Внеклассная работа
-
Классный час "Суд над табаком" 2010
Классный час в 4-м классе обобщает медицинские данные о вреде курения и доказывает опасность табака для здоровья человека.
-
Классный час "Суперкошки Приморья" (устный журнал для учащихся начальных классов) 2005
Устный журнал "Суперкошки Приморья" для учащихся 3-4-х классов помогает разобраться во всех сложных взаимосвязях в природном комплексе и увидеть "нужность" и крохотной былинки, и неприятной змеи, и хищного зверя. Заниматься экологическим воспитанием и самовоспитанием - значит научиться и научить других видеть и любить природу родного края.
-
Классный час "Счастье - это когда тебя понимают. Так ли это" 2010
В основе проведения данного мероприятия лежит исследовательская работа детей совместно с родителями, что позволяет привлечь новые силы, идеи и разработки. Классный час проводится с применением презентации.
-
Классный час "Счастье – жить" 2011
Классный час для учащихся 10–11-x классов поможет детям разобраться в сложной философской категории – счастье. По словарю Ожегова, счастье – это чувство и состояние полного высшего удовлетворения. Л.Н. Толстой сказал "Счастье – это не жизнь без забот и печалей, счастье – это состояние души", поэтому нужно научить учащихся ценить свою жизнь в условиях нашего непростого времени, вести здоровый образ жизни и приносить пользу обществу.
-
Классный час "Счастье, когда тебя понимают" (влияние на развитие личности неформальных молодежных объединений) 2009
Классный час знакомит ребят с особенностями молодежной субкультуры, течениями, традициями, влиянием этих субкультур на развитие личности подростков.
-
Классный час "Табак и его влияние на здоровье людей" 2011
Классный час дает возможность учащимся получить более точную информацию о вреде курения, в том числе пассивного, и влиянии его на организм людей. Классный час направлен на формирование у учащихся ЗОЖ.
-
Классный час "Твое добро – твои крылья" 2010
На этом занятии ученики обсуждают всеобщую значимость культурных ценностей, осознают ценность гуманных взаимоотношений, развивают умение понимать чувства других людей.
-
Классный час "Твое здоровье – в твоих руках" 2010
На данном занятии дети формируют навыки здорового образа жизни, узнают больше о вредных привычках и путях сохранения здоровья, необходимости соблюдать режим и вовремя посещать медицинских работников. Занятие проводится в игровой форме.
-
Классный час "Твои друзья на планете Земля" 2009
Содействовать воспитанию дружелюбия к сверстникам разных народов, в основе которого лежит умение сочувствовать, сострадать, сопереживать, позволит классный час по теме "Твои друзья на планете Земля" для учащихся начальных классов.
-
Классный час "Твой выбор" 2010
Целями классного часа "Твой выбор" являются: целенаправленное формирование осознанного отрицательного отношения к наркомании; оказание помощи детям в развитии привычки к здоровому и творческому образу жизни; на конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека наркотиков; выработка умения делать обоснованные и правильные выводы.
-
Классный час "Театры г. Иркутска" 2009
Данная форма классного часа развивает интерес к истории театров г. Иркутска, развивает умение работать с дополнительной литературой, выступать перед аудиторией, направлен на развитие творческих способностей учащихся, развитие навыков общения. Классный час предназначен для учащихся 5—8-х классов.
-
Классный час "Теперь мы второклассники!" 2020
Цель данной статьи - продолжать учить применять простейшие правила работы в группе. Формировать отношения в классе и развивать интеллектуальную, творческую личность с достаточным уровнем коммуникативных умений. Поддерживать интерес к учебе и игровой деятельности. Снятие тревожности по отношению к оценкам.
-
Классный час "Терроризм – угроза обществу" 2008
Представлен конспект классного часа по теме "Терроризм – угроза общества".
-
Классный час "Тимуровскому движению - быть!" 2010
Целью разработки является формирование у воспитанников собственного понимания нравственно-патриотической и гражданской позиции, воспитание толерантности и осознанного участия в тимуровском движении. Анкеты, КТД, работа со словарями, Интернет, беседы и др. формы дают воспитанникам знания; планирование созидательной деятельности - жизненный опыт; проведение акций – актуальность и необходимость помощи старшему поколению.
-
Классный час "Толерантность и Я" 2010
Классный час направлен на формирование установок толерантного сознания у учащихся. В ходе занятия учащиеся знакомятся с основными чертами толерантной личности и учатся уважительному отношению к одноклассникам.
-
Классный час "Толерантность" 2012
Цель классного часа: знакомство учащихся с понятием "толерантность", его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества личности. В ходе классного часа использованы групповая, коллективная и индивидуальная работа, приёмы моделирования, практикумы.
