Внеклассная работа
-
Внеклассное занятие "Удивительный русский язык". 3–4-й классы 2025
Цель занятия: развитие у учащихся познавательного интереса к русскому языку. На занятии обучающиеся будут учиться работать со словарями, обсудят цитаты классиков о русском языке, растолкуют пословицы, познакомятся с выразительными фразеологизмами, научатся отгадывать шарады. Мероприятие можно провести в виде путешествия по станциям или в форме устного журнала.
-
Взаимодействие школы, семьи и общественных организаций как условие патриотического воспитания школьников 2025
В данной статье рассматривается актуальность взаимодействия школы, семьи и общественных организаций в процессе формирования гражданской позиции младших школьников и их чувства патриотизма. Рассмотрены концепции воспитательной ценности общественных институтов в контексте воспитания младшего поколения. Определены задачи, направления сотрудничества начальной школы с семьей. Обозначены методы взаимодействия семьи и образовательного учреждения. Отмечен воспитательный потенциал сотрудничества начальной школы и общественных организаций.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Умники и умницы". 6-й класс 2025
Цель игры: развитие у учащихся познавательного интереса к русскому языку, проверка и закрепление полученных ранее знаний, расширение представлений о возможностях родного языка.
-
Использование ребусов во внеклассной работе 2025
Представлена презентация с играми и ребусами для использования во внеклассных мероприятиях с детьми.
-
Спектакль по мотивам русской народной сказки "Гуси-лебеди" 2025
Представлен сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки "Гуси-лебеди".
-
Сценарий праздника Осени для начальной школы 2025
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Праздник осени» предназначен для детей начальной школы и их родителей и проводится в творческо-игровой форме. Осенний праздник направлен на воспитание любви к Родине, уважительного отношения к природе и ее ресурсам, сельскохозяйственному труду, а также сплочение коллектива. Может быть использована педагогами в работе с детьми. Содержит подробный ход мероприятия с целями, задачами, предшествующей работой и оборудованием.
-
Исследовательская работа Горихвостка обыкновенная 2025
Цель исследования: повышение уровня теоретических знаний о краснокнижной птице – горихвостке.
-
Адаптация первоклассника к школе: особенности адаптационного периода 2025
Адаптация первоклассника к школе — это сложный и многофакторный процесс, который включает в себя психологические, социальные, образовательные и физические аспекты. Успех адаптации зависит от многих факторов, включая окружение ребенка, поддержку родителей и учителей.
-
История символов Одинцовского городского округа 2025
Город Одинцово находится в Подмосковье. Это – один из старинных городов Московской области. И его государственные символы – отражение истории Одинцово и России.
-
Сценарий новогоднего праздника "В поисках Снегурочки" 2025
Представлен сценарий новогоднего праздника "В поисках Снегурочки".
-
Задачи с параметром 2025
Решение задач с параметрами является одним из самых трудных разделов школьной математики. При решении задач с параметрами требуется, кроме хорошего знания стандартных методов решений уравнений и неравенств, умение проводить довольно разветвленные логические построения, аккуратность и внимательность для того, чтобы не потерять решений и не приобрести лишних. Это требует от школьника более развитого логического мышления и математической культуры, но, в свою очередь, эти задачи сами способствуют их развитию. Опыт вступительных экзаменов показывает, что учащиеся, владеющие методами их решения, обычно успешно справляются и с другими задачами.
-
Квест-игра "Птицы – наши друзья" 2025
Цель урока: экологическое и духовно-нравственное развитие обучающихся; развитие социально-коммуникативных качеств; умения коллективно решать общие задачи и выполнять различные игровые задания.
-
Внеклассное мероприятие "Древние замки Великобритании" 2025
Данное мероприятие можно проводить в 4–5-х классах. В роли ведущих могут быть обучающиеся старших классов. Целью внеурочного занятия является получение детьми дополнительного лексического и страноведческого материала. Мероприятие вызывает у обучающихся интерес к изучению культуры страны изучаемого языка и повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Квест-игра «Птицы – наши друзья» 2025
Цель урока: экологическое и духовно-нравственное развитие обучающихся; развитие социально-коммуникативных качеств; умения коллективно решать общие задачи и выполнять различные игровые задания.
-
Проектно-исследовательская работа "Лист Мёбиуса" 2025
Проектная работа по исследованию листа Мебиуса, истории его возникновения, использование в современном мире. В работе описано проведение опытов, экспериментов при изучении листа Мёбиуса и его свойств.
