Внеклассная работа
-
Классный час "Питайся правильно" 2012
Цели занятия: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью; показать разнообразие полезной пищи.
-
Классный час "Пишем синквейн о Якутии" 2013
Научить любить свою родину, да ещё писать об этом стихи – не каждому дано. На своём классном часе я показала, как можно легко сочинять маленькие стишки. Ребят познакомила с жанром СИНКВЕЙН и ребята теперь с удовольствием теперь сочиняют стишки на любую тему.
-
Классный час "Планета Толерантности" 2014
Мирное сосуществование возможно лишь в том случае, если каждый из нас с уважением научится относиться к представителю любой этнической культуры, принципы терпимости - это основа толерантного сосуществования людей. Идея классного часа заключается в том, чтобы сформировать у учащихся представление толерантной личности, умение договориться, выйти из сложной ситуации бесконфликтно. Использование музыкального сопровождения делает классный час более эмоциональным и запоминающимся.
-
Классный час "По дороге к слову" 2008
Цель классного часа: укрепить интерес к родному русскому языку; ознакомить с различными видами словарей, показать их многообразие и назначение каждого, закрепить навыки практической работы со словарем; развивать речь, мышление, умение слушать и оценивать ответы товарищей; воспитывать любознательность, интерес к чтению, к устному народному творчеству; формировать бережное отношение к традициям своего народа.
-
Классный час "Победители: полководцы и солдаты Великой Отечественной войны" 2008
Цели урока: познакомить учащихся с боевыми действиями Великой Отечественной войны, с библиографическими данными маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева; воспитывать чувство долга, патриотизма, любви к Родине; развивать речь, память, словарный запас, желание обогащать свою жизнь новыми спортивными интересами.
-
Классный час "Поговорим о вежливости и доброте..." 2020
Цели классного часа: раскрыть понятие «вежливость» и «доброта»; учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста; воспитывать культуру поведения учащихся; формировать умение оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; совершенствовать умение эффективно взаимодействовать в группе сверстников.
-
Классный час "Поговорим о доброте" 2010
Классный час дает детям представление о добре и зле, учит детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков, помогает составить словарь наиболее часто употребляемых в общении "вежливых" слов. Используются ролевые игры, элементы драматизации, анализа ситуаций.
-
Классный час "Поговорим о дружбе… Настоящий ли ты друг?"
2012
Автор способствует успешному протеканию процессов самопознания и самосовершенствования личностей учащихся. Формирует умения вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения, формирует нравственные качества учащихся, умение дружить, беречь дружбу.
-
Классный час "Поговорим о дружбе" 2022
Цель классного часа: формирование у детей дружеского отношения друг к другу.
-
Классный час "Поговорим о толерантности" 2010
Классный час решает вопросы конструктивного общения, воспитания сплоченности, способности детей в полной мере познавать себя и других. Мероприятие проводится с элементами тренинга, проблемных ситуаций, сюжетно-ролевой игры. Формы работы с учащимися направлены на саморазвитие, самосовершенствование, самовоспитание и умение критически мыслить.
-
Классный час "Подвиг Сталинграда" 2007
Военная история нашей страны полна героики, романтики, истинного патриотизма, насыщена интереснейшими, подчас драматическими событиями, представлена удивительными личностями. Всё это даёт богатейший материал для реализации высоких целей гражданского и патриотического воспитания детей, которое столь актуально сегодня. Надеюсь, что предложенный материал послужит основой для серьёзного внеклассного мероприятия. Поможет ребятам лучше прочувствовать и запомнить то, что выпало на плечи старшего поколения - героев Великой Отечественной войны. Останется в памяти и в душах воспитанников надолго и поможет им стать достойными гражданами своей Отчизны.
-
Классный час "Поделись улыбкою своей" 2010
Классный час в 3-м классе, цель которого - сформировать в сознании детей понятие «улыбка».
-
Классный час "Подземная Самара" 2012
Была проделана большая исследовательская работа с учащимися 11-го класса к 66-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также в честь 425-летия возникновения города Самары, и к 160-летию Самарской губернии. В итоге получился проект "Подземная Самара", к этому проекту подготовлена презентация. Материалы этой работы можно использовать для проведения классного часа; мероприятия, посвященного Дню Победы.
-
Классный час "Подросток в обществе" 2007
Цель данного занятия – помочь сделать первые шаги, заставить мыслить. Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, они смогут избежать многих ошибок.
-
Классный час "Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты знать обязан" 2011
На сегодняшний день существуют правила пожарной безопасности для школ. Они устанавливают основные требования. Очень важно с раннего детства знакомить детей с правилами пожарной безопасности. На уроке учащиеся учатся соблюдать эти правила, а также узнают роль огня в жизни человека и причины, приводящие к возникновению пожара.
