Классное руководство
-
Классный час "Поговорим о главном" 2013
Классный час предназначен для учащихся 8‒9-х классов. Исходя из цели классного часа, были определены его задачи: помочь учащимся в определении своей гражданской позиции, позиции собственного "я", саморазвитие и самоанализ поступков, учить анализировать свой личный, духовный, познавательный опыт, высказывать свои суждения открыто, искренне, тактично по отношению к другим.
-
Классный час "Поговорим о доброте" 2009
Цели урока: сформировать представление учащихся о добре и зле; утверждать в детских душах твердые ориентиры добра, истины, любви и красоты; воспитание стремления совершать добрые дела. На классном часе дети учатся дружить, быть добрыми, отзывчивыми, учатся умению дарить себе и людям радость.
-
Классный час "Поговорим о дружбе… Настоящий ли ты друг?"
2012
Автор способствует успешному протеканию процессов самопознания и самосовершенствования личностей учащихся. Формирует умения вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения, формирует нравственные качества учащихся, умение дружить, беречь дружбу.
-
Классный час "Поговорим о любви" 2020
Целью классного часа является содействие развитию гуманных отношений между юношами и девушками, способствование воспитанию нравственных и патриотических качеств у учащихся, побуждение учащихся к самопожертвованию.
-
Классный час "Поговорим о милосердии" 2012
Что такое милосердие? Из чего складывается это понятие. Нарисуем милосердие. Цвет милосердия. Часто ли сталкиваемся с милосердием? Милосердие – традиционная черта россиян. Милосердие сегодня. Активная доброта. Проявлять милосердие – большое искусство. Воспитание милосердия в себе. Милосердие на практике.
-
Классный час "Поговорим о милосердии" 2013
Основной целью классного часа является воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни, способствовать развитию нравственных качеств учащихся. Классный час разработан с применением информационно-коммуникационных технологий, проводится анкетирование.
-
Классный час "Поговорим о нравственных ценностях". 8-й класс 2017
Задачи: формировать систему знаний, умений, определяющих эстетическое отношение к действительности; формировать нравственные идеалы на положительных примерах; умение самоорганизации, индивидуальной и коллективной деятельности, умение налаживать отношения с людьми; формировать способности воспитывающего влияния на других людей. Форма проведения: пресс-конференция.
-
Классный час "Поговорим о смысле жизни. Кем быть? Каким быть?". 7-й класс 2016
Классный час рассчитан на учащихся 7–8-х классов и посвящен вопросам развития ценностного отношения к себе, окружающим, профилактики суицидального поведения, формирования медиаграммотности и работы в социальных сетях, формирования патриотизма и гражданственности.
-
Классный час "Подвиг Сталинграда" 2007
Военная история нашей страны полна героики, романтики, истинного патриотизма, насыщена интереснейшими, подчас драматическими событиями, представлена удивительными личностями. Всё это даёт богатейший материал для реализации высоких целей гражданского и патриотического воспитания детей, которое столь актуально сегодня. Надеюсь, что предложенный материал послужит основой для серьёзного внеклассного мероприятия. Поможет ребятам лучше прочувствовать и запомнить то, что выпало на плечи старшего поколения - героев Великой Отечественной войны. Останется в памяти и в душах воспитанников надолго и поможет им стать достойными гражданами своей Отчизны.
-
Классный час "Подвигнут я тобою" (Слово о Матери) 2010
Цель классного часа – вспомнить и перечитать отдельные страницы произведений поэтов и писателей, в творчестве которых одной из главных тем является тема матери. Показать учащимся самопожертвование, бескорыстие материнского сердца.
-
Классный час "Поделись своей добротой!" 8-й класс 2011
Каждый из нас хочет быть счастливым. Народная мудрость гласит: «Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других». Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит, ты сам в первую очередь должен к ним относится хорошо. На занятии учащиеся пытаются разобраться в том, какие же качества должны в себе воспитывать, чтобы стать счастливыми и изменить мир в лучшую сторону.
-
Классный час "Подросток в обществе" 2007
Цель данного занятия – помочь сделать первые шаги, заставить мыслить. Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, они смогут избежать многих ошибок.
-
Классный час "Поклонимся великим тем годам" 2010
Каждый человек должен изучать историю своей страны, прошлое своей малой родины. Историческая память очень важна для формирования человека культурного. Человек, который живет и не знает свое прошлое, по мнению Г.В. Мясникова, напоминает дерево, которое вроде бы и цветет, и имеет листья, но, к сожалению, не имеет корней, и не на что ему опереться, не на чем держаться.
