Классное руководство
-
Комфортность учебной среды 2010
В настоящее время большое количество школьников испытывают неустойчивое, дискомфортное состояние, затрудняющее выполнение школьных требований, испытывающих трудности в общении с педагогами и сверстниками. Решение этой проблемы мы видим в достижении школьниками комфорта во время учебного процесса как состояния и качественной характеристики их деятельности.
-
Конвенция о правах ребенка 2010
Занятие призвано дать учащимся представление о том, что ребенок имеет неотъемлемые права, в частности, закрепленные в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни.
-
Конкурс "Классная пара", посвященный Дню святого Валентина 2008
Конкурс "Классная пара", посвящённый дню Святого Валентина, проведен в 6-м классе. Мероприятие прошло в форме соревнования между парами мальчиков и девочек класса, что способствует развитию творческой активности, построению межличностных отношений между мальчиками и девочками, развитию духовных ценностей.
-
Конкурс "Мисс и Мистер класса" 2014
Конкурс "Мисс и Мистер класса" в 5-м классе. Мероприятие прошло в форме соревнования между мальчиками и девочками класса, что способствует развитию творческой активности, построению межличностных отношений между одноклассниками, развитию духовных ценностей, проявлению своих творческих способностей.
-
Конкурс "Самый классный классный!" 2005
Целью проведения конкурса "Самый классный классный !" является повышение статуса классного руководителя и классного воспитателя в системе образования, повышение роли воспитания в системе образования. В конкурсе могут принимать участие классные руководители, педагоги-организаторы, воспитатели, социальные педагоги. Конкурс проводится на уровне образовательного учреждения.
-
Конкурс "Самый классный классный" 2009
Цель конкурса "Самый классный классный" – показать значимость труда классного руководителя в воспитательной системе школы. В программу конкурса включено несколько номинаций: "Моя система работы в качестве классного руководителя", "Практическая - открытое мероприятие", "Шоу-программа".
-
Конкурс "Самый классный классный" (сценарий представления классного руководителя) 2008
В рамках городских и школьных конкурсов представляются разного рода самопрезентации, где в течение отведенного времени учитель рассказывает о своих достижениях, успехах, проблемах. Данный сценарий может быть представлен в рамках конкурса "Самый классный классный!". Конкурс проводится с целью выявления талантливых классных руководителей; знакомства с профессиональным мастерством и творчеством; выявления позиции в воспитании; обоснования педагогических ориентиров в работе с классом; определения индивидуальности, отношения к детям; представления достижений своего коллектива; перспектив работы.
-
Конкурс "Ученик года 7 "А" класса" 2012
Внеклассное мероприятие в 7-м классе направленно на поддержание интереса учащихся к стремлению хорошо учиться, воспитание уважительного отношения к своим одноклассникам, отдающим всё своё свободное время учебе.
-
Конкурс "Ученик года", визитная карточка "Знакомьтесь, это я!" 2005
Данный материал предназначен для представления участника на традиционном городском конкурсе "Ученик года". Конкурс выявляет одаренных старшеклассников, способствует раскрытию внутреннего мира подростков. Элементы данной визитной карточки можно использовать при проведении различных конкурсов.
-
Конкурс "Читающая семья" 2010
Семейная викторина на знание сказок и литературных произведений.
-
Конкурс "Экзотические продукты на новогоднем столе" 2014
Конкурс "Экзотические продукты на новогоднем столе" для 5-6-х классов можно использовать для новогоднего праздника в конце 2-й четверти. Он развивает умения, знания и навыки, которые учащиеся приобрели на уроках материальной технологии; взаимосвязь знаний учащихся по литературе, музыке и кулинарии.
-
Конкурс для учащихся 5–8-х классов «Всезнайка» 2021
Цель классного часа: развить интерес к познавательной деятельности у детей.
-
Конкурс знатоков "Знание – сила" 2010
Данный конкурс знатоков можно провести как внеклассное мероприятие. Главная цель конкурса: привить интерес к знаниям, обогащать кругозор учащихся. Конкурс состоит из пяти туров, после каждого тура можно подвести итог и вручить номинации. Вручение специальных номинаций вызовет интерес учащихся к мероприятию.
-
Конкурс литературно-музыкальных композиций о Великой Отечественной войне "Строка, пробитая пулей" 2010
Внеклассное мероприятие для учеников 9–11-х классов, которое может быть приурочено ко Дню Победы, Дню снятия блокады Ленинграда и другим памятным датам, связанным с историей войны. Проводится между командами внутри одного класса. Задачи мероприятия: формирование чувства патриотизма, нравственных качеств учащихся.
