Работа с родителями
-
"Взаимодействие детского сада и семьи в процессе реализации программы «Сообщество»" 2008
Формы и методы вовлечения родителей в планирование и организацию образовательного процесса в ходе реализации тематического проекта с детьми старшего дошкольного возраста по программе "Сообщество".
-
Вечер вопросов и ответов (для родителей) "Об очень важном" 2019
Цели мероприятия: раскрыть перед родителями важную сторону развития речи ребенка-логопата 5–6 лет; раскрыть возможности переноса полученных знаний в условиях семейного воспитания.
-
Вечер досуга на тему "Валентинов день" 2016
Данное мероприятие является итоговым в рамках краткосрочного педагогического проекта «День Святого Валентина!!!» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Совместные праздники, досуги способствуют установлению взаимопонимания между детьми, родителями и педагогами.
-
Вечер развлечения во второй младшей группе детского сада 2012
В воспитания детей педагоги сталкиваются с проблемами, которые без взаимосвязи с родителями невозможно решить. Недостаточный уровень компетентности родителей в воспитании и развитии детей усложняет воспитательно-образовательный процесс. Предлагается с помощью развлечения пробудить интерес родителей к воспитанию детей, установить более тесный контакт с семьями; вызвать яркие, положительные эмоции у детей и родителей.
-
Вечер семейного отдыха в поэтической гостиной, посвященный Дню Матери, "Мое любимое стихотворение о женщине" 2010
Для успеха детей и родителей была создана творческая атмосфера. Каждый участник вечера готовил индивидуальное задание: оформлял творческую работу "Моя мама" на основе интервью, изготавливал каллы (техникой бумагопластики), шил сердечко-игольницу, подбирал свои любимые стихотворные произведения по теме вечера, готовил семейное фирменное блюдо для "Маминого кафе". В результате каждый ребенок смог испытать чувство радости и гордости за своих родителей, подготовивших стихотворные произведения.
-
Вечер семейного отдыха для детей старшего возраста и родителей: "Это День Победы…" 2010
Представлен сценарий вечера семейного отдыха для детей старшего возраста и родителей. У детей воспитывается чувство патриотизма и гордости за свою страну, а родители вовлекаются в воспитательный процесс.
-
Вечер, посвящённый Дню матери 2018
Цели мероприятия: воспитание любви и заботливого отношения к своим мамам и бабушкам; создание тёплого нравственного климата между матерями и детьми; развитие творческих и актёрских способностей учащихся.
-
Взаимодействие в педагогическом процессе танцевальной студии 2011
В статье рассказывается, как опрос родителей, социальный заказ школе позволяет соотнести его с целями педагогов, поставить задачи. Автор предлагает использовать разные формы работы с родителями.
-
Взаимодействие воспитателя и родителей в формировании у детей потребности в здоровом образе жизни 2011
Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает здоровье. Особенно волнует проблема сохранения здоровья будущего поколения. Для успешной и продуктивной работы детского сада по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни педагогам необходимо направлять деятельность родителей и в этом направлении обеспечивать взаимосвязь в работе с родителями воспитанников.
-
Взаимодействие воспитателя с родителями в условиях предшкольного образования 2012
В условиях предшкольного образования важнейшим компонентом в становлении личности, подготовки к школе ребенка и его родителей, является взаимодействие, сотрудничество и совместная плодотворная работа в дошкольном возрасте, начиная с первой встречи (совместного участия в мероприятиях, конференциях, круглых столах и т.д.) до первой ступени школьного образования. Интергация задач ДОУ и семьи при подготовке к школе обеспечивает решение многих проблем успешной обучаемости в школе.
-
Взаимодействие детского сада и семьи в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников 2010
Поскольку взаимодействие семьи и дошкольного учреждения играет важную роль в музыкально-эстетическом развитии ребенка и обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования, возникла необходимость в исследовании исторического опыта музыкального воспитания в семье, в детальном изучении представлений друг о друге, их влияние на взаимодействие и разработку рекомендаций, которые помогли бы повысить эффективность этого взаимодействия.
-
Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях 2019
Семья имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Но необходимое условие для этого – правильно организованные условия жизни в семье, педагогическая компетентность семейных воспитателей. Поскольку единство целей и задач общественного и семейного воспитания подрастающего поколения обусловлено самой природой нашего общества, пропаганда педагогических знаний среди родителей является составной частью работы дошкольных учреждений.
-
Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка 2008
Целью моей работы по взаимодействию с семьёй является выявление особенностей организации взаимодействия детского сада и семьи и направление развития музыкальных способностей дошкольников. Предлагаю вашему вниманию один из семейных праздников, который сплачивает не только детей, но и родителей. И вызывает у них потребность в содержательном досуге и быть ближе к своим детям.
-
Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка 2020
Целью работы по взаимодействию с семьёй в области музыкального искусства является выявление особенностей организации взаимодействия детского сада и семьи и направление развития музыкальных способностей дошкольников.
