Спорт в школе и здоровье детей
-
Кик-аэробика, как средство формирования здоровья на уроках физкультуры 2009
Уроки кик-аэробики улучшают физическое, психологическое и эмоциональное состояние девушек в старших классах. Посредством аэробики, кик-аэробики и фитнеса удается достаточно хорошо проработать все основные мышцы, развивая силу, выносливость и координацию движения всего тела.
-
Киножурнал "Парад наук" 2013
Мероприятие является общешкольным внеклассным мероприятием и проводится в рамках декады естественных наук с целью популяризации здорового образа жизни среди учащихся, авторы посчитали целесообразным включить в данное представление наук естественнонаучного цикла, так же блок, посвященный физической культуре. Для проведения мероприятия целесообразно задействовать учащихся 8–11-х классов.
-
Классная образовательно-воспитательная программа по здоровьесбережению младших школьников 2008
Вопросы здоровьесбережения занимали педагогов во все времена. Но особенно они актуальны теперь, когда школу называют не только «школой знаний», но и «школой болезней». Действительно, состояние здоровья подрастающего поколения сегодня вызывает тревогу. Причинами являются многие факторы: экономические, социальные, наследственные. К сожалению, на снижение здоровья детей влияет и школьный фактор: отсутствие удобной современной мебели, не всегда соответствующее возрастной гигиене расписание, – конечно же, перегрузки программ и многое другое.
-
Классный руководитель как субъект воспитания культуры здоровья школьников 2005
В данной статье раскрывается сущность работы классного руководителя как субъекта процесса воспитания культуры здоровья школьников, занимающего активную личностно-ориентированную позицию, выстраивающего свою работу, исходя из культурных ценностей, на высоком научном и профессиональном уровне, так как это сложный, планируемый, целенаправленный и организованный процесс стимулирования активной деятельности школьников по овладению ими социальным, духовным опытом и ценностями в вопросах культуры здоровья.
-
Классный час "Ваше здоровье!" 2006
Образ жизни, привычки поведения формируются в подростковом возрасте. Здоровый образ жизни является основой профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей и подростков. Особое внимание стоит обратить на культуру питания, которое также формируется в школьном возрасте. Как избежать излишнего веса, чем следует питаться, чтобы стать успешным и здоровым, и посвящен данный классный час.
-
Классный час "Думай. Решай. Выбирай" 2022
Цель классного часа: сформировать у учащихся представление о здоровых семейных отношениях.
-
Классный час "Здоровая пища для всей семьи" 2010
На данном занятии дети узнают о составе и свойствах продуктов, получают знания о сбалансированном питании и учатся выбирать продукты, полезные для здоровья.
-
Классный час "Здоровье дороже всего" 2010
Классный час разработан с учетом знаний учащихся по теме “Диаграмма. Построение диаграммы.” на основе УМК “Перспективная начальная школа”. Проведение классного часа предполагает индивидуальную и групповую работу, в ходе которых выявляется главная жизненно необходимая ценность – здоровье.
-
Классный час "Курить - здоровью вредить!" 2007
Цель классного часа: воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, формирование осознанного негативного отношения к курению. Расширение знаний о вреде курения. Обсуждение прав некурящих людей.
-
Классный час "Сохрани здоровье" 2010
В статье рассмотрены факторы, влияющие на здоровье человека. Материал предназначен для учащихся 5–7-х классов.
-
Классный час "Твой выбор" 2010
Целями классного часа "Твой выбор" являются: целенаправленное формирование осознанного отрицательного отношения к наркомании; оказание помощи детям в развитии привычки к здоровому и творческому образу жизни; на конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека наркотиков; выработка умения делать обоснованные и правильные выводы.
-
Классный час "Цветок здоровья", или гимнастика для ума 2010
Успешное решение проблемы здоровья возможно только в том случае, когда человек наряду с правильно организованной двигательной активностью будет систематически выполнять и другие заповеди сохранения здоровья: правильно дышать, пить, есть, расслабляться, беречься, думать.
-
Классный час "Цена жизни — сама жизнь" 2010
Классный час с использованием презентации "Цена жизни - сама жизнь!" обращает внимание учащихся на проблему пагубного влияния психоактивных веществ на здоровье человека, формирует осознанное негативное отношение к наркотикам, алкоголю и курению, осознанное отношение к своему здоровью.
-
Классный час "Я выбираю жизнь!" 2011
Не секрет, что в наше время актуальными являются проблемы, связанные с алкогольной и наркотической зависимостью. Классный час "Я выбираю жизнь!" учит конструктивным способам выхода из ситуации, когда на детей оказывается негативное воздействие. Мероприятие способствует формированию у подростков нравственных жизненных ориентиров, положительного отношения к здоровому образу жизни; формирует ответственность за свои поступки.
