Добрый вечер дорогие ребята!
Добрый вечер уважаемые взрослые!
Я рада Вас приветствовать в этом зале. Очень хочется, чтобы этот вечер превратился в настоящий праздник. И поэтому хочу пожелать Вам всем удачи на нелегких дистанциях «математического марафона».
Давайте посмотрим, готовы ли команды к трудной борьбе. (Сдают рапорт)
Рапорт (пример).
– 6А класс для поведения математического марафона в количестве 25 человек – готов!
А теперь самое время представить Вам строгое, но справедливое жюри. ….
И еще небольшие условности:
- порядок прохождения Вами станций указан в маршрутном листе,
- время остановки на каждой станции 5 минут,
- каждая команда может заработать дополнительные баллы (+1, -1).
Маршрутный лист (пример).
6А класс
Станция | время | max кол-во баллов | баллы | замечания | |
1. Рисуночная | Акт.зал | 5 мин. | 5 | ||
2. Головоломочная | каб.42 | 5 мин. | кол-во терминов | ||
3. Песенная | каб. 21 | 5 мин. | кол-во песен | ||
4. Задачная | каб. 56 | 5 мин. | кол-во верных ответов | ||
5. Сообразительная | каб. 58 | 5 мин. | кол-во слов | ||
6. Испытательная | каб. 57 | 5 мин. | кол-во прошедших + кол-во верных ответов | ||
7. Музыкальная | Акт. зал | 5 мин. | кол-во верно танцующих + кол-во верных ответов | ||
8. Загадочная | каб. 36 | 5 мин. | кол-во верных ответов | ||
9. Театральная | Акт. зал | 5 мин. | 5 |
ИТОГО: __________
- Кол-во учащихся в классе _________ чел.
- Кол-во учащихся на марафоне ______ чел.
- Дополнительные баллы:
+1 – сплоченность и единство класса.
-1 – нарушение дисциплины.
Все готово – пора стартовать.
Членов жюри прошу занять свои рабочие места (пройти по кабинетам).
Первая станция – «Рисуночная».
Каждый класс рисует эмблему праздника и по окончании времени представляет и защищает свою работу.
Далее ребята уходят по станциям, указанным в маршрутных листах.
«Музыкальная».
Вся команда встает в круг на сцене актового зала, звучит музыка. Все танцуют «ламбаду». Ведущий задает пятерым участникам по одному примеру из таблицы умножения.
«Испытательная».
Кабинет перегорожен партами на две части. Чтобы попасть во вторую половину помещения участникам команды необходимо по очереди:
- одеть противогаз,
- на табличке сосчитать пример.
«Песенная».
Каждая команда исполняет несколько строк из песен, где есть числа.
«Головоломочная».
На каждую букву слова «марафон» назвать математический термин.
«Загадочная».
Участникам зачитываются загадки, которые они должны отгадать.
«Задачная».
Участникам зачитываются задачи, которые они должны решить устно.
«Сообразительная».
Участникам предлагается «Магический квадрат» (Слов больше, чем букв).
Условия: Сколько слов можно прочесть на рисунке, читая только в одном направлении – по часовой стрелке?
Если прочтете слов больше, чем букв, считайте, что задача решена. Пропускать буквы нельзя: например, прочесть «кот» или «каска», игнорируя соответственно «мешающие» Р и Л, нельзя.
И вновь все вместе собрались в зале.
Мы на «Театральной» станции.
Каждая команда показывает номер художественной самодеятельности.
Пока артисты готовятся, команды загадывают загадки. Если команда отгадывает – получает +1 балл, если загадка остается не отгаданной, то балл получает та команда, которая загадала ее.
В установленном порядке команды показывают номера художественной самодеятельности.
Пока жюри подводит окончательные итоги, ведущий анализирует прошедшее мероприятие. Благодарит жюри, классных руководителей за помощь в проведении праздника.
Жюри объявляет итоги «Марафона».
Вручаются грамоты и сладкие призы.
Праздник заканчивается дискотекой.