Физика
-
"Тепловые двигатели и охрана природы". 8-й класс
2013
Урок-конференция изучает новый материал, формирует понятие "тепловой двигатель" на втором уровне усвоения материала с включением следующих учебных элементов: тепловой двигатель, принцип действия теплового двигателя, КПД теплового двигателя.
-
"Тепловые двигатели" 2008
Компьютер позволяет разнообразить урок, продемонстрировать те явления и процессы, которые представить ребятам сложно, компьютерные демонстрации могут заменить недостающие опыты для правильного восприятия учениками темы. С помощью компьютера можно не только моделировать явления, но и изменять условия протекания процессов, что позволяет детально понять и изучить явления.
-
"Тепловые явления. Способы изменения внутренней энергии", урок физики в 8-м классе 2003
Урок планируется после изучения главы "Внутренняя энергия" для проведения диагностики и коррекции знаний и умений учащихся. Мотивация познавательной деятельности осуществляется через самореализацию ученика. Каждому ученику предоставляется возможность самому выявить недостатки усвоения материала и исправить их в индивидуальной, групповой работе или с помощью учителя. Применение рабочих карт урока и показателей оценки позволяют формировать у каждого ученика критерии оценочной деятельности и, как следствие, чувство уверенности в своих познавательных возможностях.
-
"Тепловые явления". 8-й класс
2013
Внеклассное мероприятие повторяет и обобщает материал, а также выявляет одаренных учащихся, способных применить знания в нестандартных ситуациях. Дает различные задания, направленные на практическое применение законов физики.
-
"Тепловые явления". 8-й класс. Урок "За чашечкой чая обо всем" 2009
Урок-зачёт. Подобранные для него вопросы связаны с конкретными жизненными ситуациями и природными явлениями, что позволяет приблизить физику к жизни.
-
"Теплопередача. Количество теплоты". Физика – 8-й класс 2010
Предложен урок для повторения и закрепления материала по трем способам теплопередачи, качественному и количественному описанию процессов нагревания или охлаждения вещества, горения топлива. Предлагается к использованию анимационный ролик, задание по анализу экспериментальных данных и задачи трех уровней сложности.
-
"Теплопроводность". 8-й класс
2013
Урок раскрывает научные положения изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека Севера; показывает возможность интеграции предметов физики и биологии, усиливает мотивационный компонент, развивает интерес к предмету; воспитывает у учащихся чувство патриотизма, любви к родному краю.
-
Тепловые двигатели 2010
На занятии повторяются основные понятия темы "Термодинамика", изучается более широкий круг тепловых явлений, раскрывается роль и значение тепловых двигателей в современной цивилизации.
-
Тепловые двигатели в городском хозяйстве и связанные с их применением экологические проблемы 2007
Формированию мировоззрения учащихся способствует интегрированный подход в преподавании химии и физики. Материалы урока-конференции базируются не только на теоретических знаниях физики и химии, но и основываются на материалах экскурсий (СЭС, ТЭЦ, автохозяйство ГХК). Рассматриваются экологические проблемы, связанные с работой данных городских предприятий, и их решение.
-
Тепловые двигатели и охрана окружающей среды 2025
Цели урока: объяснение принципов действия тепловых машин; изложение сути экологических проблем, обусловленных работой тепловых двигателей и предложение пути их решения; формирование умения вести диалог, выслушивать мнение оппонента, участвовать в дискуссии, открыто выражать и отстаивать свою точку зрения.
-
Тепловые двигатели, коэффициент полезного действия, охрана природы 2011
Конспект урока раскрывает принцип действия теплового двигателя, используется работа с учебником, с дополнительной литературой, демонстрация опыта. В ходе изучения темы можно проследить историю изобретения двигателей и показать взаимосвязь развития физики и техники, раскрыть роль и значение тепловых двигателей в современной цивилизации. В игровой форме проводится закрепление – загадки, решение задач, кроссворд.
-
Тепловые двигатели. 8-й класс 2016
Урок посвящен изучению устройства и принципа действия теплового двигателя. Структура урока способствует развитию мотивации у обучающихся и активизирует их к принятию самостоятельного и осознанного решения современных проблем научно-технического прогресса.
-
Тепловые двигатели. 8-й класс 2011
Урок позволяет сформировать основные знания и умения по теме; знакомит учащихся с современным состоянием природной среды и влиянием технологических процессов на биосферу; помогает формированию у учащихся целостного взгляда на природу, помогает понять личную ответственность каждого человека за состояние природной среды.
-
Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания 2009
Цель урока: рассмотреть применение закона сохранения и превращения энергии в тепловых двигателях. Познакомить учащихся с историей создания автомобиля и паровоза, с физическими принципами действия тепловых двигателей на примере ДВС. Урок требует большой подготовки от учителя и учеников, учащиеся готовят сообщения по теме урока, мультимедийные презентации, проводят исследовательскую работу по изучению уровня загрязнения окружающей среды тепловыми двигателями.