-
Классный час "Поклонимся великим тем годам"
2012
Урок посвящен героизму советских людей в годы Великой Отечественной войны. Подвиг людей, вставших на защиту Отечества, будет вечно жить в памяти российского народа. Дети должны понимать, что каждый человек, которого затронула война, представляет собой героя, и еще живым ветеранам мы можем подарить внимание и заботу. Возникает необходимость в проведении занятий, которые воспитывают в детях любовь и уважение к родине и защитникам Отечества.
-
Классный час "Покормите птиц зимой". 1-й класс 2020
Классный час в 1-м классе «Покормите птиц зимой» одержит конспект урока и презентацию к уроку. Цели: научить проявлять заботу к птицам зимой; научить изготавливать кормушки из подручных материалов.
-
Классный час "Полеты под Землей" 2013
Предлагаемый материал можно использовать как тематический классный час о развитии космонавтики в нашей стране, а также как внеклассное занятие, расширяющее познания детей об освоении воздушного и космического пространства.
-
Классный час "Помним о погибших, чтим живых" 2009
Урок помогает ознакомить учащихся с тем, что в 2010 году наша страна отмечает 65-летие со дня Победы над фашистской Германией; рассказать, какой ценой досталась эта победа; воспитать нравственные и патриотические качества.
-
Классный час "Помнит спасенный мир…" 2012
Тема классного часа актуальна в настоящее время. Мероприятие дает возможность осмыслить трагедию войны, пробудить сопричастность к трагедии всего народа и гордость за людей, отстоявших мир. Укрепляет знания учащихся о Великой Отечественной войне и помогает осмыслить факты с помощью песен фронтовых лет и военной хроники.
-
Классный час "Посвящение в пятиклассники" 2011
Представленный в статье ряд заданий-испытаний позволит психологу и классному руководителю увидеть особенности протекания процесса адаптации учащихся, проанализировать развитие внутригрупповых отношений, помочь некоторым ребятам в осознании важности их персональной активной позиции для всего классного коллектива.
-
Классный час "Последний звонок на последний урок" 2013
Перелистывая листки календаря школьных лет («Школьная жизнь», «Учат в школе, учат в школе, учат в школе…», «Какими мы были», «Кем я стану в будущем», «Наше будущее», «Взрослая жизнь», «Золотой дождь», «Сундучок желаний»), будущие выпускники возвращаются в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами, мыслями, переживаниями.
-
Классный час "Последний звонок" 2015
Мероприятие посвящено последнему школьному дню. Цель: сохранение и продолжение традиций школы.
-
Классный час "Последний звонок". 11-й класс
2013
Цель классного часа: осознание торжественного, неповторимого момента прощания со школой, происходящего в жизни каждого выпускника, пропаганда традиций школы.
-
Классный час "Последний звонок". 11-й класс 2014
Символом начала самостоятельной жизни и окончания учебы считается для выпускников последний школьный звонок.
-
Классный час "Последний звонок". 9-й класс 2011
Мероприятие поможет учителям в подготовке и проведению праздника.
-
Классный час "Последний праздник детства" 2009
Представлен план проведения мероприятия "Последний звонок для 11-х классов".
-
Классный час "Почему каждую весну поджигают траву?" 2010
В ходе проведения классного часа развеиваются заблуждения о травяных пожарах и их последствиях. Учащиеся доказывают, что травяные палы приносят огромный вред природе, хозяйству, здоровью и жизни людей.
-
Классный час "Почему подростки совершают преступления?" 2012
Каждый год детская преступность растет с ужасающей быстротой. Классный час служит формированию отношения к преступлению как к самому страшному деянию.
-
Классный час "Права и обязанности ребенка" (3-й класс) 2010
Классный час в форме игры с элементами соревнования. В ходе игры предполагается на основе имеющихся у учащихся знаний расширить и конкретизировать их представления о правах и обязанностях ребёнка. Предлагаемое занятие формирует коммуникативную компетентность; культуру участия в интеллектуальной игре. Обсуждение понятий "потребности" и "желания" придаёт классному часу определённую личную значимость.
-
Классный час "Права ребенка в новом веке". 3-й класс 2012
В занимательной форме дети знакомятся с понятием «правовой статус», какие добавляются права, обязанности и ответственность с взрослением и некоторыми статьями «Всеобщей декларации прав человека», учит применять их в жизни.
-
Классный час "Права ребёнка" 2011
Классный час, цели которого: закрепить знания детей по изучению материалов Конвенции о правах ребенка; активизировать знания в области правил дорожного движения, которые непосредственно касаются детей.