-
Классный час "Я здоровье берегу! Сам себе я помогу" 2011
Цель классного часа - формирование у ребенка чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре, воспитание человека, который может заботиться о своем здоровье.
-
Классный час «Береги глаз как алмаз» 2009
Классный час представлен в форме телевизионной передачи, что позволяет донести до ребят нужную информацию увлекательно, доступно и интересно. Часть детей выполняют роли приглашенных гостей-специалистов, другая – зрители в зале. Классный час можно использовать в качестве шефской работы с подшефными ребятами.
-
Классный час «Твой "домашний стадион"» на тему «Здоровые дети в здоровой семье» 2014
Классный час расширяет кругозор учащихся, учит их быть здоровым душой и телом.
-
Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни» 2022
Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни. Современные подростки редко соблюдают правильный режим дня, ложатся спать поздно, засиживаются за компьютером, не умеют правильно распоряжаться своим временем.
-
Классный час в 4-м классе "Секреты здорового питания" 2007
Правильное питание является важной составляющей здоровья. От того, что мы едим, зависит состояние нашего организма. Здоровое питание должно быть разнообразным, регулярным и умеренным. Витамины, поступающие к нам в организм с пищей, повышают иммунитет, помогают сохранить здоровье на долгие годы. Большое количество витаминов содержится в овощах и фруктах. Следует избегать продуктов, содержащих консерванты, ароматизаторы и красители. Они способствуют отставанию в физическом и умственном развитии.
-
Классный час в начальной школе "Здоровые зубы — каждому любы" 2008
Разработка классного часа, который дает детям сведения, необходимые для укрепления здоровья, вырабатывает на основе этих знаний необходимые гигиенические навыки и привычки, которые нужны для жизни и труда. Знакомит с основными правилам ухода за зубами, как правильно и последовательно чистить зубы, пользоваться зубной щеткой.
-
Классный час на тему "Береги глаза" 2009
Главная цель классного часа – научить соблюдать гигиенические нормы и воспитывать чувство ответственности за свое здоровье с младших лет. В доступной форме разъяснить правила и разучить гимнастику для глаз.
-
Классный час на тему "Здоров будешь – все добудешь" 2012
Одно из направлений воспитательной работы любого классного руководителя является создание условий для психологического и физического здоровья ребенка. Поэтому возникает потребность в создании комплекса бесед и классных часов на данную тематику. В ходе данной игры у учащихся формируется потребность в сохранении своего здоровья, ученики приходят к выводу, что здоровье – неоценимое счастье в жизни человека.
-
Классный час на тему "Курить – здоровью вредить" 2010
Классный час проводится в виде игры. Ребята поют весёлую песню, беседуют с инопланетянами, слушают лекцию доктора Айболита, смотрят сценку «Волк-курильщик» и к концу занятия сами приходят к выводу: что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна, нужно отказаться от вредных привычек.
-
Классный час по теме "Жить здорОво – жить здОрово" 2012
Классный час формирует у учащихся правильное отношение к здоровому образу жизни.
-
Классный час по физической культуре «Зажигаем витаминно, чисто, ярко и спортивно» для учеников начальной школы 2016
Культура здорового образа жизни выступает как один из основных компонентов общей культуры человека. В нашей школе большое значение уделяется пропаганде здорового образа жизни не только на практических занятиях уроках, спортивных мероприятиях и т.д., но и теоретически. Чтобы дети в конце занятия смогли сами сделать выводы, рассказать своим друзьям и родителям.
-
Классный час-родительское собрание "Веяния современной моды и здоровье" 2009
Классный час-родительское собрание посвящено татуировкам и пирсингу. Данные направления современной моды рассматриваются с исторической точки зрения, показано их вредное влияние на здоровье подростков. Эта тема актуальна в наше время, поэтому классный час можно отнести к разделу "Профилактика вредных привычек".
-
Классный час. Тема: "Природа и здоровье человека" 2012
Классный час служит формированию представлений о здоровье, воспитанию экологической культуры, развитию познавательной активности детей, чувства уважения к окружающему миру.
-
Классный час: "Золото России" 2010
Классный час по теме, сопровождаемый мультимедийной презентацией.
-
Книга как фактор здоровьесбережения 2010
Библиотерапия - наука, нацеленная на формирование у человека способностей противостоять болезням. Работники техникума формируют у читателей позитивное отношение к жизни и здоровью, осуществляют, используя разнообразные формы работы, системный подход в решении вопросов, связанных с укреплением и сохранением здоровья участников образовательного процесса. На примере книги В.Т. Лободина, Г.В. Лавреновой, С.В.Лободиной "Как сохранить здоровье учителя" рассмотрены узловые положения по решению данной проблемы.
-
Когда на улице дождь. (Уроки легкой атлетики и гимнастики) 2003
Разработка урока, построенного по принципу круговой тренировки с использованием игрового метода.