Предмет: Математика. 4 класс.
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Таблица умножения чисел 4, 5, 6”.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать закреплять таблицу умножения;
- закреплять навыки умножения на числа 4, 5, 6;
- совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи и примеры.
Коррекционно-развивающая:
- развитие мышления учащихся через сравнение, обобщение, анализ;
- развитие внимания через использование наглядного пособия, через умение слушать;
- развитие математической речи через умение аргументировать свои действия.
Воспитательная:
- воспитание интереса к предмету;
- воспитание уважения к себе и окружающим (не перебивать, умение слушать друг друга).
Тип урока: обобщение и закрепление знаний.
Формирование УУД.
- Личностные УУД
- включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
- осознание ответственности ученика за общее благополучие класса
- Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:- принимать и сохранять заданную учебную цель,
- учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,
- адекватно понимать оценку взрослого,
- взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.
- Познавательные УУД
Школьник научится:- Осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
- Обобщать полученные знания,
- Осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
- Коммуникативные УУД
Школьник научится:- слушать собеседника,
- задавать вопросы,
- контролировать действия партнера,
- эмоционально позитивно относится к процессу сотрудничества.
Оборудование: умножения, числовой ряд, разрядная таблица, учебник математики.
Технологическая карта урока
№ п/п | Этапы урока |
Деятельность учителя |
1 |
Организационный этап |
- Сегодня на нашем уроке гости, повернитесь, поприветствуйте гостей (поклоном головы) |
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. |
Мы сегодня с вами отправимся в осенний лес. Презентация. 4,8,12,16,20,24,28,32,36,4,5,6 - Какое слово получилось? Умножение, какого числа? |
3 |
Актуализация знаний |
Какие деревья растут в нашем лесу и какой лес у нас? Мы узнаем, решая примеры и задачи. 1. Конверт. Замени сложение умножением. Осина. 2. Конверт. Реши примеры (умножение на 4). Орешник |
4 |
Физкультминутка |
|
5 |
Закрепление знаний и способов действий |
3. Конверт. |
6 |
Информация о домашнем задании |
Сегодня дома вы выполните № на стр... |
7 |
Рефлексия. Подведение итогов урока. |
- Молодцы! |