Спорт в школе и здоровье детей
-
Задачи по физкультуре для начальной школы 2012
Урок физкультуры – самый травмоопасный из всех предметов. Технике безопасности отводится важное место в обучении физическим упражнениям. Большое внимание на уроках уделяется практике.
-
Закаливание детей в 1-й младшей группе 2012
Закаливание организма – одно из лучших средств укрепления здоровья, снижения заболеваемости. Задача закаливания – приучить хрупкий растущий организм ребенка переносить перемены температуры в окружающей среде. Основными средствами закаливания детей являются естественные факторы природы – воздух, вода, солнце. Закаливающее влияние на организм ребенка оказывают все гигиенические процедуры: мышцы рук, ног, лица, тела ребенка.
-
Закаливание организма ребенка 2012
В статье раскрываются основные способы преодоления простудных заболеваний. Необходимо побороть в себе страх перед простудой и развить в детях желание дышать свежим воздухом и не болеть частыми катарами верхних дыхательных путей и другими болезнями, представляющими собой следствие воспитания детей как «тепличных растений».
-
Заключительный урок "Здравствуй, лето!" (полоса препятствий на батутах) 2012
Заключительный урок физической культуры с учащимися 4–8-х классов мы проводим на батутах на базе Дворца спорта "Дельфин". Проведение заключительного урока физкультуры на надувной полосе препятствий стало в нашей школе одной из спортивных традиций. Ребята ждут этот урок, урок-развлечение, доброе напутствие в лето. Эмоции выражаются фразами: "Ух, здорово!", "Класс!".
-
Закрепление и совершенствование спортивной техники плавания кролем на груди и спине 2024
Цель урока: знать общие и специальные упражнения для проведения качественной разминки и подготовке к основной работе на уроке; закрепить технику плавания кролем на груди и спине; уметь выполнять старт из воды при плавании кролем на груди; уметь использовать приобретенный плавательный навык для преодоления дистанции, кролем на груди.
-
Закрепление техники высокого старта. 3-й класс 2012
3акрепить выполнение техники высокого старта и стартового ускорения. Содействовать развитию скоростных способностей (быстроты реакции, стартовой скорости). Воспитывать уверенность в своих силах, содействовать гармоничному развитию личности учащихся.
-
Закрепление технических элементов баскетбола с применением оздоровительно-профилактических средств физической культуры 2009
Предлагается подробное описание урока физкультуры в 4-м классе, на котором наряду с общеоздоровительными упражнениями дети осваивают технические элементы баскетбола.
-
Занятие "Гармония и здоровье" для студентов 2014
Студенчество ведет малоподвижный образ жизни. У молодых людей не сформирована потребность в самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Сохранить им здоровье, продлить молодость и обрести энергичность поможет физическая активность. В работе предпринята попытка привлечь студентов техникума к осознанному положительному отношению в отношении такой учебной дисциплине, как физическая культура.
-
Занятие "Как правильно питаться" 2005
Питание является одним из важнейших факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста и развития ребенка, устойчивость к воздействию неблагоприятных условий, высокий функциональный уровень ведущих систем организма. Рациональное питание-это питание здоровых детей, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям организма в основных веществах и энергии. Задача воспитателя - привить школьникам вкус к здоровой и полезной пище.
-
Занятие "Путешествие в Королевство Здоровья" 2017
Цель занятия: создать условия для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни.
-
Занятие в группе оздоровительной физкультуры на тему "Крайний север" 2012
Представлен план-конспект занятия в группе оздоровительной физкультуры в 3-м классе на тему «Северное многоборье». В начале занятия детям предлагается просмотреть презентацию, которая состоит из их рисунков с урока информатики на тему «Крайний север», далее дети выполняют тематические упражнения, играют в национальные подвижные игры народов Севера.
-
Занятие в секции общей физической подготовки в школе 2013
Работа секции общей физической подготовки предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Физическая подготовленность человека характеризуется степенью развития основных физических качеств - силы, выносливости, гибкости, быстроты, ловкости и координации.
-
Занятие в секции общей физической подготовки в школе 2013
В статье раскрывается значение занятий в секции общей физической подготовки в школе. Работа секции общей физической подготовки предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укрепление здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. В статье даны определения физических качеств человека и приемы их развития на занятиях в секции ОФП в школе. В статье предложена образовательная программа для группы 2-го года обучения.
-
Занятие внеурочной деятельности по программе "Хореография". 1-й класс 2013
Занятие построено в соответствии с требованиями к внеурочной деятельности ФГОС второго поколения. В центре внимания занятия – формирование умения различать правую и левую руки, ноги, плечи через разные виды деятельности. Тренировочные упражнения направлены на формирование правильной осанки, на развитие координационных способностей, гибкости, укрепление здоровья. Занятие включает хореографические игры, тренировочный кросс, комплекс упражнений на середине зала и хореографический этюд в форме игры-релаксации.
-
Занятие для 3–4-х классов в группе начальной подготовки секции волейбола 2012
Занятие построено из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть включает в себя просмотр презентации, она подробно знакомит с правилами игры в волейбол. Практическая часть заключается в игре-путешествии, развивающей качества, необходимые при игре в волейбол.
-
Занятие для детей 7–9 лет коррекционной школы VIII вида. Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" 2012
Дети с ограниченными возможностями здоровья с самого раннего возраста нуждаются в специальных условиях, методах обучения и воспитания. От состояния здоровья зависит познавательная деятельность, прочность знаний, вера в свои силы, и вся жизнь в целом. Задача воспитателя состоит в том, чтобы привить детям знания, навыки и привычки в области охраны здоровья, которые впоследствии превратятся в важнейший компонент их общей культуры и окажут влияние на формирование образа жизни.
