Цель |
Формирование и закрепление знаний и умений по теме "Домашние животные " |
Задачи |
Образовательные: развивать и закреплять лексические навыки, речевые умения (монологическая и диалогическая речь), навыки аудирования с извлечением информации, чтения, познакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.- Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; совершенствование внимания
- Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета. воспитание умений работать в парах, самостоятельно.
|
Планируемые результаты |
Предметные:
- Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Животные».
- Развитие навыков употребления существительных, образующих форму множественного числа не по правилам.
- Совершенствование навыков аудирования и говорения
Личностные:
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения, осознание степени усвоения материала.
Метапредметные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления, организовывать учебное сотрудничество (умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей)
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
- Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.
- Осуществлять осознанное построение речевого высказывания
Регулятивные:
- Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
- Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
- Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные: - Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Определять общую цель и пути ее достижения.
- Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
- Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
Режим работы |
фронтальный, в парах, индивидуальный |
В ходе урока формируются |
Все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке. |
Виды речевой деятельности |
чтение, говорение, аудирование, письмо |
Ресурсы |
УМК: https://www.youtube.com/watch?v=U_uN3jy9Cc8 |
Используемые технологии |
УМК, аудио приложение, ноутбук, проектор, презентация, видео, флэшкарточки |