-
Классный час "Трагедия Беслана" 2013
1 сентября ‒ день, которого ребятишки ждут с самого раннего детства. Трагические события, произошедшие в 2004 году в городе Беслане Северной Осетии, заставили весь мир взглянуть на этот день другими глазами. Классный час посвящен трагедии Беслана, пробуждает в детях сочувствие, сопереживание к чужому горю и на примере трагического события показывает, что такое взаимопомощь, взаимовыручка и героизм.
-
Классный час "Традиции и обычаи русского народа" 2009
Воспитание чувства любви и гордости за свою Родину, пропаганда обычаев, традиций, достижений родного края. Осознание причастности истории братских народов к исторической судьбе России. Это должно стать целью данного классного часа.
-
Классный час "Традиции суворовского братства" 2014
Классный час посвящен традициям суворовского и кадетского братства, которые свято чтутся суворовцами всех поколений. Воспитывает патриотизм, осознанное выполнение гражданского и воинского долга – приоритетных направлений политики нашего государства в деле воспитания подрастающего поколения.
-
Классный час "Три летчика – три книги – три мировоззрения" 2014
Классный час позволяет на примере трех летчиков-писателей Антуана Сент Экзюпери, Дэвида Ричарда Баха, Перония Гай Аматуни - «что само по себе символично» - француза, американца, россиянина, их личных биографий, героев их произведений найти для себя ученикам достойные примеры для подражания и приобрести ненавязчиво те или иные моральные ценности, так необходимые им в их будущей жизни.
-
Классный час "Три поколения без войны. За это "Спасибо!" сказать мы должны" 2015
Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. Совсем не важно, как мы это назовем – патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о великой Победе. Классный час дает учащимся возможность проявить свой творческий потенциал и способствует формированию ярких эмоциональных переживаний связанных с этой темой.
-
Классный час "Троица" 2009
Цель: обобщить и расширить представления учащихся о народных праздниках. Ознакомить с традицией празднования Троицы - начала лета, расцвета природы. Помочь раскрыть творческие возможности детей.
-
Классный час "Турнир вежливости" 2010
Цель классного часа: привить детям потребности культурного поведения, дать понятие об этикете, раскрыть историю понятия этикет и отработать навыки культурного поведения.
-
Классный час "Ты + я + он + она – одним словом называем – семья" 2010
Классный час способствует сплочению коллектива учащихся и родителей, формированию культуры общения взрослых и детей. Предполагается домашнее задание: рассказ, сочинение, презентация о семейном отдыхе. При проведении используется компьютерная презентация.
-
Классный час "Ты среди людей" 2008
Цель: ознакомление с законами общения. Данное мероприятие проводится в рамках серии классных часов, направленных на формирование детского коллектива, уважения к себе и своим товарищам.
-
Классный час "У каждого есть право выбора" 2009
Воспитание патриотизма в настоящее время - важнейшая задача. Представляю сценарий классного часа, на котором учащиеся получат первоначальное представление о понятии "право выбора".
-
Классный час "У нашей Оксанки - красивая осанка" 2014
Педагогическая рефлексия воспитательного потенциала мероприятия, целями которого являются: содействие развитию у обучающихся стремления к сохранению здорового образа жизни путём популяризации двигательной активности как средства профилактики заболеваний спины, связанных с нарушением осанки; воспитание ответственности за сохранение здоровья организма в целом и стройной осанки в частности; систематизация и закрепление знаний, полученных на уроках биологии.
-
Классный час "Уголок России - отчий дом". 3-й класс 2012
Классный час знакомит учащихся с историей малой родины, расширяет кругозор, совершенствует знания учащихся об истории родословной, обогащает словарный запас, развивает познавательную и творческую активность, прививает интерес к изучению истории своей малой родины, воспитывает чувства патриотизма, гражданственности и толерантности.
-
Классный час "Удивительный мир природы". 2-й класс (с использованием ИКТ) 2009
Привнесение научно-экологического подхода позволяет переориентировать учителя с традиционного ознакомления с природой на экологическое образование, позволяет начать формировать экологическую культуру учащихся уже в начальной школе. Применение иллюстрировано-коммуникативных технологий позволяет совершенствовать учебно-воспитательный процесс, повысить качество знаний и интерес к предмету.
-
Классный час "Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить?" 2012
Классный час составлен для учащихся 4–5-х классов. Для данного мероприятия применяется технология развития критического мышления, приём "Шесть шляп мышления". Метод "шести шляп мышления" используется для разностороннего анализа каких-либо явлений. Этот метод побуждает учащихся к разнообразной, "разноцветной" оценке изученного и пережитого, что и является одной из важных характеристик критического мыслителя.