Цели мероприятия:
1. Развивать творческую активность учащихся.
2. Способствовать построению межличностных отношений между одноклассниками.
3. Формировать интеллектуальный потенциал учеников.
В подготовке к данному мероприятию принимали участие все ученики класса: одни готовились к конкурсам, другие составляли сценарий, остальные оформляли класс (рисовали стенгазеты, “Валентинки”, надували шарики и т.д.).
Подготовка и проведение такого праздника помогают сдружиться мальчикам и девочкам, вносят разнообразие и оживление в микроклимат классного коллектива, дают возможность ученикам проявить свои личные способности, развивают у них духовные ценности: добро, веру, надежду и любовь.
Выступление пар оценивает жюри, в которое входят ученики, составлявшие сценарий.
ПЛАН
- Вступление.
- Представление пар.
- Конкурсы.
- Подведение итогов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Вступление.
Юлия Валериановна Жадовская
ВЗГЛЯД
Я помню взгляд, мне не забыть тот взгляд! –
Он предо мной горит неотразимо:
В нём счастья блеск, в нём чудной страсти яд,
Огонь тоски, любви невыразимой.
Он душу мне так сильно волновал,
Он новых чувств родил во мне так много,
Он сердце мне надолго оковал
Неведомой и сладостной тревогой!
Любовь!? Как много разных представлений о данном чувстве. Трудно дать определение. У каждого человека это чувство проявляется по-своему.
В Европе День Святого Валентина отмечают 14 февраля с незапамятных времён. Святого Валентина считают покровителем влюблённых.
Сегодня мы проводим конкурс “Классная пара”. Каждая пара участвует в конкурсах. Победителем будет та пара, которая наберёт больше баллов.
2. Представление пар.
Каждая пара подготовила небольшое сообщение о себе, в котором отразила все свои преимущества (по сравнению с другими).
3. Конкурсы.
Яблоко любви.
Яблоко подвешивается на нитке. Девочка держит яблоко на нитке, а её партнёр пытается съесть его. Побеждает та пара, которая съест большую часть яблока за 1 минуту.
Косыночный боксёр.
Мальчики надевают боксёрские перчатки и завязывают девочкам косынки. Выигрывает та пара, где косынка будет надета красивее. Девочки не могут помогать мальчикам руками.
Вопрос–ответ.
По кругу передаётся лист бумаги, на котором по очереди пишут вопросы и ответы. Первый ученик записывает вопрос, загибает лист, передаёт другому и говорит только первое слово (например: Сколько?). Партнёр записывает ответ, загибает лист и пишет свой вопрос и т.д., пока все участники не напишут вопросы и ответы. Затем вопросы и ответы зачитывает ведущий. У кого вопрос и ответ будут интереснее, те и набирают больше баллов.
Ромашка.
На листах ромашки записаны задания для пар.
- Похвалить своего кавалера.
- Обнять кавалера.
- Рассказать стих о любви.
- Сделать ласточку.
- Признаться в любви.
- Спеть песенку про любовь.
Чьё выступление более эффектное, те пары и набирают больше баллов.
Конкурс поэтов.
Каждая пара вырезает сердечко из листа бумаги (девочка держит лист, мальчик левой рукой вырезает сердечко). За 5 минут сочиняют стих, используя слова: я, ты, почему, люблю.
Мальчики читают стихотворение. У кого стих получился интереснее, тот и набирает больше баллов.
Конкурс хозяюшек.
Девочки угощают мальчиков сладостями, которые приготовили дома.
Танцевальный конкурс.
Мальчики приглашают девочек на медленный танец.
4. Подведение итогов.
Жюри подводит итоги и награждает участников призами.
Конкурс заканчивается чаепитием и небольшой дискотекой.