-
Классный час "Полезные и вредные привычки". 2-й класс 2012
Классный час популяризирет принципы здорового образа жизни; воспитывает устойчивое негативное отношение к вредным привычкам как одному из факторов, разрушающих здоровье людей, их отношения с близкими и социумом.
-
Классный час "Польза горчичного масла" 2014
Классный час предназначен для учащихся 1–2-х классов с целью ознакомления с историческим прошлым родного края, ознакомление с разнообразием растительного мира Волгоградской области и её широким представителем – сарептской горчицей. Выбранная тема позволяет познакомиться с разными видами горчицы, с продуктами её переработки, узнать, как используется горчичное масло в кулинарии, медицине, косметологии, продегустировать блюда, приготовленные родителями с использованием горчичного масла.
-
Классный час "Помни корни свои" 2010
Использовать разработку можно не только в начальной школе, но и в среднем звене, если ранее эта тема в классе не поднималась. Обращение к своим корням, к семейным традициям, увлечениям, к истории своих семей – это одно из важных направлений в развитии гармоничной личности. Классный час также обладает идеей заинтересовать детей изучением родословной своих семей, происхождением своих предков и своих фамилий, стимулировать учащихся на занятие исследовательской деятельностью.
-
Классный час "Понимать и договариваться" 2010
Классный час посвящён Дню согласия и примирения, который отмечается 4 ноября. Разработка рассчитана на учащихся 1-х и 2-х классов. В предложенной разработке автор использует чтение текста в технике критического мышления. В рамках слушания текста педагог останавливается и просит учеников высказывать свои актуальные, вызванные текстом чувства, мысли и предположения о будущем развитии сюжета, поощряет любую самостоятельную активность и с уважением относится ко всякому мнению.
-
Классный час "Посеете действие - пожнете привычку; посеете привычку - пожнете характер; посеете характер - пожнете судьбу" 2009
Цель занятия: формирование у подростков навыков самообразования, развитие психологической наблюдательности и умения видеть в другом человеке хорошее; установление атмосферы теплоты и дружелюбия в классе.
-
Классный час "Последний звонок". 11-й класс
2013
Цель классного часа: осознание торжественного, неповторимого момента прощания со школой, происходящего в жизни каждого выпускника, пропаганда традиций школы.
-
Классный час "Последний звонок". 9-й класс 2011
Мероприятие поможет учителям в подготовке и проведению праздника.
-
Классный час "Последний праздник детства" 2009
Представлен план проведения мероприятия "Последний звонок для 11-х классов".
-
Классный час "Почему каждую весну поджигают траву?" 2010
В ходе проведения классного часа развеиваются заблуждения о травяных пожарах и их последствиях. Учащиеся доказывают, что травяные палы приносят огромный вред природе, хозяйству, здоровью и жизни людей.
-
Классный час "Почему мы болеем? Признаки болезни". 2-й класс 2012
Классный час знакомит с правилами сохранения здоровья, поведения во время болезни, способами предупреждения и лечения некоторых заболеваний.
-
Классный час "Права ребенка" 2010
Этот классный час знакомит учащихся 5-х классов с Декларацией прав ребёнка, учит осознавать свои права и обязанности, развивает творческие способности. В рамках мероприятия проводится конкурс рисунков, отражающих жизнь ребёнка, игра-соревнование с правовыми вопросами, основанными как на личном опыте детей, так и на их знаниях литературных произведений, с итоговым применением освоенного материала в предложенных практических заданиях.
-
Классный час "Права человека. Право на жизнь" 2010
Воспитательная работа классного руководителя нацелена на создание толерантной среды для позитивной социализации конкретного человека, потому что каждому ребенку предстоит жить среди людей с разными жизненными приоритетами, профессиональной ориентацией и правовым регулированием отношений в современном обществе.
-
Классный час "Правила безконфликтного общения" 2013
Цель урока – формирование благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе, предотвращение жестокого отношения среди сверстников. Учащиеся знакомятся с понятиями "конфликт", "компромисс", с основами бесконфликтного общения.
-
Классный час "Правила безопасного поведения на перемене" 2012
Автор на уроке учит детей правильно проводить перемены, развивает умение рассуждать, думать о следствиях своих действий, составлять правила безопасного поведения на перемене, анализировать свои действия при использовании определенного вида игр, определять стратегию и тактику проведения различных игр, познакомить с новыми играми, создание сплочённого детского коллектива.
-
Классный час "Правила безопасности на дороге" для 3–го и 4–го классов 2015
Классный час в начальной школе по ПДД: для 3-го и 4-го класса углубляет знания учащихся о правилах безопасного поведения на дороге и на улице, о значении соблюдении их.