Мир вокруг меня. Животные. УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow English). 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык, animals


Класс: 3.

Базовый учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow English). 3 класс.

Тип урока: комбинированный урок с мультимедийным сопровождением.

Цель

Формирование и закрепление знаний и умений по теме "Домашние животные "

Задачи

    Образовательные: развивать и закреплять лексические навыки, речевые умения (монологическая и диалогическая речь), навыки аудирования с извлечением информации, чтения, познакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
  • Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; совершенствование внимания
  • Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета. воспитание умений работать в парах, самостоятельно.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Животные».
  • Развитие навыков употребления существительных, образующих форму множественного числа не по правилам.
  • Совершенствование навыков аудирования и говорения

Личностные:

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения, осознание степени усвоения материала.

Метапредметные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления, организовывать учебное сотрудничество (умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей)

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.
  • Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные:

  • Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
  • Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
  • Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  • Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  • Определять общую цель и пути ее достижения.
  • Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  • Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
  • Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Режим работы

фронтальный, в парах, индивидуальный

В ходе урока формируются

Все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.

Виды речевой деятельности

чтение, говорение, аудирование, письмо

Ресурсы

УМК: https://www.youtube.com/watch?v=U_uN3jy9Cc8

Используемые технологии

УМК, аудио приложение, ноутбук, проектор, презентация, видео, флэшкарточки

Конспект урока