Классное руководство
-
Классный час, посвященный Дню матери 2013
Мероприятие способствует воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям, помогает развивать инициативу, творчество детей, формирует убеждение о важности семьи и матери в жизни человека, прививает желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь маме и бабушкам, заботиться о них.
-
Классный час, посвященный Дню матери "Мамин день" 2012
Работа включает в себя конспект и презентацию, посвящённые Дню матери. Классный час рекомендован для проведения с учащимися 5–7-х классов и служит формированию потребности и стремления учащихся бережно и внимательно относиться к маме.
-
Классный час, посвященный дню матери "При солнышке тепло, при матушке - добро" 2009
Уроки доброты помогают взрослым и детям подружиться и почувствовать, какое это счастье – жить в семье. Наряду с развитием нравственных взаимоотношений в семье большое внимание на этих уроках уделяется творческому восприятию добра, справедливости и красоты окружающего мира.
-
Классный час, посвященный Дню матери, "Ангел-хранитель". 5-й класс 2014
Классный час посвящен Дню матери, имеет большое воспитательное значение и побуждает родителей и детей к совместному творчеству, формирует у детей чувство гордости за своих мам.
-
Классный час, посвященный Дню матери, "Скажите своим мамам, что вы их любите"
2014
Классный час формирует чувство уважения и заботы о матери, воспитывает патриотизм и любовь к Родине, развивает чувство ответственности за свои поступки.
-
Классный час, посвященный Дню матери. Концерт-сюрприз. Тема: "Мама в доме, что солнышко на небе" 2012
Мероприятие призвано воспитывать у учащихся уважение к родителям, чувство ответственности и сопереживания, содействовать развитию способностей каждого ребенка, формированию классного коллектива, развивать инициативу, творчество детей, вовлекать родителей в подготовку и проведение школьных дел.
-
Классный час, посвященный Дню Первого Президента Республики Казахстан 2014
Классный час во 2-м классе рассказывает о деятельности Президента РК – Назарбаева Н.А. У учащихся развивается понятие «родина», формируется целостное представление о Республике Казахста, как о стране с богатыми природными ресурсами, многообразием растительного и животного мира. Прививается любовь к языкам, уважение к народам, проживающим в Казахстане.
-
Классный час, посвящённый Дню Победы, – "Великая война" 2010
Мероприятие посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Дети и война несовместимы, блокада Ленинграда, 125 г хлеба в сутки – жизнь во время войны. Мероприятие направлено на развитие патриотизма, уважения к пожилым людям.
-
Классный час, посвящённый Дню Победы, "Героями не рождаются, героями становятся" 2010
Учащиеся узнают о героях Советского Союза, об их подвигах и биографиях.
-
Классный час, посвящённый Дню Победы, "Свой добрый век мы прожили как люди и для людей" 2020
Цель классного часа: развитие чувства патриотизма у учащихся. Задачи: расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; познакомить учащихся с подвигами земляков в годы Великой Отечественной войны; воспитывать у школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.
-
Классный час, посвященный Дню Победы, «Письмо из сорок пятого»
2014
Войны имеют концы и начала... // Запах крови и дыма костра // Только бы буря возмездья крепчала // Гневом сильней обжигая сердца.
-
Классный час, посвященный окончанию средней школы 2003
Классный час проводится в форме увлекательного путешествия в поезде по Школьной стране, где выпускники побывают на станциях: " Начальная школа", " Педагогическая", "Орденоносная" и других. Их ждут встречи с кабинетным домовым - дядей Васей, с первыми учителями, с цыганками, театрализованные постановки, песни, конкурсы для родителей, письма в будущее и многое другое.
-
Классный час, посвященный окончанию учебного года, "Звездная россыпь 10-го класса" 2014
В каждой школе, как правило, есть ученики, которые достигли особых результатов в учебе: стали призерами и победителями предметных олимпиад, дипломантами и лауреатами конкурсов, проявили себя в исследовательской или проектной деятельности, в творчестве, в спорте. Награждение таких ребят, публичное признание их заслуг имеет большое воспитательное значение как для самих награждаемых, так и учителей, родителей, одноклассников.
-
Классный час, посвященный освобождению Лотошинского района от немецко-фашистских захватчиков "Не забыть нам этой даты" 2010
Классный час, цель которого расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне, об истории Лотошинского района в годы войны; воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла.
-
Классный час, посвященный памяти 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка Псковской дивизии. Тема: "История одного подвига" 2012
Классный час посвящен памяти воинов 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка Псковской дивизии. Своей целью ставлю познакомить учащихся с подвигом Дмитрия Кожемякина, героя, именем которого названа одна из улиц нашего города.
