Внеклассная работа
-
"Наши чувства. Как я справляюсь со своим гневом" 2009
То, как мы выражаем свои чувства, влияет на наши взаимоотношения с другими. На уроке дети, знакомясь с одним из самых распространённых и сложных чувств - гневом, учатся узнавать его по мимике, жестам и высказываниям и ищут приемлемые способы выхода из него, не причиняя неудобства окружающим. Использование групповых форм работы, дискуссии, драматизации, самооценивания является шагом к приобретению навыков самовыражения.
-
"Не верь глазам своим!" Занимательный час химии 2010
Занимательный час по химии проводится в 6–7-х классах с целью развития интереса к предстоящему изучению нового предмета. Опыты, предлагаемые в этом мероприятии, просты и доступны для понимания учащимися. Опыты перемежаются занимательными таблицами, на которых проверяется абстрактное мышление и пространственное видение предметов. Мероприятие проводят учащиеся старших классов.
-
"Не забыть нам этой даты, что покончила с войной" 2012
Великая отечественная война... Она прошла через каждую семью. И мы всегда будем помнить о жуткой цене, заплаченной за победу, - о миллионах человеческих жизней, а ценнее жизни человека нет ничего в мире. Ведь это были наши ровесники или ровесники наших родителей.
-
"Не казаться – а быть" 2010
Современных молодых людей интересуют проблемы продвижения и реализации личности. Неформальная обстановка школьного клуба позволяет ученикам выражать свободно свои мысли, в форме игры решать серьезные вопросы.
-
"Не откажусь от каждой строчки прошлой…" Литературная презентация о жизни и творчестве А.А. Вознесенского 2013
Представленная методическая разработка посвящена поэту-шестидесятнику А.А. Вознесенскому, подготовлена к 80-летию со дня рождения поэта.
-
"Не перевелись еще богатыри на Руси…" 2010
Статья представляет собой внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, рекомендовано для проведения с учащимися 6–8-х классов. В ходе конкурсов игроки соревнуются в ловкости, смекалке, проверяют свои творческие способности и умения, при этом действуя как единая команда.
-
"Не повторяется такое никогда". Сценарий вечера встречи выпускников 2009
Разработка представляет собой сценарий традиционного вечера встреч выпускников школы разных лет. Особенностью данного сценария является то, что в основе мероприятия лежит чествование юбилейного выпуска школы, но остальные выпускники также не будут забыты во время вечера встреч.
-
"Не сломай свою судьбу" 2007
Наркомания в России угрожает уже не только здоровью населения, но и нации. Это проблема беспокоит не только педагогов, но и родителей. Только совместными усилиями школы и семьи мы можем спасти нашу молодежь.
-
"Невидимая третья мировая". План Даллеса и его реализация в России 2012
Доктрина Даллеса, разработанная после Второй мировой войны, направлена на уничтожение России через разложение ее народа. План реализовался в годы СССР, особенно в период перестройки, и в современной России. Как и через что идёт реализация этого плана.
-
"Недаром помнит вся Россия про день Бородина!" 2014
Цель занятия: сформировать представление о войне с Наполеоном как одной из самых славных страниц истории Отечества.
-
"Недаром помнит вся Россия…" 2008
Внеклассное мероприятие, посвященное Отечественное войне 1812 года, направлено на: формирование элементов научного мировоззрения; воспитание патриотизма и гражданственности, уважения к истории и культуре своей страны, гордости за её героическое прошлое; воспитание нравственных ценностей, чувства долга, ответственности за свое поведение и гуманного отношения к окружающим; развивает у учащихся интерес к военному делу.
-
"Недаром помнит вся Россия…" 2013
Отечественная война 1812 года – одна из самых славных страниц истории России. О событиях того героического периода нам напоминают награды 1812–1814 гг. Этому событию посвящена историко-музыкальная композиция.
-
«Не шути с огнем!» Мероприятие по профилактике пожарной безопасности
2014
Необходимо изменить отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Главная цель работы: как оградить детей от пожаров и научить их правилам безопасности.
-
Наши пернатые друзья 2012
Внеклассное мероприятие подготовлено к «Международному дню птиц», которое отмечается ежегодно 1 апреля. Проводится в форме викторины. Цели мероприятия: развитие умения применять теоретические знания и практические умения по биологии в решении интеллектуальных задач по орнитологии; развитие мышления, наблюдательности, самостоятельности учащихся в познании живой природы; воспитание культуры общения, потребности в познавательной деятельности и ценностное отношение к знаниям.
-
Наши страны, города, селения (деловая игра) 2010
Данный материал, включающий игровые задания на уроках русского языка с учащимися инофонами и билингвами, может внести свой вклад в общую программу социальной, культурной и языковой адаптации учащихся, изучающих русский язык в смешанной языковой среде, а также для овладения русским языком. Может быть использован как на уроках русского языка и литературы, так и во внеклассной деятельности.