-
Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей 2011
Статья рассматривает вопрос о необходимости привлечения родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка. Представлен примерный план, анкеты, формы и методы работы с родителями, что дает возможность подготовиться к родительским собраниям, правильно отобрать материал, провести консультации для родителей.
-
Взаимодействие детского сада и семьи через совместные праздники 2010
Взаимодействие детского сада и семьи одно из главных направлений педагогического процесса. Существует немало форм организации совместной работы детского сада и родителей. День матери, День отца, День пожилых людей, День семьи, День защиты детей - это те праздники, которые стали традиционными в нашем дошкольном учреждении. В эти дни проходят конкурсы, соревнования, выставки, награждения, спектакли и многое другое.
-
Взаимодействие детского сада, семьи и школы как залог успешного физкультурно-оздоровительного развития ребенка 2022
Итак, взаимодействие детского сада, семьи и школы – это целенаправленный процесс, в результате которого создаются благоприятные условия для развития ребёнка. А предложенные мною формы работы, ориентированные на обеспечение естественного перехода дошкольника из детского сада в школу, повышают уровень этого взаимодействия и тем самым успешнее решаются проблемы воспитания и образования детей.
-
Взаимодействие ДОУ и родителей как одно из условий реализации комплексной программы модернизации образования 2011
Задача модернизации взаимодействия семейного воспитания и ДОУ – развитие диалогических отношений «педагог – семья». Данные исследования выявили, что преобладание в общении педагогов с родителями происходит в монологической ориентации. От такого общения родитель мало идет на контакт с педагогом. Любая инициатива педагога, обращенная к семье, должна быть нацелена на укрепление, обогащение связей и отношений ребенка со взрослыми.
-
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников 2006
Дошкольное учреждение должно выступать в роли активного помощника семье в обеспечении единого образовательного пространства "детский сад–семья–социум", способствующей качественной подготовке ребенка к дальнейшему обучению в школе, воспитанию и развитию индивидуальных способностей детей.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи 2009
Семейный клуб - эффективная и перспективная форма взаимодействия ДОУ и семьи, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая укреплению института семьи, представляет собой интересную современную модель работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи 2005
Сегодня все педагоги дошкольных учреждений признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада. Вовлечение семей в дошкольное образование имеет очевидную пользу как для детей и педагогов, так и для родителей. Мы предлагаем некоторые варианты для вовлечения родителей в жизнь детского сада, которые, на наш взгляд, развивают взаимоотношение родителей, детей и педагогов, укрепляют доверие и дают возможность для дальнейшего роста и совершенствования взаимодействия семьи и детского сада.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни 2013
Координация воспитательной работы, проводимой в семье и детском саду, одна из важнейших задач педагогического коллектива. Руководство дошкольного образовательного учреждения должно проанализировать и выбрать те формы взаимодействия с родителями воспитанников, которые актуальны для конкретного сада, в соответствии со спецификой учреждения, с выбранными задачами. Взаимодействие должно осуществляться на уровне «детский сад – родитель».
-
Взаимодействие ДОУ и семьи как основа гуманизации педагогического процесса 2003
Научить родителей понимать и принимать своих детей такими, какие они есть, - важнейшая задача ДОУ, развивать в своих детях лучшие их качества.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения 2011
Данная методическая разработка направлена на установление преемственных связей детского сада и родителей в вопросах здоровьесбережения и на повышение родительской компетентности в данных вопросах.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи по воспитанию здорового образа жизни у дошкольников. Родительская встреча "В гостях у передачи «Что? Где? Когда?»" 2014
Роль подвижной игры в жизни дошкольника очень велика. В игре ребенок впервые познает окружающий его мир. Через язык игры он учится самостоятельности, преодолевает трудности и решает проблемы, возникающие в ходе игры, знакомится с социумом. В играх дети упражняются в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, бросании, ловле, увертывании, которые жизненно необходимы ребенку, и одновременно развивают физические и психические качества.
-
Взаимодействие ДОУ с семьей 2012
В статье подчеркивается, что в основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит сотрудничество, т. е. совместное определение целей деятельности, распределение сил, средств, предмета деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, прогнозирование новых целей, задач и результатов.
-
Взаимодействие ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей 2011
В статье представлен опыт работы МДОУ № 26 «Дюймовочка» г. Зеленодольска Республики Татарстан. Показано направление эффективной организации оздоровительной работы – объединение усилий сотрудников детского сада и семьи. Раскрыты важные формы осуществления контакта с родителями. Указаны показатели эффективности взаимодействия ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей 2012
Рассматриваются механизмы вовлечения родителей в образовательный процесс.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения и родителей через проектную деятельность 2010
Одним из основных направлений деятельности дошкольного учреждения является работа с родителями. Для того чтобы привлечь их к сотрудничеству, наше ДОУ разработало инновационные формы работы и провело ряд мероприятий, целью которых стало повышение интереса и активности родителей к совместной деятельности.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в рамках формирования основ здорового образа жизни у дошкольников 2020
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Основы здоровья заложенные в дошкольным возрасте являются необходимыми фактором благополучной жизни любого человека, то, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическим упражнениями.