Внеклассная работа
-
Музыкально-литературная композиция по сказкам К.И.Чуковского "Страна-Чуколандия" 2024
Представлен сценарий музыкально-литературной композиции по сказкам К.И.Чуковского.
-
Музыкально-литературная композиция по теме "Красота Кольского Севера в творчестве композиторов и поэтов Заполярья" 2014
Трудно представить человеку, который не был на Кольском Севере этот удивительный край. Для нас, северян, он всегда остаётся родным и любимым. Поэты и композиторы Заполярья помогают нам видеть прекрасное в северной природе и бережно её хранить.
-
Музыкально-литературная композиция по теме "Моему городу 95 лет"
2012
Музыкально-литературная композиция призвана воспитывать у учащихся любовь к родному краю, углублять их интерес к истории г. Мурманска и его культуре. Учащиеся слушают и исполняют музыкальные произведения композиторов Заполярья.
-
Музыкально-литературная композиция по теме "Моя Роста". 5–6-й классы
2012
Музыкально-литературная композиция знакомит детей с историей возникновения северной части Мурманска – Росты, ее улицами, культурными учреждениями, а также произведениями композиторов Заполярья.
-
Музыкально-литературная композиция с мультимедиапрезентацией "Есенинское небо над Россией"
2011
В ходе мероприятия учащиеся узнают о жизни и творчестве С.Есенина, читают его стихи, знакомятся с музыкальными произведениями на его стихи. Также читают стихотворения о С.Есенине.
-
Музыкально-литературная композиция, посвященная 23 Февраля 2009
План внеклассного занятия, посвященного 23 Февраля, с целью военно-патриотического воспитания школьников на основе музыкальных и стихотворных произведений, видеофрагментов, загадок военной и армейской тематики.
-
Музыкально-литературная композиция, посвященная 60-летию Победы 2004
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 60-летию Победы, для учащихся младших классов.
-
Музыкально-литературная композиция, посвященная Великой Отечественной войне, "Песни военных годин" 2015
Музыкально-литературная композиция «Песни военных годин» предназначена для учащихся 5–8-х классов, способствует формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, воспитанию чувства патриотизма, формирует потребности знать и помнить исторические события, стимулирует интерес к чтению художественной и исторической литературы, связанной с военной тематикой.
-
Музыкально-литературная композиция, посвященная Дню Победы, "И через всю страну струна протянутая трепетала" 2012
Музыкально-литературная композиция посвящена Великой Отечественной Войне и рассказывает о роли музыки на войне. В композиции использованы вальсы разных композиторов и стихотворения о войне. Работа сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Музыкально-литературно-историческая композиция "Годовщине Великой Победы посвящается" 2010
Музыкально-литературно-историческая композиция посвящена Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В композицию включены цифры статистики, показывающие, с каким трудом далась народу Победа, свидетельства очевидцев, прошедших ужасы войны, отрывки из трудов военных историков.
-
Музыкально-литературный салон "Источник жизни, вдохновения…" 2009
Музыкально-литературный салон составлен для учащихся начальных классов и посвящен весеннему женскому празднику. Произведения известных художников, включённые в музыкально-литературный салон, вносят свой вклад в понимание великих и вечных тем в искусстве.
-
Музыкально-познавательная композиция "Заходите к нам на чай!" 2009
Воспитание учащихся играет важную роль в формировании личности. Идея проведения этого мероприятия заключается в том, что учащиеся при подготовке этой музыкально-познавательной композиции развивают свои творческие способности: читают и сочиняют стихи, поют песни, танцуют, учатся подбирать материал к своим выступлениям.
-
Музыкально-познавательное шоу "Франция – законодательница моды, или Мода Франции от готики до современности" 2011
В результате интеграции учебных предметов и досуга происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями. Используя интеграционный подход, автор предлагает увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе.
-
Музыкально-поэтическая гостиная "Все начинается с любви" 2005
Данная программа является одной из многочисленных форм, направленных на формирование общечеловеческих ценностей. Программа посвящена теме любви и раскрывает понятия долг, любовь матери, любовь-самопожертвование, преданность, вера, Божий дар. Программа предназначена для учащихся старших классов.
-
Музыкально-поэтическая композиция "Город над вольной Невой" 2012
В музыкально-поэтической композиции, посвященной неповторимой красоте и героической судьбе Санкт-Петербурга – Ленинграда, представлены различные виды творчества: декламация, вокал и сценическая пластика. Предназначена для широкой зрительской аудитории.
-
Музыкально-поэтическая композиция "Земля моя – леса, поля и реки, страна моя, ты вся болишь во мне" 2010
Одна из целей экологического образования – помочь человеку через духовное начало осознать свое место в мироздании. "Чувства добрые" совестливости, сострадания, покаяния и разумного созидания помогут ему быть в гармонии с самим собой и природой. А такой человек никогда не уничтожит свой дом, в котором он живет, – Землю.
