Мнира Борисовна Булычева |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час, посвященный толерантности. Экстремизм в молодежной среде 2012
Разъяснение подросткам основ толерантного поведения и истинного значения экстремизма являются целью данного классного часа, а также воспитания у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.
-
Урок биологии с использованием ИКТ. Тема: "Мышцы. Типы мышц, их строение и значение" 2009
Использование ИКТ в обучении биологии позволяет создать условия для самостоятельного приобретения учащимся знаний за счет наглядности, создаваемой компьютером; реализации методики проблемного обучения с использованием ученических презентаций; автоматизации контроля результатов обучения, что позволяет индивидуально каждому ученику иметь полную и объективную информацию о ходе процесса освоения знаний в реальном временном масштабе; технических возможностей компьютера как дидактического средства обучения, позволяющего обеспечить эффективную реализацию развивающего обучения; развития способностей к творчеству и формирования психологической готовности к самореализации.
-
Мультимедийная поддержка уроков биологии 2008
Использование информационно-коммуникативных технологий в современном обществе приводит к изменению приоритетов важности отдельных технологических умений. Такое изменение приоритетов, приводящее к отмеченному выше изменению понятия грамотности, сказывается и на изменении содержания образования. Использование информационных технологий может обеспечить существенную экономию учебного времени.
-
Сценарий экологического шоу "Мода из отходов" 2008
Любую декаду школьных мероприятий, посвященных биологии и экологии, хочется завершить красочным мероприятием. Одним из таких мероприятий является шоу "Мода из отходов". Главная идея мероприятия - показать всем, в игровой форме, что мусор загрязняет нашу планету. Бесконтрольное загрязнение может привести нас к тому, что нам придется действительно носить "вторсырьевые" одеяния. Это веселое мероприятие, поэтому есть огромное поле для творчества учеников, они могут создавать "фирмы", присваивать "бренды" и все это в шутливой, игровой форме.