-
Конкурс профессионального мастерства "Классный руководитель года" 2008
Конкурс "Классный руководитель года" в последние годы приобрёл большую популярность. Всё начиналось по инициативе коллективов отдельных школ. Сегодня этот конкурс вышел на федеральный уровень. Сложно привнести что-то новое в порядок проведения конкурса визитных карточек, презентацию опыта работы, проведение фрагмента открытого внеклассного мероприятия. Широкое поле для творчества организаторов открывается благодаря этапу, на котором конкурсантам предлагается продемонстрировать свои профессиональные и творческие способности в неформальной обстановке.
-
Конкурс чтецов "Не забудем тех героев!" 2021
Цель конкурса: вовлечение учащихся начальной школы в цикл мероприятий, связанных с празднованием 75-летия Великой Победы, воспитание патриотизма. Задачи: рассказывать учащимся о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.; знакомить с поэзией военных лет и стихотворениями о войне; читать стихи о войне.
-
Конкурс чтецов на немецком языке 2008
Конкурс проходил в рамках декады иностранного языка. На конкурсе звучали стихотворения немецких классиков. Учащиеся познакомились с жизнью и творчеством И.В. Гёте, Ф.Шиллера, Г.Гейне.
-
Конкурс чтецов, посвященный Дню матери "И все-таки лучше всех на земле – мама. Моя мама" 2010
Конкурс охватывает всех учащихся школы – от самых маленьких до старшеклассников. В разработку входят стихи, которые подобраны для учащихся по их возрасту, и сценарий.
-
Конкурс эрудитов для 8-х классов 2008
В игре участвуют команды трех 8-х классов, от каждого класса по 6 игроков. Предварительно ученики получают задание придумать по одному вопросу для каждой команды по темам: «Моря России», «Геологическое строение», «Полезные ископаемые».
-
Конкурс юных чтецов 2008
Конкурс юных чтецов для учащихся младших классов помогает воспитывать художественный вкус и культуру речи.
-
Конкурс-викторина "Страны и народы Европы" 2011
Одним из эффективных методов стимулирования интереса учащихся к знаниям являются занимательные игры, конкурсы, викторины. В данной работе представлен конкурс-викторина, который можно провести как внеклассное мероприятие. Главная цель конкурса: привить интерес к знаниям, обогащать кругозор учащихся. Конкурс состоит из семи туров, после каждого тура можно подвести итог и вручить номинации. Вручение специальных номинаций вызовет интерес учащихся к мероприятию и знаниям.
-
Конкурс-игра по пропаганде правил дорожного движения среди школьников 2012
Цель урока: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
-
Конкурс: "Мой папа — самый, самый, самый…" 2006
Подготовка и проведение конкурса "Мой папа - самый, самый, самый..." активизирует совместную коллективную работу классного руководителя и класса, воспитывает сплоченность, взаимовыручку, организованность. Само мероприятие активизирует взаимодействие родителей со школой, воспитывает у детей любовь к родителям, сплачивает семью.
-
Конкурсная программа — КВН "Наша дружная семья" 2009
Данное общешкольное мероприятие было проведено в рамках Дня семьи (15 мая). Также может быть использовано и как профсоюзное, то есть для членов трудового коллектива и их семей. Данное мероприятие посвящено всем: старым и молодым, взрослым и детям. Эта программа о том, что объединяет всех нас, - о семье.
-
Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" 2014
Цель программы: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; развить у учащихся навыки и умения; сплотить коллектив учащихся, создать благоприятный психологический микроклимат; воспитывать эстетический вкус, ответственность перед коллективом; устанавливать дружеские отношения между детьми и взрослыми, привлекать родителей для участия в досуге детей.
-
Конкурсная программа "Мама-2007" (День матери) 2008
Воспитание чувства любви к матери и гордости за нее, чувства уважения к родителям, формирование взаимопонимания между матерью и дочерью.
-
Конкурсная программа "Моя семья — мой талисман" 2009
Использование стихотворной формы не только для улучшения запоминания сложной темы, но и с целью создания опорного конспекта урока по органической химии "Строение, свойства, получение и применение метана".
-
Конкурсная программа "Настоящие мужчины" 2010
Конкурс служит закреплению навыков коллективного поведения, созданию атмосферы взаимовыручки, товарищества, развитию интеллектуальных и физических способностей старшеклассников.
-
Конкурсная программа "Новый год - праздник семейный" 2009
В статье предложена конкурсная программа для вечера отдыха детей и их родителей, включающая в себя разные вопросы, загадки, шуточные состязания, инсценировки сказок. Конкурсы развивают сотрудничество детей и родителей в достижении поставленной цели.
-
Конкурсная программа "Праздник прически" 2013
На мероприятии дети погружаются в увлекательный мир причёсок. Материал праздника содержит конкурсный сценарий, участие в котором принимают дети-конкурсанты, исполняющие роль парикмахеров, и работу с залом. Конкурсы, представленные в сценарии, дают детям возможность проявить творческую активность, развить находчивость при выполнении причёсок, а работа с залом - проявить смекалку в области парикмахерского мастерства.