-
Нашим мамам посвящается 2015
День матери – праздник, который проводится в школах не так давно. День единения детей и мам. Приводится сценарий мероприятия для учащихся начальных классов.
-
Не нужно, чтоб видели дети войну 2015
Урок знакомит с трудностями жизни в годы войны 1941–1945 гг. Соотносятся прошлые события с войной на Украине.
-
Не шути с огнем 2008
Методическая разработка по безопасности в чрезвычайных ситуациях. Выступление агитбригады ДЮП (дружина юных пожарных) для обучающихся 3–5-х классов.
-
Небольшое космическое путешествие
2011
Цели мероприятия – ознакомить современного школьника с основными этапами освоения космического пространства; показать значимость изучения Земли, Луны, Марса; представить глобальные открытия в области астрофизики в течение последнего времени.
-
Невербальные средства общения как ключевой элемент коммуникации на примере культур России и Японии 2024
В данной статье мы рассматриваем важность комплексного подхода к изучению иностранного языка. Мы считаем, что в рамках урока необходимо уделять внимание не только языковому аспекту изучаемого языка, но и невербальным средствам общения.
-
Негасимое созвездие: Пушкин, Лермонтов, Тукай 2010
Урок по татарской литературе в 9-м классе знакомит с Пушкиным, Лермонтовым, Тукаем. Татарский поэт XX века Габдулла Тукай считал себя учеником Пушкина и подражал Лермонтову. Каждый из них заставил волноваться общественность своего времени, умы последующих поколений и каждого из нас. И каждый из нас находит в них что-то своё, особенно близкое и дорогое.
-
Недельная циклограмма классных дел «Пусть доброе дело станет привычкой» 2025
Будущее нашего общества связано с образованием, первой ступенью которого является школа, а ключевые фигуры учебного процесса - ученик и учитель. Исследователи отмечают, что успех учебного процесса во многом зависит от того, насколько обе стороны друг друга понимают, насколько они активны и могут использовать свои знания и умения для решения реальных задач.
-
Неделя "На отлично" 2003
Успешно занимающиеся учащиеся лучше относятся друг к другу, к учителям, к родителям. Неделя "На-отлично" помогает получить положительные эмоции и удовлетворение учащихся и их родителей в таком празднике, как праздник матери. У слабых и девиантных учащихся надо воспитывать любовь к школе, давая возможность участвовать в разных школьных мероприятиях, приобщать их родителей к школе, давая почувствовать им гордость за своего ребенка.
-
Неделя английского языка
2011
Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".
-
Неделя биологического разнообразия 2008
В природе живет и существует огромное количество живых организмов. Кажется, что так будет всегда, но это равновесие очень хрупкое и нуждается в нашей защите, бережном отношении ко всему живому. Так давайте же будем беречь всех - от былинки до кита! Пусть они всегда живут и здравствуют!
-
Неделя гения 2013
Перед учителем всегда стоит задача: как разнообразить внеклассную работу по математике. Коллегам предлагается разработка целой недели. Ребята нашей школы высоко оценили проведение такой недели. На стадии подготовительной работы было разработано положение о Неделе гения, которое спешу Вам представить.
-
Неделя географии. Конкурс "Географическая рыбалка" 2008
Внеклассная работа — одна из составных частей учебно-воспитательного процесса. Для того чтобы повысить интерес учащихся к предметам, традиционно в нашей школе проводятся предметные недели. По графику проведения, утвержденного методическим советом школы, неделя географии проводится в конце сентября. Поэтому уже с первых уроков учащихся необходимо предупредить о сроках проведения недели, о правилах игр, конкурсов, мероприятий, дать опережающие задания. Примерно за неделю вывешивается план проведения недели географии, подготавливается всё необходимое. Девиз недели географии 2007–2008 учебного года: "Хочешь познать мир — изучай географию!"
-
Неделя детской книги "Юбилеи любимых авторов" 2012
Чтение играет важную роль в становлении личности подрастающего поколения. Неделя детской книги для учащихся начальной школы посвящена юбилейным датам известных авторов.
-
Неделя детской книги в лицее 2005
Представлен план проведения недели детской книги в лицее. Описан подготовительный период, прилигаются сценарии викторины, литературного турнира, "Своей игры". Задания усложняются по мере взросления участников, привлечены и болельщики. В классах проведён предварительный отбор и сформированы команды для участия в соревнованиях в параллели.
-
Неделя естественных наук в сельской школе 2011
В работе рассматривается роль внеклассных занятий по предметам естественно-научного цикла. Работа посвящена вопросу формирования в рамках сельской школы познавательного интереса школьников к предметам естественных наук. Ученики имеют возможность выбора того предмета, в котором они наиболее успешны. Каждый день эксперимента включает задания разного уровня сложности. Используются разные виды деятельности.