Вечер развлечения во второй младшей группе детского сада

Разделы: Работа с родителями


Данное развлечение разработано мною для детей и их родителей.

Всем известно, что до пяти лет закладывается “фундамент” в развитии личности ребёнка. Мы, педагоги, понимаем это и стараемся всесторонне развить ребёнка в детском саду. На пути воспитания детей мы сталкиваемся со многими проблемами и вопросами, которые без взаимосвязи с родителями не можем решить. К нам в группу приходят дети из дома. Чаще всего родители оказываются не компетентными в воспитании своего ребёнка. Недостаточный уровень компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей усложняет воспитательно-образовательный процесс. Таким образом, предлагаю с помощью развлечения хотя бы частично пробудить интерес родителей к воспитанию детей, посредством театрального искусства, установить более тесный контакт с семьями; вызвать яркие, положительные эмоции у детей и их родителей. А так же рекомендую использовать данную разработку начинающим воспитателям, т.к. подготовка и сам конспект не сложные.

Цель: вызвать яркие, положительные эмоции у детей и их родителей.

Продолжать приобщать детей к театральному искусству. Развивать пространственное и образное восприятие детей. Развивать воображение детей различными средствами: словом, действием, музыкой и т.д. Способствовать творческому развитию личности. Создать благоприятные условия для дружного детского коллектива и взрослого.

Предварительная работа:

1. Объявить среди родителей конкурс на лучшую поделку для театральной деятельности детей.

2. Оформить выставку .

3. Подготовить с детьми сказку-драматизацию “Теремок”.

4. Приготовить оборудование: Костюм хозяюшки. Корзина с ложками. Теремок. Шапочки для героев. Шоколадки по количеству участников. Главный приз. Мягкие игрушки.

Действующие лица:

Ведущая в роли Хозяюшки – Толстых Ирина Сергеевна.

Мышка-норушка - Тайкина Оксана.

Лягушка- квакушка - Ямбогло Маша.

Зайчик-попрыгайчик - Дубатовк Надя.

Лиса-краса - Часовских Лера.

Волк - Семыкин Коля.

Мишка - Лупин Миша.

В группе оформлена выставка поделок родителей для театральной деятельности детей. На ковре стоит теремок. На детей за ранее одеты шапочки героев сказки “ Теремок”.

В группу входит Хозяюшка с корзинкой.

- Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня узнали? Я хозяюшка.

Помните, вы ко мне в гости осенью приходили!

Вот теперь и я к вам в гости пожаловала.

Что это за терем стоит? Ни как сказку показываете?

Вы сказку будите показывать, а я вам помогу сказку сказывать!

Что же это я про корзинку забыла! Здесь ведь у меня ложки лежат.

- Думаете, я вас поесть приглашаю? (Нет).

- А какие это ложки? (Музыкальные).

- Правильно, когда я песню петь буду, вы мне помогайте, подпевайте, да на ложках играйте, а взрослые в ладоши хлопайте!

Хозяюшка раздаёт ложки детям – зрителям. Встаёт к терему и поёт:

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю мышка бежит. Остановилась у теремочка и стучит:

Мышка: Тук. Тук. Кто в тереме живёт?

Хозяюшка: Ни кто ответа не подаёт. Забежала мышка в теремок и стала там жить одна.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю лягушка скачет. Остановилась у теремочка и стучит:

Лягушка: Кто в теремочке живёт, кто в не высоком живёт?

Хозяюшка: Ей мышка отвечает.

Мышка: Я мышка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок.

Мышка: Заходи.

Хозяюшка: Стали они жить вдвоём.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю зайчик скачет. Остановился у теремочка и стучит:

Зайчик: Кто здесь живёт?

Хозяюшка: Ему мышка отвечает:

Мышка: Я мышка.

Хозяюшка: Ему лягушка отвечает:

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я зайчик. Пустите меня.

Лягушка: Заходи, места всем хватит!

Хозяюшка: Стали они жить втроём.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю лиса идёт. Остановилась у теремочка и стучит:

Лиса: Кто в теремочке живёт?

Хозяюшка: Ей мышка отвечает:

Мышка: Я мышка.

Хозяюшка: Ей лягушка отвечает:

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Хозяюшка: Её зайчик отвечает.

Зайчик: Я зайчик. А ты кто?

Лиса: Я лиса-краса. Пустите меня в теремок.

Зайчик: Заходи.

Хозяюшка: Стали они жить вчетвером.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю волк идёт. Остановился у теремочка и стучит:

Волк: Тук. Тук. Кто здесь живёт?

Хозяюшка: Ему мышка отвечает:

Мышка: Я мышка.

Хозяюшка: Ему лягушка отвечает:

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Хозяюшка: Ему зайчик отвечает:

Зайчик: Я зайчик.

Лиса: Я лиса краса. А ты кто?

Волк: Я волк. Пустите меня в теремок.

Лиса: Заходи, места всем хватит.

Хозяюшка: Стали они жить впятером.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю медведь идёт. Хворост ломает, кусты к земле гнёт. Остановился у теремочка и стучит:

Медведь: Тук, тук. Кто в тереме живёт?

Хозяюшка (испуганным голосом): Ему мышка отвечает:

Мышка: Я мышка.

Хозяюшка: Ему лягушка отвечает:

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Хозяюшка: Ему зайчик отвечает:

Зайчик: Я зайчик.

Лиса: Я лиса краса. А ты кто?

Волк: Я волк. А ты кто?

Миша: А я медведь.

Хозяюшка: Теремок придавил и всех зверей распугал.

Все звери выбегают из теремка и садятся на свои места.

Хозяюшка: Какие молодцы ребята, такую сказку показали! Давайте им похлопаем. Вот и сказочке конец, а кто слушал, тот тоже молодец!

За это ребята принесла я вам полную коробку игрушек поиграть.

Приглашает детей на ковёр.

Хозяюшка: Уважаемые родители, вы сделали прекрасные поделки к конкурсу. Спасибо всем участникам. За ваше старание вот вам сказочные шоколадки (раздаёт шоколадки).

Нам сегодня предстоит выбрать победителя!

В подарок победителю достанется вот такая книга с наклейками, для развития речи ваших детей. (Рассказ-пояснение).

Сейчас вы проголосуете за одну из работ на этой выставке. (Комментарии по поводу работ). Около каждой работы указан порядковый №. Вам надо поставить № той работы, которая вам понравилась.

Родители сдают листочки с порядковым №.. Выбирается победитель.

Награждение.

Хозяюшка: Ну, вот и закончен наш вечер. Спасибо вам за гостеприимство!

Словно в гостях у сказки побывала. До новых встреч!

Уходит.