-
Занятие для обучающихся спортсменов групп ГНП – 1, 2, 3 На тему «Я и мои друзья» 2021
Занятие посвящено расширению представления о дружбе и рассчитано на детей групп ГНП-1,2,3. Различные поколения различаются друг от друга. Представителям разных поколений нравятся разные фильмы, они слушают разную музыку, читают разные книги. С другой стороны, представители различных поколений похожи. В каждом поколении ценится дружба и преданность, порядочность и честность, т.е. те абсолютные нравственные ценности, которые передаются из поколения в поколение. Спортивная школа – это один из социальных институтов, способствующих успешному обучению подрастающего поколения играть различные социальные роли.
-
Занятие для подготовительной группы по формированию навыков здорового образа жизни. Тема: "Расти здоровым!" 2012
Изучение татарского языка в игровой форме позволяет детям овладеть его азами непроизвольно, так как дошкольники с удовольствием участвуют в игре. Занятие “Сәламәт булып үс” – “Расти здоровым” для детей подготовительной группы по формированию навыков здорового образа жизни.
-
Занятие по гимнастике с элементами баскетбола и степ-аэробики 2011
Занятие по гимнастике с элементами баскетбола и степ-аэробики для учащихся 3-го класса проводится с целью улучшения физического, психического и эмоционального состояния школьников.
-
Занятие по здоровому образу жизни с младшими школьниками "Азбука здоровья" 2008
Занятие построено с учетом психологических особенностей учащихся, в игровой форме. Активизация в начале урока проходит с участием сказочного персонажа. Дети вовлекаются постоянно в процесс учебы с помощью вопросов, индивидуальных заданий, инсценировки заданий. Много материала в стихотворной форме. Физ. минутку дети не только заучат, развивая память, но и изобразят с помощью простых движений. Используется паспорт здоровья ученика, где ребенок может сам узнать и сравнить свои показатели здоровья за разные периоды времени.
-
Занятие по знакомству с окружающим миром в старшей группе «Дом, который построили мы» 2015
Занятие по знакомству с окружающим миром в старшей группе интегрирует образовательные области программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС. Представляет собой творческий материал педагогов ДОУ.
-
Занятие по ЗОЖ "Зубы. Уход за зубами". 1-й класс 2013
Цель занятия: профилактика, развитие у детей устойчивых навыков ухода за полостью рта.
-
Занятие по лечебной физкультуре с учащимися, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата 2006
Факультаивное занятие по лечебной физкультуре для учащихся, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, по системе М.С. Норбекова.
-
Занятие по мини-футболу для учащихся 6–7-х классов 2010
На уроке учащиеся учатся элементам взаимодействия в парах "за бегание" и "на бегание", которые необходимы в игре. Применяется технология дифференцированного обучения: разноуровневые, индивидуальные задания.
-
Занятие по ОФП (ледовая подготовка) «Скольжение вперед по прямой» 2014
Катание на коньках при целенаправленном руководстве со стороны преподавателя развивает основные виды движений и может оказать всестороннее влияние на физическое развитие и подготовленность учащихся. Статья знакомит учащихся с правилами самоконтроля состояния здоровья на занятиях в спортивном зале, на льду и дома, с техникой фигурного катания. Предлагаются комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью.
-
Занятие по педагогике здоровья в 8-м классе на тему: "Здоровое питание" 2006
Занятие "Здоровое питание" в 8-м классе по курсу "Педагогика здоровья". На данном занятии создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность ("хочу"); формируются здоровые установки и навыки ответственного поведения; закладываются навыки правильного режима дня, рационального питания. Основная цель занятия: научить детей ответственно относиться к своему здоровью.
-
Занятие по педагогике здоровья на тему "Рациональное питание" (3-й класс) 2010
Занятие разработано на основе здоровьесберегающих технологий, внедрению которых уделяется большое внимание. Учащиеся в игровой форме расширяют свои знания по проблеме правильного питания и здорового образа жизни. Занятие направлено на установление связи между видом пищи и структурой человеческого тела.
-
Занятие по плаванию с детьми средней группы "Веселые осьминожки" 2023
Как сделать, чтобы занятия в бассейне стали более интересными, увлекательными, развивающими. В этом нам помогло разработанное пособие «Веселые осьминожки», которое повышает интерес к занятиям и положительно влияет на развитие ребенка, улучшает его физическую подготовленность, способствует стимуляции активности и самостоятельности в двигательной деятельности. Цель занятия: создание условий для качественного формирования двигательных умений и навыков, способствующих повышению интереса к физкультурным занятия, через внедрение в практику нестандартное оборудование «Веселые осьминожки».
-
Занятие по предмету дополнительного образования "Ритмика и хореография в начальной школе".Тема "Танец. Движение. Здоровье" 2009
В занятие включены упражнения на импровизацию, на релаксацию, по сценическому движению, образные и танцевальные игры, которые направлены на снятие внутреннего зажима и максимальное раскрытие внутреннего потенциала учеников. Дети сочиняют движения сами, предлагают их исполнить другим. Учатся конструировать танец. Ребёнок ощущает себя успешным.
-
Занятие по пропаганде здорового образа жизни для группы сменного состава учащихся 6-х классов "За здоровый образ жизни" 2010
Занятие направлено на пропаганду здорового образа жизни, на формирование ценностного отношения к собственному здоровью, даёт представление об основных составляющих здорового образа жизни. Занятие строится таким образом, чтобы каждый ученик принял в нём непосредственное участие.