Ход мероприятия
На фоне шума моря, крика чаек.
Ведущая 1: Уважаемые зрители! Сегодня мы находимся на борту корабля “Школа №34”, который через минуту отправится в свое юбилейное плавание. И сейчас я представлю команду, которая управляет этим кораблем.
(Музыка “Экипаж – одна семья”.)
Первыми идет администрация школы во главе с
директором Китач Н.Ф.
За ними следуют учителя начального звена,
учителя – предметники.
И, наконец, работники обслуживающего персонала.
(Проходят в зал со сцены.)
Капитан (дает команду): Свистать всех наверх! Экипажу приготовиться к отплытию! Отдать швартовые! Полный вперед! (Звук отплывающего корабля.)
Выход хора под музыку “2x2=4”.
Песня “Школьный корабль”.
Ведущий 1: Добрый день всем присутствующим, чьи жизни и судьбы объединяла и объединяет, согревала и согревает своим теплом – добрая, надежная, верная, умная и любимая школа. Сегодня у нас торжественный день. Мы в 40-ой раз отправляемся от причала Детства в путешествие по морю Знаний. Это юбилейное плавание.
Ведущий 2: 40 лет – это много или мало? Мы не будем искать ответа на этот вопрос.
Пусть хоть, сколько лет пройдет,
Всегда хочется вернуться к началу,
Не для того, чтоб подвести итог
А для того, чтоб хоть на час
Вернуть наивной молодости грезы.
Так давайте же оглянемся назад и вспомним, как все начиналось.
Ведущий 1: Итак,1 сентября 1967 года. Ярко светит солнце, новый корабль “Школа №34” радостно сверкает светлыми окнами, наполняясь детскими голосами. И, как капитан дальнего плавания, отправляет в море Знаний свой корабль первый директор Соколова Галина Александровна. Какие молодые, красивые учителя взволнованно стояли рядом со своими классами новая школа, новый класс, новая жизнь.
Ведущий 2: 40 лет назад она вошла в распахнутые двери нашей школы и до сих пор здесь – это Чеботарь Галина Павловна.
Ведущий 1: За 40 лет наша школа выпустила в свободное плавание -_____ серебряных медалиста и ______ золотых медалистов.
Ведущий 2: Многие из выпускников вернулись на родной корабль ____ работают в родной школе, ____ посвятили свою жизнь сфере образования в других городах.
Ведущий1: (музыка) В миг счастья, радости, гордости – сердце наполнено музыкой. Музыка…, музыка. Вальс… Вальс…
Танец – “Вальс”
(Выходят ведущие в костюмах капитана и
помощницы.)
Даша: Ой, капитан, смотрите, впереди какой-то кораблик плывет.
Капитан (смотрит в бинокль): Кораблик говоришь?!. Внимание! Прямо по курсу флагманский корабль. Стоп машины! На борт нашего корабля поднимается глава администрации Муниципального образования городского округа Воркута Валерий Леонидович Будовский.
(Песня “Моя Воркута” фанфары – поздравление.)
Даша: Товарищ, капитан , я слышала, что женщина на корабле – это к беде. У нас, в основном, одни женщины. Мы, что скоро ко дну пойдем?
Капитан: Дашенька, у нас и флот, и корабль необычные. В школьном деле без женщины не обойтись. Поэтому командует нашим флотом – мудрая, отзывчивая женщина – адмирал. И сегодня она присутствует на борту нашего корабля. Слово предоставляется начальнику управления образования городского округа “Воркута” Вере Степановне Халиуллиной.
(Песня “Моя Воркута” фанфары.)
Даша: Да, управлять таким огромным флотом нелегко. Здесь с двумя – то учениками голова кругом идет. Вот вы посмотрите на них.
(Показывает на выступающих, которые выходят на сцену.)
Капитан: Откуда такие красавцы?
Даша: Один с русского языка, а другой с истории.
Песня “ Уно, уно, уно…” в исполнении учащихся
школы
(Выходят капитан и юнга.)
Юнга: Товарищ капитан! Разрешите обратиться! Слева по борту еще одно судно.
Капитан (смотрит в бинокль): Хорошо, еще гости пожаловали. Мы гостям всегда рады.
Приглашаем на верхнюю палубу нашего корабля начальника департамента управления дошкольными и спортивными учреждениями городского округа “Воркута” Бейзак Николая Михайловича.
(Звучат фанфары. (Даша выходит в костюме народов Коми.)
Капитан: Даша, что это за маскарад?
Даша: За бортом нашего корабля минус 35 градусов, кругом необъятная тундра. А я в национальном костюме народов коми.
Капитан: А Коми край – это частичка нашей единой России. Слово предоставляется Секретарю воркутинского местного отделения Всероссийской политической партии “Единая Россия” Доломина Николаю Ивановичу.
