и учителей нашей школы и найти способы их устранения.