-
Музыкально-поэтическая композиция "Песни военных лет". Общешкольное мероприятие ко Дню Победы 2015
Музыкально-поэтическая композиция была проведена в рамках общешкольных мероприятий, посвященных Дню Победы. Общешкольные мероприятия такой тематики – особенные, так как направлены на патриотическое воспитание подрастающего поколения, воспитание уважения к ветеранам войны, пожилым людям, развивают творческие способности детей.
-
Музыкально-поэтическая композиция "Поклонимся великим тем годам…" 2016
Цель мероприятия: воспитание патриотизма и сопричастности к историческим ценностям.
-
Музыкально-поэтическая композиция к 70-летию Победы "Пока мы помним…"
2015
Нет в нашей огромной стране семьи, которую бы не коснулась война. Мы не имеем права забыть ужасы этой войны, чтобы они не повторились вновь. Мы не имеем права забыть подвиг солдат, погибших ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы преклоняемся перед теми, кто своими героическими и трудовыми подвигами ковал Победу, поднимал страну из руин в послевоенное время.
-
Музыкально-поэтическая композиция о Великой Отечественной войне
2014
Музыкально-поэтическая композиция предназначена для учащихся 7‒8-х классов и призвана формировать знания о Великой Отечественной войне, миропонимание и осознание исторического прошлого. Мероприятие расскажет учащимся о суровых буднях детей блокады, развивает способность чувствовать и сопереживать, воспитывает уважение к старшему поколению и патриотизм.
-
Музыкально-поэтическая композиция, посвященная Дню Победы, "Песни, опаленные войной" 2011
Музыкально-поэтическая композиция, посвященная Дню Победы.
-
Музыкально-поэтический вечер "Эпоха петь нас подбивала…" По мотивам военных стихов и песен Б.Окуджавы и В.Высоцкого 2008
Представленная работа построена из рассказов о военной теме в творчестве двух поэтов-бардов разных эпох – Б.Ш. Окуджавы и В.С. Высоцкого. Материал был подготовлен учителем с использованием стихотворных текстов, музыкального сопровождения, слайд-шоу. Музыкально-поэтическая композиция рассчитана на школьников 7–11-х классов.
-
Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста 2011
Мастер-класс для детей младшего (среднего) возраста проводится с целью помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей. Задачи: обучить танцевальным играм; развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения; воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.
-
Музыкально-театрализованная композиция "Что значит для меня моя семья?". 7-й класс 2014
Форма мероприятия – праздник. Мероприятие дает возможность учащимся раскрыть музыкальные, творческие способности. Приобретение опыта представления на публике результата коллективного труда, а также сольного и ансамблевого исполнительства.
-
Музыкально-театрализованная композиция «70 лет Великой Победе» 2016
Композиция предназначена для проведения в актовом зале в канун празднования Дня Победы для учащихся средней и старшей школы. Почетные гости - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла. Цели: сохранить память о Великой Отечественной войне, о воинском и трудовом подвиге народа; расширить знания о военных годах; развивать патриотическое сознание, чувство гордости за героическое прошлое родной страны, чувство принадлежности к истории Родины; воспитывать уважение к старшему поколению.
-
Музыкально-театрализованное представление "Курочка Ряба" 2009
Очень симпатичная сказка. Она не только приобщает учащихся к музыкально-сценическому жанру, развивая в них способности в различных видах искусства, но и сплачивает коллектив, улучшает межличностные отношения. Музыкальное приложение к сценарию ("минусовка" - попурри) поможет любому учителю-предметнику без особых проблем поставить эту сказку на школьной сцене, в классе.
-
Музыкально-экологический спектакль "Лесная сказка-быль" (интеграция биологии, экологии и дополнительного образования) 2009
Сегодня жизнь заставляет людей понимать, что воспитание подрастающих поколений - гарант цивилизованного будущего. А успех процесса обучения зависит именно от уровня воспитанности учащихся, их экологической зрелости. Авторы разработки предлагают увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе. В спектакле заняты учащиеся 3-11-х классов и педагоги гимназии.
-
Музыкально-эстетическое развитие на занятиях кружка "Музыкальная гостиная" 2007
Идеи комплексного освоения искусства через лекцию-концерт приобретают особую актуальность и выполняют основные задачи: приобщение учащихся средних способностей к выступлениям, раскрепощение их психологически, выработка способности тем самым уверенно держать себя на сцене (у исполнителей), воспитание культуры слушания серьезной музыки (у зрителей).
-
Музыкальное занятие "Путешествие в Париж"
2012
Музыкальное занятие «Путешествие в Париж» рассчитано для детей логопедической подготовительной к школе группы. Цель: развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей.
-
Музыкальное занятие для учащихся 1–4-х классов "Музыкальная страна" 2013
На занятии дети знакомятся с музыкой М.И. Глинки.