Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Mathcad в преподавании физики 2003

    Автор: Пипич Петр Васильевич

    Применение системы Mathcad дает возможность учителю наглядно и эффективно излагать многие вопросы курса физики, а учащемуся моделировать многие физические явления, понимание которых ранее было недоступно. Составлен ряд задач по физике для решения с использованием системы Mathcad. Материалом для задач послужили задания, предлагавшиеся учащимся физматклассов муниципальной гимназии № 5 г. Новосибирска.

  • Sinkrisis et Diakrisis 2013

    Автор: Изюмов Игорь Анатольевич

    Sinkrisis и diakrisis (греч.) – соединение и разделение, связывание и обособление, синтез и анализ; выражения, которые встречаются в соч. Платона, откуда их заимствовал Гете. На примере авторского стихотворения «Нильс Бор» рассматривается возможность внедрения «гуманистического принципа» в преподавание точных наук.

    Ниьлс Бор

  • STEAM-метод как инновационная технология в образовательном процессе 2021

    Автор: Морарь Юлия Леонидовна

    В статье рассмотрен вопрос применения STEAM-методов как инновационной технологии в школьной образовательной системе. Цель статьи – проанализировать основные положения STEAM-технологии как синтеза науки, техники, инженерии, математики и искусства. В современном обществе интеграция является одним из основных подходов к процессу обучения школьников. Интегрированный подход способствует развитию творческих и познавательных способностей обучающихся. Также автором представлен опыт использования данной технологией азиатскими странами. Выделен перечень компетенций, которыми овладеют обучающиеся при использовании STEAM-технологий.

    STEAM-технологии, инновационный метод, образовательная система, арт-технология, проектно-исследовательские навыки

  • USB-камера как средство интеграции цифровых и традиционных средств обучения физике 2016

    Автор: Волков Александр Сергеевич

    В статье предложен метод использования usb-камер при обучении учащихся физике как средство интеграции цифровых и традиционных средств обучения. В статье приведены примеры применения usb-камер при обучении физике, требования, предъявляемые к usb-камерам и программному обеспечению, в том числе положительные аспекты использования usb-камер по сравнению с приобретающими популярность документ-камерами.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.