Конкурс "Самый классный классный!"

Разделы: Классное руководство


Цель поведения: повышения статуса классного руководителя и классного воспитателя в системе образования, повышение роли воспитания в системе образования.

Ведущий № 1

Есть повсюду веселые люди
Без которых улыбок не будет,
Без которых чудес не бывает
Без сомнения, каждый их знает.
Он приходит – и грусть улетает,
Холодок недоверия тает.
И как будто бы ярче, светлее
Светит солнце и жить веселее.
Классный, классный унывать не привык!
Твои игры и смех пусть порадуют всех!
Массовик-чародей, собирай в круг друзей,
Их улыбкой своей освети, обогрей!

Ведущий № 2

Здравствуйте, дорогие учителя, классные руководители, ребята. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз доказать какие наши классные – классные!

Наши классные – женщины верные.
Наши классные – матери ласковые.
И хозяйки умелые и во всех делах первые.
Горожане почтенные, что пришли к нам на праздник,
У нас дело серьезное, дело донельзя важное.
Выбрать нужно сударыню изо всех тех сударушек,
Выбрать самую главную.

Ведущий № 1

А наш конкурс сегодняшний судят люди известные.

(Представление членов жюри.)

Ведущий № 2

Пора с участницами повидаться
И во всем посостязаться
И тогда уж поглядим, кто же будет впереди.

Ведущий № 1

Ну, коль так, давай начнем
И достойных изберем.

Ведущий № 2

Приглашаются участницы конкурса.

Ведущий №1

Мир вам, гости,
Рады видеть мы вас в школе,
Вот вам первый конкурс мой:
Познакомьтесь все со мной,
Да со всем честным народом,
Кто вы есть, откуда родом?

Конкурс 1. Визитная карточка. (представление на одного участника до 5 минут)

Музыкальная пауза.

Слово жюри по итогам первого конкурса.

Ведущий № 2

А сейчас мы поиграем,
На ромашке погадаем,
Кто какой листок сорвет,
Тот на нем вопрос найдет

(На лепестках ромашки написаны различные педагогические ситуации. Педагогу предлагается найти выход. Оценивается оригинальность решения. Одна и та же ситуация предлагается для всех участников.)

Ситуация № 1

Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой-то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились: почему нельзя, разве это запрещено?

Назревает конфликт. Что делать?

Ситуация № 2

Ученица явилась в школу в ярко-красных колготках. На перемене одноклассники подняли ее на смех. Девочка в слезах. Чем помочь в этой ситуации?

Ситуация № 3

Учительница русского языка постоянно снижает оценку семикласснику за подчерк: пишет так, что невозможно прочитать. А мальчик обижается, считает, что это несправедливо. Изменить подчерк ему не удается. Что делать?

Ситуация № 4

Зимой в конце рабочего дня к учительнице начальных классов прибежала разгневанная мама: её сына, забывшего вторую обувь, не пустили в школу дежурные. Не имея ключей, мальчик в ожидании родителей простоял в подъезде целый день.

Как выйти из этой ситуации?

Ситуация № 5

К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить. Мамы требуют решение этого вопроса.

Ведущий № 1

А сейчас вы посидите, отдохните, посмотрите.

Музыкальная пауза.

Жюри оценивает результаты конкурса.

Ведущий № 2

А последний конкурс мой
Будет очень непростой
Много праздников у нас
Покажите классный час.

 (Все участники проводят фрагмент классного часа продолжительностью 20 минут.)

Музыкальная пауза.

Жюри подводит итоги.

Педагоги все прекрасны
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших классных
Во всем мире не найдешь.

Награждение участников.