Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Тепловые двигатели и охрана природы". 8-й класс кубок 2013

    Автор: Печеркина Светлана Викторовна

    Урок-конференция изучает новый материал, формирует понятие "тепловой двигатель" на втором уровне усвоения материала с включением следующих учебных элементов: тепловой двигатель, принцип действия теплового двигателя, КПД теплового двигателя.

  • "Тепловые двигатели" 2008

    Автор: Степанова Ольга Эдуардовна

    Компьютер позволяет разнообразить урок, продемонстрировать те явления и процессы, которые представить ребятам сложно, компьютерные демонстрации могут заменить недостающие опыты для правильного восприятия учениками темы. С помощью компьютера можно не только моделировать явления, но и изменять условия протекания процессов, что позволяет детально понять и изучить явления.

  • "Тепловые явления. Способы изменения внутренней энергии", урок физики в 8-м классе 2003

    Автор: Пузикова Галина Викторовна

    Урок планируется после изучения главы "Внутренняя энергия" для проведения диагностики и коррекции знаний и умений учащихся. Мотивация познавательной деятельности осуществляется через самореализацию ученика. Каждому ученику предоставляется возможность самому выявить недостатки усвоения материала и исправить их в индивидуальной, групповой работе или с помощью учителя. Применение рабочих карт урока и показателей оценки позволяют формировать у каждого ученика критерии оценочной деятельности и, как следствие, чувство уверенности в своих познавательных возможностях.

  • "Тепловые явления". 8-й класс медаль 2013

    Авторы: Комарова Галина Александровна, Грызунова Лариса Валерьевна

    Внеклассное мероприятие повторяет и обобщает материал, а также выявляет одаренных учащихся, способных применить знания в нестандартных ситуациях. Дает различные задания, направленные на практическое применение законов физики.

  • "Тепловые явления". 8-й класс. Урок "За чашечкой чая обо всем" 2009

    Автор: Васильева Любовь Федоровна

    Урок-зачёт. Подобранные для него вопросы связаны с конкретными жизненными ситуациями и природными явлениями, что позволяет приблизить физику к жизни.

  • "Теплопередача. Количество теплоты". Физика – 8-й класс 2010

    Автор: Горелик Михаил Леонидович

    Предложен урок для повторения и закрепления материала по трем способам теплопередачи, качественному и количественному описанию процессов нагревания или охлаждения вещества, горения топлива. Предлагается к использованию анимационный ролик, задание по анализу экспериментальных данных и задачи трех уровней сложности.

  • "Теплопроводность". 8-й класс медаль 2013

    Автор: Старцева Наталья Михайловна

    Урок раскрывает научные положения изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека Севера; показывает возможность интеграции предметов физики и биологии, усиливает мотивационный компонент, развивает интерес к предмету; воспитывает у учащихся чувство патриотизма, любви к родному краю.


  • Тепловые двигатели 2010

    Автор: Исмагилов Инсаф Фанисович

    На занятии повторяются основные понятия темы "Термодинамика", изучается более широкий круг тепловых явлений, раскрывается роль и значение тепловых двигателей в современной цивилизации.

  • Тепловые двигатели в городском хозяйстве и связанные с их применением экологические проблемы 2007

    Авторы: Ромашова Елена Ивановна, Поддубецкая Неонила Николаевна

    Формированию мировоззрения учащихся способствует интегрированный подход в преподавании химии и физики. Материалы урока-конференции базируются не только на теоретических знаниях физики и химии, но и основываются на материалах экскурсий (СЭС, ТЭЦ, автохозяйство ГХК). Рассматриваются экологические проблемы, связанные с работой данных городских предприятий, и их решение.

  • Тепловые двигатели и охрана окружающей среды 2025

    Автор: Нугманова Динара Рустамовна

    Цели урока: объяснение принципов действия тепловых машин; изложение сути экологических проблем, обусловленных работой тепловых двигателей и предложение пути их решения; формирование умения вести диалог, выслушивать мнение оппонента, участвовать в дискуссии, открыто выражать и отстаивать свою точку зрения.