-
Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. 10-й класс 2012
Задачи урока: познакомить учащихся с видами тепловых двигателей, развивать умение определять КПД тепловых двигателей, раскрыть роль и значение ТД в современной цивилизации; обобщить и расширить знания учащихся по экологическим проблемам; развивать внимание и речь, совершенствовать навыки работы с презентацией.
-
Тепловые машины. 8-й класс 2011
Урок проводится с целью получения представлений о принципе работы некоторых видов тепловых машин, формирования понятия коэффициента полезного действия, умения объяснять физические опыты и явления. Материал урока позволяет установить связь между изученными понятиями и явлениями окружающей действительности. На уроке также обсуждаются проблемы использования тепловых двигателей в экологическом аспекте; воспитания чувства ответственности, умения работать в коллективе.
-
Тепловые явления 2008
Работа подготовлена для проведения урока повторения по теме «Тепловые явления». Материал можно использовать на уроках прохождения нового материала.
-
Тепловые явления 2008
Урок-обобщение по теме "Тепловые явления" для обучающихся 8-го класса проведен в игровой форме. На подготовительном этапе к уроку ребята работают с дополнительной литературой, выполняют компьютерную презентацию, определяются с названием, девизом, эмблемой команды - все это развивает интерес к изучению предмета. Предложенная форма урока позволяет повторить, систематизировать изученный материал и подготовиться к контрольной работе.
-
Тепловые явления в физике и литературе 2008
Урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Тепловые явления»; совершенствовать навыки решения задач различного типа, расширить кругозор; выявить умение учащихся распознавать физические явления испарения, кипения, конденсации в природе и художественных описаниях; показать, что физические процессы, протекающие в природе, могут быть объяснены не только научным методом, но и переложены на язык художественной речи.
-
Тепловые явления. 8-й класс 2011
Урок решения задач проводится накануне контрольной работы. По типу – это урок конкретизации знаний по теме. Первый этап предполагает актуализацию знаний по теме через создание краткого конспекта, второй – решение качественных и расчетных задач в соответствии со способом решения задач данного типа.
-
Тепловые явления. Температура
2013
В течение урока учащиеся знакомятся с понятиями "температура", "тепловое движение", "термометр", "броуновское движение"; рассмотрят принцип действия термометра, основные температурные шкалы и формулируют правила измерения температуры, рассматривают связь между температурой тела и скоростью движения молекул.
-
Тепловые явления. Температура. 8-й класс 2011
Урок физики в 8-м классе с использованием модульной технологии с учетом интегральных и дифференцированных когнитивных стилей мышления обучающихся, второй и третий уровни сложности.
-
Тепловые явления. Тепловые двигатели 2012
Урок является уроком обобщения и систематизации знаний учащихся. Содержание урока направлено на формирование умений выделять главное, сопоставлять, делать выводы; развитие творческих и исследовательских навыков, совершенствование интеллектуальных способностей; умение решать задачи; на воспитание культуры умственного труда, чувства коллективизма при работе в группах, для создания условий для повышения интереса к изучаемому материалу. На уроке используется презентация.
-
Тепловые явления. Цифровой образовательный ресурс 2009
Современные школьные кабинеты оборудованы интерактивными средствами обучения: мультимедийными проекторами, интерактивными досками. Стало очень легко использовать цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – учебные электронные пособия различного рода.
-
Термоядерный синтез. Энергетика звезд 2008
Предлагаемый читателю урок содержит учебный материал по основным вопросам термоядерного синтеза, включая и астрономический аспект. Показано, что звезда является природным «термоядерным котлом», огромная температура внутри которого способствует превращению водорода в гелий, затем образуется углерод и всё более сложные ядра. Выделяющаяся при этом энергия поддерживает высокую температуру в недрах звезды.
-
Тест по темам "Законы отражения и преломления света" 2025
Представлено четыре варианта теста по темам "Законы отражения и преломления света".
-
Тест по теме «Электромагнитная индукция. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны». 9-й класс 2015
Тест состоит из четырех вариантов, быстро проверяет знания учащихся по трем темам. При составлении теста использовались материалы для подготовки к ГИА и учебник А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9-й класс».
-
Тест по физике на тему "Наблюдения и опыты". 7-й класс 2016
В работе представлены материалы к двум урокам физики 7-го класса по учебнику А.В. Перышкина: текущий тест «Наблюдения и опыты» и урок 1 лабораторной работы с тестом по пройденному материалу.
-
Тестирование на уроках физики
2018
Трудно переоценить значение тестовых работ учащихся для закрепления, пополнения и углубления знаний. Человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить себя сам, т.е. научиться, развиться, воспитаться. Важными достоинствами тестов являются полнота проверки знаний и умений учащихся, обнаружение развития способностей учащихся, объективность определения уровня достижений учащихся, возможность обоснованного перевода количества правильных ответов на вопросы теста в оценку.
-
Тестовые задания по физике по теме "Постоянный электрический ток" 2008
Игра - способ активизации мыслительной деятельности, она создает ситуацию успеха, позволяет преодолеть страх и скованность. Предлагаемый тест разработан по мотивам известной телевизионной игры "Как стать миллионером?" по теме "Постоянный электрический ток" в качестве итоговой аттестации.