(Звучат фанфары.)
Танец “Увезу тебя я в тундру” в исполнении
учащихся школы.
Капитан: Да, в тундре холодно. Сейчас бы в теплые страны.
Даша: В теплые страны мы сейчас не попадем. Но восточный танец посмотреть можем.
Капитан: Восток дело тонкое.
Восточный танец в исполнении учащихся школы.
(Даша с папкой, делает вид, что считает и отмечает
в списке.)
Даша: Это привезли, это получили…
Капитан: Даша, что у тебя в руках, что ты делаешь?
Даша: Да вот решила составить список той помощи, которую оказали нам наши шефы.
Капитан: Ну и каков результат?
(Даша раскручивает длинный список.)
Даша: Вот результат на лицо! И последний пункт на сегодняшний день это….
Капитан: Даша, наши шефы уже прибыли. Мы приглашаем на наш капитанский мостик директора Центральной обогатительной фабрики
(Фанфары.)
Капитан: А сейчас слово предоставляется директору шахты “Заполярная”
(Фанфары.)
Выбегает юнга.
Юнга: Полундра! Человек за бортом! (Бросает спасательный круг.)
Под музыку “Море, море…” “вытаскивают” “утопающего”.
Даша: Слава богу, спасли. (помогает снять круг). Куда же ты направлялся дружок?
Паша (показывает рукой): Туда.
Даша: Куда туда?
Паша (показывает в другую сторону). Ну, может туда.
Даша: У тебя, похоже, с географией беда.
Песня “Остров невезения” переделана.
Выходит капитан с погремушками на шее и детским
горшком в руках. Что-то бормочет себе под нос. Ему
навстречу выходит Даша.
Даша (удивленно): Товарищ капитан, извините за любопытство. Но зачем вам погремушки и… детский горшок?
Капитан: Это вы меня спрашиваете? Я это добро по всему кораблю хожу, собираю.
Даша: Товарищ капитан, ведь у нас на борту детский садик.
Капитан: Ну, тогда все понятно. Вот возьмите погремушки. (Собирается уходить, возвращается.) Да, и горшок тоже заберите. (Уходит.)
Даша: Итак, я приглашаю наших маленьких друзей – детский сад “Синичка”
Танец “Губки бантиком”.
На сцену выходит юнга. В руках труба. Юнга
пытается что-то сыграть.
Выходит капитан.
Капитан: У нас, что медведь на палубе появился? И кто ему на лапу наступил, почему он так ревет.
Юнга: Нет, товарищ капитан, это не медведь ревет, это я на трубе играю. (Показывает музыкальный инструмент.)
Капитан: Значит это тебе, медведь на ухо наступил.
Юнга: Нет. Я вообще играть не умею.
Капитан: Так отдай инструмент тем, кто умеет или иди учиться. Кстати у нас на борту гости, которые прекрасно играют. Приглашаем наших друзей из музыкальной школы.
Выступление музыкальной школы.
Капитан: Театр начинается с вешалки , а школа начинается с директора. Нашей школе повезло, все 40 лет её бережно передавали из рук в руки замечательные директора. Мы приглашаем на наш капитанский мостик капитана управляющего кораблем с 1986 по 1996 год – Замш Любовь Алексеевну.
Выходит под музыку “Капитан, капитан
улыбнитесь”.
Ведущий передает ей капитанскую фуражку.
Капитан: Приглашаем на капитанский мостик Сдобнову Надежду Николаевну, которая командовала кораблем с 2000 по 2004 год.
Выходит под музыку “Капитан, капитан
улыбнитесь…”
Л.А. Замш передает фуражку Н.Н. Сдобновой и уходит.
Капитан: Я приглашаю следующего капитана нашего корабля Китач Надежду Федоровну.
Н.Ф. Китач выходит под музыку “Капитан, капитан
улыбнитесь…”
Н.Н. Сдобнова передает фуражку Н.Ф. Китач и уходит.
Н.Ф. Китач: Я не следующий, а настоящий!
Н.Ф. Китач после выступления передает фуражку
ведущему и уходит.
Песня “Наша школа” (вокальная группа)
Капитан: И снова на сцене наши маленькие друзья – детский сад “Синичка”.
Танец “Разноцветная игра”.
Выходят боцман и капитан.
Капитан: Боцман у нас все готово к дальнейшему плаванию?
Боцман: Так точно, капитан! Все в полном порядке. Корабль блещет чистотой. Моя команда постаралась.
Капитан: Объявляю благодарность команде! Свободен!
Выступление КВН № 1
Капитан: Даша! Что это было?
Даша: Это были наши юные таланты.
