Роза Джабаровна Ибрагимова

Место работы:
МБОУ "Многопрофильный лицей №3", г.Махачкала, Республика Дагестан
Должность:
учитель математики, классный руководитель

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час, посвященный творчеству Р.Гамзатова «По страницам истории…» 2016

    Основные цели классного часа: знакомство с жизнью и творчеством Р.Гамзатова, показать многообразие таланта поэта, провести учащихся по основным вехам его творчества; патриотическое, эстетическое воспитание учащихся.

  • Открытый урок на тему «Частота и вероятность» 2016

    Цели урока: ввести понятия событий: достоверное, случайное, невозможное; вырабатывать умения и навыки решать задачи на определение частоты, статистической вероятности; учить доказательным рассуждениям.

  • Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время 2015

    Цель проекта: разработка, теоретическое обоснование и проверка влияния инновационных образовательных технологий на формирование устойчивой мотивации и активизации познавательной деятельности учащихся. В работе затронута проблема: как сохранить интерес обучающихся к математике на всем протяжении её изучения. Исследован комплекс педагогических мер для формирования мотивации и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.

  • Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 2014

    В ходе урока систематизируются знания теоретического материала. Развивается логическое мышление, необходимое для применения теории на практике.

  • Последовательности. Геометрическая прогрессия 2012

    Цель урока: систематизация и совершенствование умений и навыков учащихся, необходимых при исследовании последовательностей на характер монотонности и ограниченности; дается определение геометрической прогрессии, рассматриваются вывод формулы n-го члена геометрической прогрессии и ее свойство.

  • Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения 2010

    В работе предлагается несколько этапов отработки важных математических понятий, определений, вычислительных навыков, необходимых при решении уравнений. Рассматриваются виды неполных квадратных уравнений и способы их решения.