    тепловые двигатели

  • Тепловые двигатели, коэффициент полезного действия, охрана природы 2011

    Автор: Ковальчук Светлана Владимировна

    Конспект урока раскрывает принцип действия теплового двигателя, используется работа с учебником, с дополнительной литературой, демонстрация опыта. В ходе изучения темы можно проследить историю изобретения двигателей и показать взаимосвязь развития физики и техники, раскрыть роль и значение тепловых двигателей в современной цивилизации. В игровой форме проводится закрепление – загадки, решение задач, кроссворд.

  • Тепловые двигатели. 8-й класс 2016

    Автор: Гуляйкина Татьяна Васильевна

    Урок посвящен изучению устройства и принципа действия теплового двигателя. Структура урока способствует развитию мотивации у обучающихся и активизирует их к принятию самостоятельного и осознанного решения современных проблем научно-технического прогресса.

  • Тепловые двигатели. 8-й класс 2011

    Автор: Кучкова Елена Николаевна

    Урок позволяет сформировать основные знания и умения по теме; знакомит учащихся с современным состоянием природной среды и влиянием технологических процессов на биосферу; помогает формированию у учащихся целостного взгляда на природу, помогает понять личную ответственность каждого человека за состояние природной среды.

  • Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания 2009

    Автор: Павлюченко Людмила Викторовна

    Цель урока: рассмотреть применение закона сохранения и превращения энергии в тепловых двигателях. Познакомить учащихся с историей создания автомобиля и паровоза, с физическими принципами действия тепловых двигателей на примере ДВС. Урок требует большой подготовки от учителя и учеников, учащиеся готовят сообщения по теме урока, мультимедийные презентации, проводят исследовательскую работу по изучению уровня загрязнения окружающей среды тепловыми двигателями.


  • Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. 10-й класс 2012

    Автор: Вотинова Ольга Анатольевна

    Задачи урока: познакомить учащихся с видами тепловых двигателей, развивать умение определять КПД тепловых двигателей, раскрыть роль и значение ТД в современной цивилизации; обобщить и расширить знания учащихся по экологическим проблемам; развивать внимание и речь, совершенствовать навыки работы с презентацией.

  • Тепловые машины. 8-й класс 2011

    Автор: Гуноева Хадишат Умаровна

    Урок проводится с целью получения представлений о принципе работы некоторых видов тепловых машин, формирования понятия коэффициента полезного действия, умения объяснять физические опыты и явления. Материал урока позволяет установить связь между изученными понятиями и явлениями окружающей действительности. На уроке также обсуждаются проблемы использования тепловых двигателей в экологическом аспекте; воспитания чувства ответственности, умения работать в коллективе.

  • Тепловые явления 2008

    Автор: Антонова Лилиана Ивановна

    Работа подготовлена для проведения урока повторения по теме «Тепловые явления». Материал можно использовать на уроках прохождения нового материала.

  • Тепловые явления 2008

    Автор: Никитина Анна Васильевна

    Урок-обобщение по теме "Тепловые явления" для обучающихся 8-го класса проведен в игровой форме. На подготовительном этапе к уроку ребята работают с дополнительной литературой, выполняют компьютерную презентацию, определяются с названием, девизом, эмблемой команды - все это развивает интерес к изучению предмета. Предложенная форма урока позволяет повторить, систематизировать изученный материал и подготовиться к контрольной работе.

  • Тепловые явления в физике и литературе 2008

    Автор: Ситникова Инесса Анатольевна

    Урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Тепловые явления»; совершенствовать навыки решения задач различного типа, расширить кругозор; выявить умение учащихся распознавать физические явления испарения, кипения, конденсации в природе и художественных описаниях; показать, что физические процессы, протекающие в природе, могут быть объяснены не только научным методом, но и переложены на язык художественной речи.