Капитан: От юных талантов, что–то кругом голова. Пойду в кают-компанию, отдохну.
Даша: И не надейтесь. Там педсовет у экипажа.
Капитан: Пойду, посмотрю. (Уходит)
Выступление МО учителей.
Начальное звено.
Гуманитарный методический отдел.
Математический методический отдел.
Даша: Куда то запропастились наши юные таланты? Не иначе поздравление для экипажа готовят.
Капитан: Лишь бы корабль целым остался.
Выступление КВН № 2.
Даша выходит с яблоком в руках.
Капитан: Даша, ты, где была?
Даша: На камбузе.
Капитан: Хорошая идея. Пойду, проверю, что вкусненького наши повара приготовили.
(Уходят)
Выходят работники столовой под музыку “Хорошие
девчата”.
Капитан: Здравствуйте! Работа, я так понимаю, кипит?!
1. Кипит, товарищ капитан, кипит!
2. Ой, у нас же вода кипит, на чай!
Капитан: Чай – это хорошо! А что у нас к чаю?
1. Наш фирменный пирог, по случаю юбилею школы!
Чтобы жизнь в нашей школе была слаще!
2. Учёба детям была как праздник!
1. А учителям работа доставляла удовольствие!
(Вручают пирог и уходят)
Капитан и Даша.
Капитан: На камбузе порядок. У боцмана?…
Даша: Все в порядке.
Капитан: Юные таланты?…
Даша: Не дадут скучать в пути.
Капитан: Экипаж? …
Даша: Готов к дальнейшему плаванию. Также как много лет назад.
Капитан: Тогда – “ Полный вперед!” (Звук отплывающего корабля.) Да, время не стоит на месте, оно неустанно движется вперед. Милые, добрые, мудрые учителя всех времен! Сколько же теплых слов сказано сегодня в ваш адрес. А самая большая награда, самое великое счастье – видеть сегодня на этой сцене своих учеников – умных, добрых, благодарных и совсем взрослых.
Слово предоставляется выпускникам.
Выступление выпускников.
Выпускник 1. Школа. Моя школа. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…
Выпускник 2. Школа – это светлые классы.
Выпускник 3. Исписанная мелом доска.
Выпускник 1. Потерянный где-то дневник.
Выпускник 2. Первая влюбленность.
Выпускник 3. Строгие учителя.
Выпускник 1. Родительские нотации… А как здорово звенит школьный звонок с последнего урока. Книги летят в портфель, как птицы!
Выпускник 2. В раздевалке толчея! Двери школы победно гремят салютом! Школьный двор оглашается радостными криками! Ура! Уроки кончились!
Выпускник 3. И только Вы, улыбнувшись, идете в класс. Вас ждут тетради, планы и программы. Завтра снова уроки и это главное.
Песня “Мой учитель” в исполнении выпускников.
Песня “Первым делом самолеты” (переделанная) в
исполнении учащихся школы.
Капитан: Что вдыхает жизнь в школьные стены?
Даша: Детский смех.
Капитан: Быстрый стук мела по школьной доске в момент раскрытия истины.
Капитан: А еще негромкое, но настойчивое объяснение урока учителем, прерываемое трелью звонка.
Даша: А еще педагогические споры в учительской.
Капитан: Вот, что вдыхает жизнь в школьные стены. И жизнь эта – бесконечна.
Песня “Время” в исполнении учащихся школы.
Капитан: Ну что ж, к дальнейшему плаванию мы готовы.
Мы будем в пути.
Юбилей – лишь мгновение!
Сколько их впереди!
Даша:
Конечно, ведь 40 – в принципе, только начало,
40 – это для школы не срок,
Но ведь, сколько уже проложила
В жизнь удачных, счастливых дорог.
Капитан:
Что ж, пусть не легок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.
Плывет корабль по волнам знаний
И Вы стоите у руля.
Ведете чутко и умело
Вы всю команду корабля.
Конечно, иногда штормило
Но убедить Вы всех смогли.
Что шторм – всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до земли.
Даша:
Школа. Ты мечта и судьба,
Наша боль, наша даль, наша память.
Славим песней тебя,
И весь зал пропоет вместе с нами.
Эта песня сейчас
Прозвучит пусть торжественным гимном.
Любим школа тебя.
И надеемся, это взаимно.
Гимн школы.
Капитан (звучит музыка “С днем рождения”): Уважаемые пассажиры! Мы подошли к причалу, чтобы сделать небольшую остановку! Капитан корабля и экипаж благодарят Вас за внимание и поздравления. Всем присутствующим желаем счастья.
Даша: Наш корабль “Школа № 34” продолжит свое плавание. Мы не прощаемся, а говорим Вам до свидания!