Светлана Борисовна Богданова |
Темы Открытых уроков автора
-
Историческая игра для учащихся 6–8-х классов "Этих дней не смолкнет слава" 2008
Представлена историческая игра для учащихся 6–8-х классов, посвященная 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Источники и значение победы советского народа в Великой Отечественной войне, 9-й класс 2008
Вашему вниманию представлен урок по истории на тему "Источники и значение победы советского народа в Великой Отечественной войне". У детей воспитываются патриотические чувства, уважение к историческому прошлому России.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Целью работы стало изучение и описание историко-архитектурных памятников г. Бологое и Бологовского р-на. Для этого были поставлены следующие задачи: изучить литературу по данной теме; рассмотреть храмовые постройки г. Бологое и Бологовского р-на; классифицировать их по архитектурным стилям, периодам постройки, по материалу, из которого возведены сооружения; создать наглядный материал по данной теме и передать его музею.
-
В работе авторы исследуют период пребывания Н.К. Рериха в Бологом в имении князя П.А. Путятина, его изыскательские археологические работы, его творчество как художника, его знакомство со своей будущей женой Е.И. Шапошниковой. Именно в Бологом Рерих сделал ей предложение руки и сердца.
-
Особенности современной молодёжной субкультуры
Автор исследует особенности и общие черты современной молодёжной субкультуры. Описаны современные подходы к пониманию молодежной субкультуры; разные виды и основные черты неформальных молодежных движений.
-
Когда я посмотрел художественный фильм «Адмирал», меня очень заинтересовала личность Александра Васильевича Колчака. Я прочитал произведения о великом адмирале и решил рассказать о нём в своей работе. Об удивительном герое можно говорить бесконечно… и характеризовать его с разных точек зрения!