  • Тепловые явления. 8-й класс 2011

    Автор: Баранова Алина Александровна

    Урок решения задач проводится накануне контрольной работы. По типу – это урок конкретизации знаний по теме. Первый этап предполагает актуализацию знаний по теме через создание краткого конспекта, второй – решение качественных и расчетных задач в соответствии со способом решения задач данного типа.

  • Тепловые явления. Температура медаль 2013

    Автор: Каменева Анна Викторовна

    В течение урока учащиеся знакомятся с понятиями "температура", "тепловое движение", "термометр", "броуновское движение"; рассмотрят принцип действия термометра, основные температурные шкалы и формулируют правила измерения температуры, рассматривают связь между температурой тела и скоростью движения молекул.


  • Тепловые явления. Температура. 8-й класс 2011

    Автор: Мелентьева Марина Евгеньевна

    Урок физики в 8-м классе с использованием модульной технологии с учетом интегральных и дифференцированных когнитивных стилей мышления обучающихся, второй и третий уровни сложности.

  • Тепловые явления. Тепловые двигатели 2012

    Автор: Вашанова Тамара Петровна

    Урок является уроком обобщения и систематизации знаний учащихся. Содержание урока направлено на формирование умений выделять главное, сопоставлять, делать выводы; развитие творческих и исследовательских навыков, совершенствование интеллектуальных способностей; умение решать задачи; на воспитание культуры умственного труда, чувства коллективизма при работе в группах, для создания условий для повышения интереса к изучаемому материалу. На уроке используется презентация.

  • Тепловые явления. Цифровой образовательный ресурс 2009

    Автор: Журун Татьяна Юрьевна

    Современные школьные кабинеты оборудованы интерактивными средствами обучения: мультимедийными проекторами, интерактивными досками. Стало очень легко использовать цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – учебные электронные пособия различного рода.

  • Термоядерный синтез. Энергетика звезд 2008

    Автор: Изюмова Ирина Викторовна

    Предлагаемый читателю урок содержит учебный материал по основным вопросам термоядерного синтеза, включая и астрономический аспект. Показано, что звезда является природным «термоядерным котлом», огромная температура внутри которого способствует превращению водорода в гелий, затем образуется углерод и всё более сложные ядра. Выделяющаяся при этом энергия поддерживает высокую температуру в недрах звезды.

  • Тест по темам "Законы отражения и преломления света" 2025

    Автор: Книтель Светлана Вячеславовна

    Представлено четыре варианта теста по темам "Законы отражения и преломления света".

    Отражение света

  • Тест по теме «Электромагнитная индукция. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны». 9-й класс 2015

    Автор: Прохорчик Марина Николаевна

    Тест состоит из четырех вариантов, быстро проверяет знания учащихся по трем темам. При составлении теста использовались материалы для подготовки к ГИА и учебник А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9-й класс».

  • Тест по физике на тему "Наблюдения и опыты". 7-й класс 2016

    Автор: Кашеварникова Любовь Алексеевна

    В работе представлены материалы к двум урокам физики 7-го класса по учебнику А.В. Перышкина: текущий тест «Наблюдения и опыты» и урок 1 лабораторной работы с тестом по пройденному материалу.


  • Тестирование на уроках физики медаль 2018

    Автор: Боярченкова Надежда Ивановна

    Трудно переоценить значение тестовых работ учащихся для закрепления, пополнения и углубления знаний. Человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить себя сам, т.е. научиться, развиться, воспитаться. Важными достоинствами тестов являются полнота проверки знаний и умений учащихся, обнаружение развития способностей учащихся, объективность определения уровня достижений учащихся, возможность обоснованного перевода количества правильных ответов на вопросы теста в оценку.

  • Тестовые задания по физике по теме "Постоянный электрический ток" 2008

    Автор: Бочкарева Галина Владимировна

    Игра - способ активизации мыслительной деятельности, она создает ситуацию успеха, позволяет преодолеть страх и скованность. Предлагаемый тест разработан по мотивам известной телевизионной игры "Как стать миллионером?" по теме "Постоянный электрический ток" в качестве итоговой аттестации.