-
Классный час, посвященный памяти Героя России Т.А.Апакидзе, на тему "От нахимовца к Герою России" 2017
Занятие проводится в преддверии дня Героев Отечества. И в наше мирное время всегда есть место подвигу, который совершают не какие-то вымышленные герои, а обыкновенные люди, честно и до конца выполняющие свой долг. Занятие призвано познакомить воспитанников с основными страницами биографии Т.А.Апакидзе, развить интерес к истории своего края, и создать условия для формирования готовности к служению Отечеству.
-
Классный час, посвященный Победе "Будем помнить"
2013
Цель классного часа: воспитывать чувство патриотизма, любовь к родине, осознанное желание жить в мире и согласии не только с другими людьми, но и самим собой; воспитывать чувство товарищества, национального самосознания, любовь к жизни; борьба с курением, алкоголем и наркотиками.
-
Классный час, посвященный Победе "Рикошет той далекой войны…" 2010
Урок направлен на воспитание чувств патриотизма, любовь к Родине, осознанное желание жить в мире и согласии не только с другими людьми, но и с самим собой. Воспитывает чувство товарищества, национальное самосознание, любовь к жизни.
-
Классный час, посвященный правилам пожарной безопасности 2015
Внеклассное мероприятие закрепляет знания детей о правилах пожарной безопасности. Материал можно использовать на классных часах, во время недель безопасности (внеклассная деятельность).
-
Классный час, посвященный празднику последнего звонка в 11-м классе 2009
Классный час разрабатывался совместно с родителями выпускников. Родители и классный руководитель стремились в первую очередь создать для детей атмосферу незабываемого праздника.
-
Классный час, посвященный празднованию Дня Победы "Это надо не мертвым, это нужно живым" 2009
Представлена разработка внеклассного мероприятия посвящённого празднованию Дня Победы. Я считаю, что одним из основных направлений внеклассной работы является воспитание чувства патриотизма, гражданственности, гордости за свою малую родину.
-
Классный час, посвященный творчеству Р.Гамзатова «По страницам истории…» 2016
Основные цели классного часа: знакомство с жизнью и творчеством Р.Гамзатова, показать многообразие таланта поэта, провести учащихся по основным вехам его творчества; патриотическое, эстетическое воспитание учащихся.
-
Классный час, посвященный толерантности. Экстремизм в молодежной среде 2012
Разъяснение подросткам основ толерантного поведения и истинного значения экстремизма являются целью данного классного часа, а также воспитания у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.
-
Классный час, посвященный Ю.А. Гагарину 2014
Классный час посвященный Дню космонавтики. Представлены материал об истории развития космоса, игра для младших школьников, иллюстративный материал по теме.
-
Классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования. Тема урока: "Доброта начинается с детства" 2005
Нейролингвистическое программирование - это новое прогрессивное направление в психологии, в основе которого лежит стройная система убеждений и предположений относительно масштабов человеческих возможностей, процессов коммуникаций и изменений в человеке. Подход НЛП к образованию помогает ученикам двигаться самостоятельно. С помощью программирования повышается практическая грамотность, развивается внимание, память, мышление и речь, включаются элементы психокоррекции. Предлагаю вам классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования.
-
Классный час, форма проведения – "Устный журнал". "Эта хрупкая планета" с использованием презентации 2009
Одной из наиболее важных сторон развития учащихся коррекционной школы является формирование экологической культуры. Устный журнал – одна из форм экологического воспитания школьников, включающая развитие познавательной деятельности, внимания, концентрации на важных и актуальных темах.
-
Классный час: "Блокада Ленинграда" в Великой Отечественной войне 2008
Классный час на тему «Блокада Ленинграда».
-
Классный час: "Все работы хороши. Защита профессий". 3-й класс 2006
В данной работе представлен сценарий проведения совместного классного часа по профориентации для учащихся 3-х классов и их родителей. Форма проведения классного часа – игровая. Данное мероприятие предполагает большую подготовительную работу, способствующую активизации познавательного интереса учащихся. Работа может быть рекомендована классным руководителям начальных классов для работы по профориентации, направленной на знакомство учащихся с миром профессий.
-
Классный час: "Есть такая профессия — ученик" 2010
Успешность человека не определяется только его индивидуальными задатками. Способности необходимо постоянно развивать. Перед каждым школьником стоят общие задачи: обогатить себя знаниями и своим трудом, творчеством внести свой вклад в развитие общества. Успешность каждого в будущей взрослой жизни зависит от того, что каждый ученик делает сегодня, успешно ли осваивает науку «учиться».
-
Классный час: "Животные, которые нас лечат"
2012
Лечение с помощью животных (анимотерапия) – одно из древнейших направлений в медицине. Давно известно, что животные оказывают положительное влияние на психоэмоциональное состояние человека, а положительный эффект лечения проявляется как раз с помощью положительных эмоций. Мы привыкли видеть в них только друзей и помощников, а оказывается, они нас ещё и лечат. Влияние животных на наше здоровье уже подтверждено научными фактами.