Ольга Ивановна Зотова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технология формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения) предполагает три этапа: до чтения текста – это выдвижение гипотезы о содержании читаемого, во время чтения текста - остановка деятельности, размышление вслух, прогноз, установление разнообразных и разнонаправленных связей и отношений в ходе развития сюжета, после чтения текста - применение, использование материала в самых различных ситуациях.
-
Секреты успеха технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы 2018
Одним из направлений развития реформ является более широкое использование компетентностного подхода, что продиктовано желанием придать образованию личностно-ориентированный характер и сформировать у обучающихся навыки деятельности в конкретных ситуациях. В статье представлен опыт работы учителя русского языка и литературы.
-
Среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. В статье представлен опыт работы учителя русского языка и литературы.
-
Наши страны, города, селения (деловая игра) 2010
Данный материал, включающий игровые задания на уроках русского языка с учащимися инофонами и билингвами, может внести свой вклад в общую программу социальной, культурной и языковой адаптации учащихся, изучающих русский язык в смешанной языковой среде, а также для овладения русским языком. Может быть использован как на уроках русского языка и литературы, так и во внеклассной деятельности.
-
Урок русского языка в разноязычном 5-м классе по теме "Глагол как часть речи" 2010
Урок представлен интересными заданиями с учетом дифференцированного подхода к обучению русскому языку в иноязычной аудитории. Большое внимание уделено роли текста в методике обучения грамматическим категориям русского языка, а также уделяется внимание лексической предтекстовой и послетекстовой работам. Для детей-билингвов подобраны специальные задания, учитывающие их языковые проблемы и направлены на достижение основной цели урока.