Алла Владимировна Коваль
|
Темы Открытых уроков автора
-
Педагогический проект "Весь мир начинается с мамы…" 2016
соавторы: Кузнецова Галина Владимировна, Куриленко Наталия Александровна, Антонова Елена Сергеевна, Скрябина Елена ГурьевнаПедагогический проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Проект: творческий, игровой, групповой, краткосрочный. Основные цели проекта: формирование осознанного понимания значимости мамы в жизни ребенка, а также воспитание доброжелательного уважения к матери и старшему поколению.
-
Педагогический проект "День Святого Валентина!!!" 2016
соавторы: Кузнецова Галина Владимировна, Кузнецова Татьяна Ивановна, Куриленко Наталия Александровна, Антонова Елена Сергеевна, Скрябина Елена ГурьевнаПедагогический проект «День Святого Валентина!!!» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Проект: творческий, игровой, групповой, краткосрочный. Основные цели проекта: познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения; воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость.
-
Вечер досуга на тему "Валентинов день" 2016
соавторы: Кузнецова Галина Владимировна, Кузнецова Татьяна Ивановна, Куриленко Наталия Александровна, Антонова Елена Сергеевна, Скрябина Елена ГурьевнаДанное мероприятие является итоговым в рамках краткосрочного педагогического проекта «День Святого Валентина!!!» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Совместные праздники, досуги способствуют установлению взаимопонимания между детьми, родителями и педагогами.
-
"Лучики души". Опыт проведения недели психологии в ДОУ 2020
Неделя психологии – эта форма работы, которая позволяет психологу привлечь к решению многих задач всех участников образовательного процесса, и применима во всех направлениях психологической деятельности. Цель: привлечение внимание всех участников педагогического процесса к проблеме психологического здоровья.
-
Особенности социально-коммуникативного развития дошкольников с нарушениями речи 2025
Развитие коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями является одной из приоритетных задач педагога-психолога в логопедическом детском саду. Установлено, что дети с нарушениями речи испытывают значительные трудности в овладении социально-коммуникативными навыками. Для таких детей типичным является неразвитость эмотивного словаря, бедность и невыразительность лицевой мимики, трудности установления речевого контакта, неумение строить и поддерживать диалог, незнание основ речевого этикета.