Конкурс "Классная пара", посвященный Дню святого Валентина

Разделы: Классное руководство


Цели мероприятия:

1. Развивать творческую активность учащихся.

2. Способствовать построению межличностных отношений между одноклассниками.

3. Формировать интеллектуальный потенциал учеников.

В подготовке к данному мероприятию принимали участие все ученики класса: одни готовились к конкурсам, другие составляли сценарий, остальные оформляли класс (рисовали стенгазеты, “Валентинки”, надували шарики и т.д.).

Подготовка и проведение такого праздника помогают сдружиться мальчикам и девочкам, вносят разнообразие и оживление в микроклимат классного коллектива, дают возможность ученикам проявить свои личные способности, развивают у них духовные ценности: добро, веру, надежду и любовь.

Выступление пар оценивает жюри, в которое входят ученики, составлявшие сценарий.

ПЛАН

  1. Вступление.
  2. Представление пар.
  3. Конкурсы.
  4. Подведение итогов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Вступление.

Юлия Валериановна Жадовская

ВЗГЛЯД

Я помню взгляд, мне не забыть тот взгляд! –
Он предо мной горит неотразимо:
В нём счастья блеск, в нём чудной страсти яд,
Огонь тоски, любви невыразимой.
Он душу мне так сильно волновал,
Он новых чувств родил во мне так много,
Он сердце мне надолго оковал
Неведомой и сладостной тревогой!

Любовь!? Как много разных представлений о данном чувстве. Трудно дать определение. У каждого человека это чувство проявляется по-своему.

В Европе День Святого Валентина отмечают 14 февраля с незапамятных времён. Святого Валентина считают покровителем влюблённых.

Сегодня мы проводим конкурс “Классная пара”. Каждая пара участвует в конкурсах. Победителем будет та пара, которая наберёт больше баллов.

2. Представление пар.

Каждая пара подготовила небольшое сообщение о себе, в котором отразила все свои преимущества (по сравнению с другими).

3. Конкурсы.

Яблоко любви.

Яблоко подвешивается на нитке. Девочка держит яблоко на нитке, а её партнёр пытается съесть его. Побеждает та пара, которая съест большую часть яблока за 1 минуту.

Косыночный боксёр.

Мальчики надевают боксёрские перчатки и завязывают девочкам косынки. Выигрывает та пара, где косынка будет надета красивее. Девочки не могут помогать мальчикам руками.

Вопрос–ответ.

По кругу передаётся лист бумаги, на котором по очереди пишут вопросы и ответы. Первый ученик записывает вопрос, загибает лист, передаёт другому и говорит только первое слово (например: Сколько?). Партнёр записывает ответ, загибает лист и пишет свой вопрос и т.д., пока все участники не напишут вопросы и ответы. Затем вопросы и ответы зачитывает ведущий. У кого вопрос и ответ будут интереснее, те и набирают больше баллов.

Ромашка.

На листах ромашки записаны задания для пар.

- Похвалить своего кавалера.

- Обнять кавалера.

- Рассказать стих о любви.

- Сделать ласточку.

- Признаться в любви.

- Спеть песенку про любовь.

Чьё выступление более эффектное, те пары и набирают больше баллов.

Конкурс поэтов.

Каждая пара вырезает сердечко из листа бумаги (девочка держит лист, мальчик левой рукой вырезает сердечко). За 5 минут сочиняют стих, используя слова: я, ты, почему, люблю.

Мальчики читают стихотворение. У кого стих получился интереснее, тот и набирает больше баллов.

Конкурс хозяюшек.

Девочки угощают мальчиков сладостями, которые приготовили дома.

Танцевальный конкурс.

Мальчики приглашают девочек на медленный танец.

4. Подведение итогов.

Жюри подводит итоги и награждает участников призами.

Конкурс заканчивается чаепитием и небольшой дискотекой.