-
Сценарий образовательного веб-квеста «Приключения гномиков в сказочном лесу» 2025
Цель веб-квеста: формирование экологической культуры у младших школьников.
-
Занятие "Будь здоров" 2025
Цель занятия: актуализация и расширение знаний младших школьников о путях сохранения своего здоровья.
-
Формирование культуры поведения у младших школьников в игровой деятельности 2025
Воспитание культуры поведения всегда было актуальным вопросом педагогики. Из поколения в поколение люди находили и передавали самые удобные, разумные способы действий в определенных ситуациях. Это, если так можно выразиться, «кристаллы человеческого опыта». В настоящее время перед образованием остро стоит проблема воспитания у детей качеств личности.
-
Методическая разработка внеурочного занятия по родной литературе по теме «Амурские сказки» Д.Нагишкина – хранилище народной мудрости и нравственных представлений о добре и зле народов Дальнего Востока (итоговое занятие) 2025
Методическая разработка представлена на дистанционный конкурс лучших методических разработок образовательных событий, конкурс методических разработок, посвящённых Международному дню родного языка, «Мой край, мой язык»в рамках предметной области «Родной язык и родная литература»/ «Родной язык и литературное чтение на родном языке».
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учебно-исследовательская и проектная деятельность» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности стартового уровня, рассчитанная на 144 часа в течении 2-х лет для обучающихся 14–16 лет. Основной акцент делается на формировании умений анализировать данные, делать умозаключения, систематизировать и структурировать информацию, прогнозировать вариативность результата.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир лепки» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности стартового уровня, рассчитанная на 60 часов, реализуемая на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 9–12 лет. В программе закладываются основы лепки пластилиновой картины, формируются представления о различных видах лепки, создаются условия для развития интереса и устойчивой мотивации к данному виду творчества.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности стартового уровня, рассчитанная на 72 часа, реализуемая на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 11–12 лет и содержит материал занимательного и практического характера, позволяющий познакомиться со многими интересными вопросами естественных наук, выходящими за рамки школьной программы.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Физические основы робототехники» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности стартового уровня, рассчитанная на 45 часов в течение 1 года для обучающихся 11–13 лет. Основной акцент в освоении данной программы делается на вовлечение детей в техническое творчество, воспитание инженерной культуры, выявление и продвижение перспективных инженерно-технических кадров.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Управление БАС» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности стартового уровня, рассчитанная на 72 часа, для обучающихся 12–17 лет, в которой объединены конструирование и программирование, что способствует интегрированию преподавания технологии, информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество.
-
Сценарий - "Профессия учитель" 2025
Представлен сценарий мероприятия ко Дню учителя.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логичная математика» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности стартового уровня, рассчитанная на 45 часов в течение 1 года, реализуемая на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 9–11 лет. Основной акцент в освоении данной программы делается на комплексное развитие ребенка с помощью развивающих игр, заданий на логику и пространственное мышление.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Геоинформатика» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности стартового уровня, рассчитанная на 72 часа в течении 1 года, реализуемая на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 12–13 лет. Основной акцент в освоении данной программы делается на использование проектной деятельности.
-
Конструктор Лего – это…. 2025
Цель работы: выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в развитии детей.
-
Будущее логистики: как технологии меняют отрасль 2025
Логистика в современном мире занимает центральное место в функционировании мировой экономики, представляя собой комплекс процессов, направленных на оптимизацию движения товаров, услуг, информации и ресурсов. В условиях глобализации, развития новых технологий, роста электронной коммерции и постоянных изменений в потребительских предпочтениях роль логистики становится все более значимой. Она не только служит связующим звеном между производителями и потребителями, но и оказывает влияние на эффективность бизнеса, конкурентоспособность компаний и устойчивость экономики в целом. Логистика — это наука и практика организации и управления процессами перемещения товаров и ресурсов по цепочке поставок от производителя до конечного потребителя. Сюда входит множество процессов, таких как планирование и управление поставками, транспортировка, хранение, упаковка, распределение, а также обработка информации о товарных потоках.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Задача пришла с картины» 2025
Задачи мероприятия: развить интеллектуальную деятельность учащихся, через использование заданий занимательного характера; пополнить запас математических знаний, углубляющих курс математики и умения применять их в нестандартной ситуации; воспитание коммуникативных навыков, ответственности за принимаемые решения.